Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



флюгер

Ветер

Submitted by елена леонидовна абдулина on Tue, 24/01/2017 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдулина Елена Леонидовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №104 г.Челябинска, учитель географии высшей категории, руководитель РМО учителей географии Калининского района г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

формирование умения использовать разнообразные источники информации для объяснения, оценки и прогнозирования ветров в повседневной жизни

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. 5-6 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А.А.Побжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во "Просвещение". - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 159 с.

Используемое оборудование: 

1. Учебник.

2. Видеоролик "Ветер".

3. Инструкционные карточки.

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. 5-6 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А.А.Побжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во "Просвещение". - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 159 с.

Краткое описание: 
<p>Выявление характеристик ветра и краткое описание &nbsp;их. Составление классификации ветров. Выявление причины образования ветра. Составление схем образования &quot;Муссоны&quot; и &quot;Бризы&quot;.</p>

Технологическая карта урока «ВЕТЕР»

 


презентация к проекту "Флюгер"

Submitted by Татьяна Викторовна Голдобина on Tue, 10/01/2017 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голдобина Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

Белгородская область, г. Старый Оскол МБОУ "СОШ №14" имени А.М.Мамонова; учитель технологии

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Гушулей И. Н.. Основы металлообработки. М.: «Просвещение», 1988 г.

2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных

3. Захаров В. А. Токарь М.: «Машиностроение», 1989 г.

4. Муравьев Е. М. Слесарное дело. М.: «Просвещение», 1990 г.

5. Рихвк Э. В. Обработка древесины в школьных мастерских. М.: «Просвещение», 1984 г.

6. Рыженко В. И.. Работы по дереву. М.: «Махаон», 2000 г.

7. Симоненко В. Д.. Технология. 7 класс, М.: «Вентана – Граф», 2005 г.

8. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, прбуй. М.: «Просвящение», 1990г.

Используемая методическая литература: 

проект
 

Используемое оборудование: 

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

 Материалы:

- оцинкованный лист металла;

- листовой металл т.1,2 мм;

- листовой металл т. 3мм

- профильная труба 20х20;

- круг ф 4;

- труба ф  10 мм;

- труба ф 32 мм;

- труба ф 22 мм;

- шуруп по металлу ф 4 мм;

- деревянная пика;

- подшипник;

- круг отрезной ф 125х1,5х22,5;

- круг шлифовальный ф 125х6х22,5;

- сверло ф 8мм;

- сверло ф 3,5 мм;

- краска черная в баллончиках;

- электроды сварочные МР-3 ф 3 мм;

- болт М8х1;

- наждачная бумага.

 

 Инструменты

 

- ножницы по металлу;

- шлифмашинка;

- шуруповерт аккумуляторный;

- сварочный аппарат;

- рулетка 3м;

- маркер-краска белый;

- тиски;

- молоток;

- угольник.

Краткое описание: 
<p>Изготовление метеорологического прибора &quot; Флюгер&quot;. Метеоприбор изготовлен из металла</p>

презентация


»  Tags for document:

Ветры

Submitted by Ирина Ивановна Грасмик on Wed, 04/11/2015 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грасмик Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ с.Узюково Ставропольского района Самарской области,

Учитель географии, информатики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • сформировать понятие «ветер»;
  •  выявить виды ветров, дать им определения;
  • раскрыть причины образования ветра;
  • познакомить с приборами, позволяющими измерять направление и скорость ветра;
  • познакомить с классификацией ветра  по шкале Бофорта;
  • научить строить розу ветров и анализировать её;
  • показать учащимся значение ветра и возможности его использования человеком;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету.
  • воспитывать географически грамотного человека, обучать рефлексии учебной деятельности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  География. Землеведение.5-6 класс Москва: Дрофа 2014, рабочая  тетрадь к учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  География. Землеведение.6 класс Москва: Дрофа 2015.

Используемая методическая литература: 

1. Н.В.Болотникова. География . 6-8 класс. Уроки с использованием блочно- модульной технологии. Волгоград: Учитель 2005

2. В.Бровко Использование стихов в преподавании географии журнал «География в школе» №1 стр. 64, 2004 

3.Т.Н.Воробцова. География 6 класс Поурочные планы Волгоград: Издательство «Учитель-АТС» 2002

4.В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  Учебник География. Землеведение.6 класс  Москва: Дрофа 2010 

5. http://www.youtube.com/watch?v=Jus42m9Wgd0

6. В.П. Дронов, Л.Е.Савельева. Методическое пособие к учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой. География. Землеведение 5-6 класс.Москва: Дрофа 2013.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация, видео,  физическая  карта полушарий 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f3a-e0fe-11db-8314-0...

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1018px"> <tbody> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Цель урока: </strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="3" style="width:832px"> <p>сформировать понятия &laquo;ветер&raquo;, &laquo;бриз&raquo;, &laquo;муссон&raquo;, причины их образования.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> </td> <td style="width:296px"> <p><strong><em>Обучающ</em></strong><strong><em>ие</em></strong><strong><em>:</em></strong></p> </td> <td style="width:273px"> <p><strong><em>Развивающ</em></strong><strong><em>ие</em></strong>:</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:264px"> <p><strong><em>Воспит</em></strong><strong><em>ательные</em></strong>:</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:296px"> <p>Создать условия для&nbsp; формирования &nbsp;у учащихся понятия ветер, бриз, муссон, роза ветров, представление о причинах возникновения ветра,&nbsp; движении воздуха;</p> <p>выявить характерные признаки ветра &ndash; сила, скорость, направление;</p> <p>продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.</p> <p>познакомить с приборами,&nbsp; позволяющими&nbsp; измерять скорость и направление&nbsp; ветра</p> </td> <td style="width:273px"> <p>развивать умения составлять графики (розу ветров), работать с данными дневников наблюдения,&nbsp; делать сравнительный анализ, устанавливать причинно &ndash; следственные связи;</p> <p>развивать мышление,&nbsp; познавательный интерес к предмету, к природе родного края.</p> </td> <td style="width:264px"> <p>продолжить работу по формированию коммуникативных способностей учащихся,</p> <p>воспитывать бережное отношение к природе.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Основное содержание, термины и понятия: </strong></p> </td> <td colspan="3" style="width:832px"> <p><strong>Ветер, направление ветра, роза ветров, скорость и сила ветра, флюгер, анемометр, местные ветры, крупные ветровые потоки, бризы, муссоны.</strong></p> </td> </tr> </tbody> </table>

урок по теме "Ветер"

Фото пользователя Светлана Владимировна Сульдина
Submitted by Светлана Владимировна Сульдина on пн, 06/12/2010 - 07:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сульдина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Константиновка Николаевского района, учитель географии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Сформировать представление о природе ветра. Ознакомить с видами ветров. ветров.Научить чертить розу ветров и анализировать её. Развивать умение делать обоснование, предположение.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Начальный курс географии. 6 кл.» Т.П.Герасимова, Н.А.Неклюкова;
Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по физической географии 6 кл. Т.П.Герасимова, О.В.Крылова.;

География в таблицах. В.В.Климанов, О.В.Климанов;

Поурочные разработки по географии 6 кл. Н.А.Никитина.
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор, флюгер.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок должен быть наглядным, т.к. движения воздушных масс трудно представить абстрактно. Изучаемый материал нужно постоянно подтверждать демонстрацией схем, рисунками, таблицами из презентации: «Ветер», учебника. На нестандартные вопросы ответит большее число учащихся, если осуществить поиск «причина – следствие – результат»

Урок - игра "Флюгер"обобщающего повторения по теме "Атмосфера", 6 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Алевтина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино" Балаковского района, Саратовской области, учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Герасимова, Неклюкова "Начальный курс географии" 6 класс

Используемая методическая литература: 

 

Г.Н. Элькин «Физическая география» справочно-информационные материалы к урокам 6 класс Санкт-Петербург «Паритет» 2003 г. , с. 98-132. Раздел «Атмосфера».
Используемое оборудование: 

:

Оборудование
    • Столы и стулья для участников команды,

     

    • Мультимедийный проектор, для просмотра презентации и видео вопросов, ответов,

     

    • таблички с названием команд «Флюгер», «Бриз», и игры.

     

     

  • Карточки с вопросами и заданиями.
  • Карточки контроля
Краткое описание: 
Урок -игра по теме "Атмосфера", 6 класс курса "География".Проводится после изучения раздела.
Урок-смотр знаний по теме «Атмосфера», 6 класс <

Урок - игра "Флюгер"обобщающего повторения по теме "Атмосфера", 6 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Алевтина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино" Балаковского района, Саратовской области, учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Герасимова, Неклюкова "Начальный курс географии" 6 класс

Используемая методическая литература: 

 

Г.Н. Элькин «Физическая география» справочно-информационные материалы к урокам 6 класс Санкт-Петербург «Паритет» 2003 г. , с. 98-132. Раздел «Атмосфера».
Используемое оборудование: 

:

Оборудование
    • Столы и стулья для участников команды,

     

    • Мультимедийный проектор, для просмотра презентации и видео вопросов, ответов,

     

    • таблички с названием команд «Флюгер», «Бриз», и игры.

     

     

  • Карточки с вопросами и заданиями.
  • Карточки контроля
Краткое описание: 
Урок -игра по теме "Атмосфера", 6 класс курса "География".Проводится после изучения раздела.

Урок-смотр знаний


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн