Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



направление

Урок по теме "Ветер"

Submitted by Светлана Георгиевна Слепакова on вс, 22/11/2015 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слепекова Светлана Геогиевна
Место работы, должность: 

 МБОУ Мешковская СОШ учитель географии и химии ростовской области, Верхнедонской район, станица Мешковская

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

ЦЕЛЬ:  сформировать представление о ветре как элементе погоды

ЗАДАЧИ:

    образовательные: сформировать понятия "ветер", "роза ветров"; сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и атмосферным давлением; видах ветров; природы и жизнедеятельности человека;

   развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии; развивать умение выделять главное, анализировать, самостоятельно мыслить; научить строить розу ветров и читать ее; продолжить формирование умений работать с картами, схемами;

   воспитательные: экологическое, формирование представления учащихся о природе ветра, о причинах его возникновения. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс - М.: Дрофа, 2011г.;

 

Используемая методическая литература: 

 

Используемое оборудование: 

  Дневники наблюдений за погодой;физическая карта мира; компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: 
<p>Сегодня мы поговорим об одном из явлений природы, а какое это явление, вы узнаете, когда отгадаете загадку . &nbsp;</p> <p>&laquo;Хоть бескрылый, а летает,</p> <p>&nbsp;безголосый, а свистит,</p> <p>&nbsp;хоть безрукий, но бывает</p> <p>груши с веток обрывает,</p> <p>сосны с корнем вырывает.</p> <p>Так порою он сердит.</p> <p>Только что он был везде &ndash;</p> <p>миг &ndash; и нет его нигде.&raquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Учитель: </strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Правильно.</p> <p>&nbsp;Итак, тема нашего урока &laquo;Ветер&raquo;&nbsp;</p>

                                              Урок географии в 6 клас


Развитие пространственного восприятия "Разноцветные колпачки"

Submitted by Елена Дмитриевна Соболева on пн, 07/01/2013 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Е.Д.
Место работы, должность: 
МБДОУ№5 г.Киржач педагог-психолог
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формирование пространственных представлений и развитие навыков пространственной ориентировки

Используемое оборудование: 

колпачки разных цветов, браслетики, карточки с клетками, клеше цветов, колокольчик, коврик «солнышко»,  значки, магнитофон

Краткое описание: 
В НОД доминируют следующие образовательные области: познание, коммуникация, социализация и физическое развитие, в соответствии с требованиями ФГТ

»  Tags for document:

"Цель, направление, результат!"

Submitted by Надежда Томилова on Fri, 21/01/2011 - 19:46

Мой девиз: "Цель, направление, резуль


Обсуждение в форуме

Submitted by Надежда Федоровна Борзова on чт, 20/08/2009 - 11:06

Здравствуйте, уважаемые участники интернет-форума!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн