Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



роза ветров

"ФГОС ООО:урок географии "Ветер"

Фото пользователя Мария Владимировна Мухина
Submitted by Мария Владимировна Мухина on Sat, 13/02/2016 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухина Мария Владимировна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №80 с углубленным изучением английского языка" 

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о явлениях природы на примере ветра

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

География. 5-6 классы: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / (А. И. Алексеев,В. В. Николина, Е. К. Липкина и др.); под ред. А. И. Алексеева, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2014.

Используемое оборудование: 

учебник, , компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f3a-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/02_03_01_05.swf) анимация «Как дует ветер»; http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=960.j_uX5mQEppAb7PS6BTMTooA5M_-wVYInxs28IYPlFkiCTXWZsAlSEon2JGTkwa7JLxWt3PpOX22X1fxUdvwXeA.cad959c3cfd5522e9622f6487c5f95bbafdd474b&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdHh6N2gzcWxyc1hkTmlMY1dqby1ET19tRXc3TnFXWGNrUnJmUXVlX3p0amlya0dBSTlnSzd0UFZoelk5MU9Gc1hHVWNicERKZHVTRmhyb3lFSkRNcFJIMmV2MDZ2MXE2S2RqM3libG9fSEZsRXE1TmdkaGdjek50T3dnSXg3SkFlaEl1WE9IT253TmFzcFpfc2VUR1pqM0FmVjFSUjVBejdDMHpYaENNeFl5R1ZyWFFiZzJ3S2VHajdEb0ZGdlgxQQ&b64e=2&sign=a21e059de18b1986c01206a38157a001&keyno=0&l10n=ru (схема видов ветров); https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1455211111487889-1509489818024157817040584-myt1-0799&filmId=FQdEPcea0Cw (видеоролик сила ветра).

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на изучение материала по теме &quot;Ветер&quot;. Содержание урока:1. Ветер,его причины;2:Виды ветров - постоянные, непостоянные; 3. Характеристики ветра. Их влияние на жизнь и деятельность человека; 4. Роза ветров. Технологическая карта включает в себя основные виды деятельности учителя и ученика в соответствиями с требованиями ФГОС.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Урок по теме "Ветер"

Submitted by Светлана Георгиевна Слепакова on вс, 22/11/2015 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слепекова Светлана Геогиевна
Место работы, должность: 

 МБОУ Мешковская СОШ учитель географии и химии ростовской области, Верхнедонской район, станица Мешковская

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

ЦЕЛЬ:  сформировать представление о ветре как элементе погоды

ЗАДАЧИ:

    образовательные: сформировать понятия "ветер", "роза ветров"; сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и атмосферным давлением; видах ветров; природы и жизнедеятельности человека;

   развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии; развивать умение выделять главное, анализировать, самостоятельно мыслить; научить строить розу ветров и читать ее; продолжить формирование умений работать с картами, схемами;

   воспитательные: экологическое, формирование представления учащихся о природе ветра, о причинах его возникновения. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс - М.: Дрофа, 2011г.;

 

Используемая методическая литература: 

 

Используемое оборудование: 

  Дневники наблюдений за погодой;физическая карта мира; компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: 
<p>Сегодня мы поговорим об одном из явлений природы, а какое это явление, вы узнаете, когда отгадаете загадку . &nbsp;</p> <p>&laquo;Хоть бескрылый, а летает,</p> <p>&nbsp;безголосый, а свистит,</p> <p>&nbsp;хоть безрукий, но бывает</p> <p>груши с веток обрывает,</p> <p>сосны с корнем вырывает.</p> <p>Так порою он сердит.</p> <p>Только что он был везде &ndash;</p> <p>миг &ndash; и нет его нигде.&raquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Учитель: </strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Правильно.</p> <p>&nbsp;Итак, тема нашего урока &laquo;Ветер&raquo;&nbsp;</p>

                                              Урок географии в 6 клас


Ветры

Submitted by Ирина Ивановна Грасмик on Wed, 04/11/2015 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грасмик Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ с.Узюково Ставропольского района Самарской области,

Учитель географии, информатики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • сформировать понятие «ветер»;
  •  выявить виды ветров, дать им определения;
  • раскрыть причины образования ветра;
  • познакомить с приборами, позволяющими измерять направление и скорость ветра;
  • познакомить с классификацией ветра  по шкале Бофорта;
  • научить строить розу ветров и анализировать её;
  • показать учащимся значение ветра и возможности его использования человеком;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету.
  • воспитывать географически грамотного человека, обучать рефлексии учебной деятельности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  География. Землеведение.5-6 класс Москва: Дрофа 2014, рабочая  тетрадь к учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  География. Землеведение.6 класс Москва: Дрофа 2015.

Используемая методическая литература: 

1. Н.В.Болотникова. География . 6-8 класс. Уроки с использованием блочно- модульной технологии. Волгоград: Учитель 2005

2. В.Бровко Использование стихов в преподавании географии журнал «География в школе» №1 стр. 64, 2004 

3.Т.Н.Воробцова. География 6 класс Поурочные планы Волгоград: Издательство «Учитель-АТС» 2002

4.В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  Учебник География. Землеведение.6 класс  Москва: Дрофа 2010 

5. http://www.youtube.com/watch?v=Jus42m9Wgd0

6. В.П. Дронов, Л.Е.Савельева. Методическое пособие к учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой. География. Землеведение 5-6 класс.Москва: Дрофа 2013.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация, видео,  физическая  карта полушарий 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f3a-e0fe-11db-8314-0...

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1018px"> <tbody> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Цель урока: </strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="3" style="width:832px"> <p>сформировать понятия &laquo;ветер&raquo;, &laquo;бриз&raquo;, &laquo;муссон&raquo;, причины их образования.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> </td> <td style="width:296px"> <p><strong><em>Обучающ</em></strong><strong><em>ие</em></strong><strong><em>:</em></strong></p> </td> <td style="width:273px"> <p><strong><em>Развивающ</em></strong><strong><em>ие</em></strong>:</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:264px"> <p><strong><em>Воспит</em></strong><strong><em>ательные</em></strong>:</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:296px"> <p>Создать условия для&nbsp; формирования &nbsp;у учащихся понятия ветер, бриз, муссон, роза ветров, представление о причинах возникновения ветра,&nbsp; движении воздуха;</p> <p>выявить характерные признаки ветра &ndash; сила, скорость, направление;</p> <p>продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.</p> <p>познакомить с приборами,&nbsp; позволяющими&nbsp; измерять скорость и направление&nbsp; ветра</p> </td> <td style="width:273px"> <p>развивать умения составлять графики (розу ветров), работать с данными дневников наблюдения,&nbsp; делать сравнительный анализ, устанавливать причинно &ndash; следственные связи;</p> <p>развивать мышление,&nbsp; познавательный интерес к предмету, к природе родного края.</p> </td> <td style="width:264px"> <p>продолжить работу по формированию коммуникативных способностей учащихся,</p> <p>воспитывать бережное отношение к природе.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Основное содержание, термины и понятия: </strong></p> </td> <td colspan="3" style="width:832px"> <p><strong>Ветер, направление ветра, роза ветров, скорость и сила ветра, флюгер, анемометр, местные ветры, крупные ветровые потоки, бризы, муссоны.</strong></p> </td> </tr> </tbody> </table>

Формирование навыков исследовательской деятельности во внеурочное время по географии

Фото пользователя Галина Александровна Кунтушева
Submitted by Галина Александровна Кунтушева on Sat, 14/08/2010 - 08:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кунтушева Г.А.
Место работы, должность: 
Учитель географии МОУ "СОШ № 26" г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Методические рекомендации по формированию навыков научно-исследовательской работы с практическим применением имеющихся у учащихся теоретических знаний. В работе рассказывается о деятельности кружка по географии в школе.

Ветер. Причины образования ветра.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Учитель географии Самоличенко Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ Орловской СОШ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Сформировать понятия “ветер”, “бриз”, “муссон”, представление об образовании ветра. Ознакомить с видами ветров.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

. 6 кл., ЭУ «Начальный курс географии. 6 класс» (автор Н.Н. Петрова)

 

Используемое оборудование: 

презентация, графики, таблицы, календарь погоды, атлас

мультимедийный проектор

 

Краткое описание: 
• сформировать представление учащихся о природе ветра, о причинах его возникновения, о связи силы ветра с величинами атмосферного давления; • учить связывать научные представления с реальной жизнью, • научить приему построения особого типа графика – розы ветров.

Причины образования ветра.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн