современность
Submitted by Роза Андреевна Меньшикова on чт, 08/05/2014 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Ялынка Ольга Егоровна
Место работы, должность:
"МС(К)ОУ "С(К)ОШИ №3", воспитатель
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
1. воспитание чувства любви к Родине; 2. воспитание гордости за подвиг нашего народа; 3. воспитание чувства уважения к ветеранам – защитникам нашей Родины .
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Конспект и презентация о подвигах советского народа во время войны.</p>
Submitted by Елена Геннадьевна Сафонова on Sat, 01/06/2013 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы):
САФОНОВА Е.Г., ЦАРЁВА Н.Ю.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №3 г. Гороховца, учителя иностранного (английского) языка
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Способствовать развитию кросскультурной социолингвистической компетенции в рамках диалога культур через использование традиционных и инновационных (ИКТ) форм ведения урока на иностранном (английском) языке.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
П.Б.Гурвич "Английский язык" 9 класс
Используемое оборудование:
ноутбук, аудиоколонки, мультимедийный проектор, интерактивная доска, традиционные проекты учащихся
Используемые ЦОР:
презентация учителя к уроку, электронные проекты учащихся
Краткое описание:
1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА Цель и задачи урока соответствуют его теме. Постановка задач осуществлялась конкретно, чётко и лаконично через создание проблемной ситуации и постановки проблемных вопросов (на этапе целеполагания, мотивации и актуализации). Задачи урока были адекватно восприняты учениками, в результате чего было обеспечено поступательное развитие деятельности учащихся на уроке.
1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА
Submitted by Светлана Борисовна Халитова on Tue, 17/04/2012 - 18:55
В современном мире невозможно представить урок без технической поддержки.
Данные об авторе
Автор(ы):
Борзенкова Надежда Рафаиловна
Место работы, должность:
МОУ ООШ с.Киинск педагог дополнительного образования
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Научить детей ориентироваться в окружающих его игрушках и предметах.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
«Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Планирование к учебнику «Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревиной О.А., Лутцевой Е.А
Используемое оборудование:
экран, проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
О чём могут рассказать игрушки Куревина О.А, Лутцева Е.А. ЗАО "1С:Акционерное общество"
Краткое описание:
Урок по технологии в 1классе "Что могут рассказать игрушки".
В начале урока повторение пройденного материала. На экране две таблицы со старинными и современными игрушками. Учащимся необходимо разделить игрушки на старинные и современные.
Данные об авторе
Автор(ы):
Борзенкова Надежда Рафаиловна
Место работы, должность:
МОУ ООШ с.Киинск педагог дополнительного образования
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Научить детей ориентироваться в окружающих его игрушках и предметах.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
«Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Планирование к учебнику «Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревиной О.А., Лутцевой Е.А
Используемое оборудование:
экран, проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
О чём могут рассказать игрушки Куревина О.А, Лутцева Е.А. ЗАО "1С:Акционерное общество"
Краткое описание:
Урок по технологии в 1классе "Что могут рассказать игрушки".
В начале урока повторение пройденного материала. На экране две таблицы со старинными и современными игрушками. Учащимся необходимо разделить игрушки на старинные и современные.