Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ветры

Размещено: Ирина Ивановна Грасмик - ср, 04/11/2015 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грасмик Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ с.Узюково Ставропольского района Самарской области,

Учитель географии, информатики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • сформировать понятие «ветер»;
  •  выявить виды ветров, дать им определения;
  • раскрыть причины образования ветра;
  • познакомить с приборами, позволяющими измерять направление и скорость ветра;
  • познакомить с классификацией ветра  по шкале Бофорта;
  • научить строить розу ветров и анализировать её;
  • показать учащимся значение ветра и возможности его использования человеком;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету.
  • воспитывать географически грамотного человека, обучать рефлексии учебной деятельности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  География. Землеведение.5-6 класс Москва: Дрофа 2014, рабочая  тетрадь к учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  География. Землеведение.6 класс Москва: Дрофа 2015.

Используемая методическая литература: 

1. Н.В.Болотникова. География . 6-8 класс. Уроки с использованием блочно- модульной технологии. Волгоград: Учитель 2005

2. В.Бровко Использование стихов в преподавании географии журнал «География в школе» №1 стр. 64, 2004 

3.Т.Н.Воробцова. География 6 класс Поурочные планы Волгоград: Издательство «Учитель-АТС» 2002

4.В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой  Учебник География. Землеведение.6 класс  Москва: Дрофа 2010 

5. http://www.youtube.com/watch?v=Jus42m9Wgd0

6. В.П. Дронов, Л.Е.Савельева. Методическое пособие к учебнику В.П.Дронова, Л.Е.Савельевой. География. Землеведение 5-6 класс.Москва: Дрофа 2013.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация, видео,  физическая  карта полушарий 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f3a-e0fe-11db-8314-0...

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1018px"> <tbody> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Цель урока: </strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td colspan="3" style="width:832px"> <p>сформировать понятия &laquo;ветер&raquo;, &laquo;бриз&raquo;, &laquo;муссон&raquo;, причины их образования.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> </td> <td style="width:296px"> <p><strong><em>Обучающ</em></strong><strong><em>ие</em></strong><strong><em>:</em></strong></p> </td> <td style="width:273px"> <p><strong><em>Развивающ</em></strong><strong><em>ие</em></strong>:</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:264px"> <p><strong><em>Воспит</em></strong><strong><em>ательные</em></strong>:</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:296px"> <p>Создать условия для&nbsp; формирования &nbsp;у учащихся понятия ветер, бриз, муссон, роза ветров, представление о причинах возникновения ветра,&nbsp; движении воздуха;</p> <p>выявить характерные признаки ветра &ndash; сила, скорость, направление;</p> <p>продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.</p> <p>познакомить с приборами,&nbsp; позволяющими&nbsp; измерять скорость и направление&nbsp; ветра</p> </td> <td style="width:273px"> <p>развивать умения составлять графики (розу ветров), работать с данными дневников наблюдения,&nbsp; делать сравнительный анализ, устанавливать причинно &ndash; следственные связи;</p> <p>развивать мышление,&nbsp; познавательный интерес к предмету, к природе родного края.</p> </td> <td style="width:264px"> <p>продолжить работу по формированию коммуникативных способностей учащихся,</p> <p>воспитывать бережное отношение к природе.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:186px"> <p><strong>Основное содержание, термины и понятия: </strong></p> </td> <td colspan="3" style="width:832px"> <p><strong>Ветер, направление ветра, роза ветров, скорость и сила ветра, флюгер, анемометр, местные ветры, крупные ветровые потоки, бризы, муссоны.</strong></p> </td> </tr> </tbody> </table>
Прикрепленный файл Размер
Урок географии по теме «Ветер».doc 66 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн