Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Золотое сечение

Пропорция

Submitted by Елена семеновна Тумакова on пн, 08/12/2014 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тумакова Елена Семеновна
Место работы, должность: 

МБОУ Платоновская средня общеобразовательная школа, село Платоновка Тамбовской области Рассказоского района, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • сформировать понятие пропорция, «золотого сечения», умение составлять и читать пропорции;
  • показать практическое применение этого понятия;
  • формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность, эмоциональную включенность учащихся в учебный процесс; отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции учащихся. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник.   Виленкин Н. Я. и др. «Математика, 6»

Используемая методическая литература: 

1. Из опыта проведения внеклассной работы по математике в средней школе. Сб. статей под ред. П.Стратилатова. – М.: Учпедгиз, 1955.

2. Д.Пидоу. Геометрия и искусство. – М.: Мир, 1989.

3.  Журнал «Квант», 1973, №8.

4. Журнал «Математика в школе», 1994, №2, №3.

5. Г.Мишкевич «Доктор занимательных наук» – М.: Знание, 1986

6. И.Агеева «Занимательные материалы по информатике и математике» –М.: Творческий центр, 2005.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска, мультимедийный продукт в программе SMART Notebook 14

Краткое описание: 
<p>Урок по теме&nbsp;&laquo;Пропорция&raquo;; &nbsp;направлен на &nbsp;формирование понятие пропорции</p>

Урок направлен на изучение понятий «пропорция», «золотое сечение», формирование умения читать и составлять пропорции.


Геометрия в искусстве и искусство в геометрии

Submitted by Ольга Николаевна Невьянцева on Wed, 27/11/2013 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Невьянцева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №40 г.Владимир, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

Изучение учащимися тайны законов геометрии для восприятия красоты и гармонии в искусстве.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Смирнова И. Геометрия. Учебное пособие для 10-11 классов гуманитарного
     профиля. – М: «Просвещение», 1997 г.
Используемая методическая литература: 
  1. Вейль Г. Симметрия. – М: «Наука», 1968 г.
  2. Каменева Е. Какого цвета радуга? – М: «Детская литература», 1984 г.
  3. Тарасов Л. Этот удивительно  симметричный мир. Пособие для  учащихся. – М: «Просвещение», 1982 г.
  4. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. – М: «Аванта», 2001 г.
Используемое оборудование: 
  1. Репродукции произведений художников.
  2. Фотографии архитектурных сооружений.
  3. Модели геометрических фигур.
Краткое описание: 
Данный курс рассчитан на 16 часов и посвящен темам, которые не рассматриваются на уроках геометрии. Элективный курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся по естественно-научному и художественному воспитанию. Он расширяет базовый курс математики и позволяет учащимся осознать практическую ценность геометрии, познакомит учеников с проблемами, которые решают многие художники и в настоящее время. Так же элективный курс знакомит учеников с профессиями архитектора, дизайнера, художника-оформителя, т.е. с людьми, использующими в своей работе знания гармонии и видения прекрасного, а, значит, и знания геометрии.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


В мире пропорций

Фото пользователя Ирина Николаевна Симоненко
Submitted by Ирина Николаевна Симоненко on пн, 14/11/2011 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симоненко Ирина Николаевна.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 55", г. Саратов, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Отношения и пропорции»;

- расширить понятие учащихся о пропорции;

- привести примеры пропорциональных зависимостей в окружающем нас мире;

- установить тесную связь законов математики с другими науками, музыкой, живописью;

 - прививать навыки работы в коллективе и ответственности за свою работу;

 - прививать навыки исследовательской работы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые ЦОР: 

ЦОР "В мире пропорций", файл - proporcii.ppt.

Краткое описание: 
Завершающий урок по теме « Отношения и пропорции ». Показано, что все мы живем в мире пропорций. Все то, что окружает нас, что приятно нашему глазу, нашему слуху создано по законам пропорции. Создатель этих законов – природа, а человек изучает ее и создает свои творения по этим законам.

Полное описание в рикрепленном файле "Тема урока пропорция.doc".

Презентация к уроку - ЦОР "В мире пропорций".


Геометрия в архитектуре храмов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Подстречная Лариса Дмитриевна, учащиеся 10 класса
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Грачев Куст Перелюбского муниципального района Саратовской области", учитель математики, информатики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Цель.Создавать условия для  формирования высоконравственной, эстетически и культурно-развитой  личности школьника.  

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

  

Возняк Екатерина Рюриковна
Горюнов Василий Семенович
Семенцов Сергей Владимирович
АРХИТЕКТУРА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ
НА ПРИМЕРЕ ХРАМОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 

 

А.И. Азазевич ДВАДЦАТЬ УРОКОВ ГАРМОНИИ 
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 

http://veresshagin.ru
http://badnews.org.ru/
••http://smallbay.ru/
http://ru.wikipedia.org/
•БЭКМ – электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий»
 
 
http://culture-people.com/
 
 
http://www.tvscience.ru/
 
Краткое описание: 
<p> Данное занятие проводилось как&nbsp; интегрированное внеклассное по математике, информатике, истории, краеведению. Оно проходило в форме защиты проектов.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Подобие фигур. Золотое сечение

Submitted by Ольга Робертовна Бахтина on пн, 18/04/2011 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина О.Р.
Место работы, должность: 

г.Саратов, МОУ "СОШ № 7", учитель математики  и информатики, заместитель директора по УВР

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обучающая:

  1. Закрепить знания основных понятий по теме «Подобие фигур».
  2. Познакомиться с понятием «Золотое сечение».

Развивающая:

  1. Развитие познавательного интереса, расширение кругозора обучающихся.
  2. Показать значение математики в жизни человека, ее связь с искусством, архитектурой, биологией.

Воспитательная:

Способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия.7-9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/ И.М.Смирнова, В.А.Смирнов.

Используемая методическая литература: 

И.МСмирнова, В.А.Смирнов "Математические диктанты", "Тесты", "Методические рекомендации для учителя", http://geometry2006.narod.ru/ 

Используемое оборудование: 

Компьютер, медиапроектор, экран, мультимедийная презентация, программа тестирования. 

Используемые ЦОР: 

Презентация, компьютерный тест

Краткое описание: 
<p> На данном уроке обучающиеся знакомятся с понятием &quot;Золотое сечение&quot;, выводится число &quot;ФИ&quot;. Обучающиеся учатся составлять пропорцию &quot;Золотого сечения&quot;, знакомятся с примерами использования &quot;Золотого сечения&quot; в архитектуре, природе, скульптуре. Изучается золотой прямоугольник,&nbsp;треугольник, золотая спираль, пентаграмма.</p>

Золотое сечение

Submitted by Ольга Петровна Хабибулина on чт, 31/03/2011 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабибулина Ольга Петровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 104

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

дать  представление о выразительных возможностях архитектуры

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация "Золотое сечение"

https://docs.google.com/present/edit?id=0AcUGp1MEBQ44ZHo0NThxNl80NzljZzd4amNoag&hl=ru

 

Краткое описание: 
<p> История архитектуры. Золотое сечение.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <a href="https://docs.google.com/document/d/1xxfXW7g6gbY4nO3P0Nn5_mqa3NncTXNyuGeyQ0_5ero/edit?hl=ru">https://docs.google.com/document/d/1xxfXW7g6gbY4nO3P0Nn5_mqa3NncTXNyuGeyQ0_5ero/edit?hl=ru#</a></p>

https://docs.google.com/document/d/1xxfXW7g6gbY4nO3P0Nn5_mqa3NncTXNyuGey...


»  Размещено в сообществах:   

Золотое сечение

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметова Р.Ф.
Место работы, должность: 
АССОШ,учитель математики.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
19
Краткое описание: 
презентация по теме "Золотое сечение"

»  Tags for document:

Презентация "Красота математики".

Фото пользователя Зинаида Васильевна Александрова
Submitted by Зинаида Васильевна Александрова on Tue, 01/06/2010 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Зинаида Васильевна
Место работы, должность: 
учитель физики и информатики МОУ СОШ №5 п.Печенга
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Показать красоту математики через гармонию чисел и форм, продемонстрировать изящество математики и её универсальность. Формировать познавательный интерес учеников к предмету. Раскрыть склонности школьников к использованию обобщения и аналогии, наглядной выразительности математических объектов, унификации и разнообразным приложениям тех или иных математических фактов и закономерностей, всестороннему анализу изучаемых ситуаций и объектов.
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
Данный ресурс состоит из презентации "Красота математики" и слайд-шоу "Гармония фракталов". Содержание разработки демонстрирует гармонию чисел и форм, изящество математики, её универсальность. Материалы будут полезны для проведения предметной недели, также для других внеклассных мероприятий по математике. Рекомендуется для учеников 7-9 классов.

О красоте математики создано немало мультимедийных материалов. Именно математика даёт возможность осознать явления и упрочить знания о гармонии всего мира.


Эпоха возрождения. "Золотое сечение" в геометрии и искусстве.

Submitted by Мария Маратовна Листрова on Wed, 03/03/2010 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Листрова М.М., Рыкова О.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 г. Ульяновск, учителя математики, истории.
Регион: 
Ульяновская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Выяснить, что такое «золотое сечение», «золотые» геометрические фигуры. 2. Установить, как в эпоху Возрождения художники использовали геометрические знания. 3. Научиться решать задачи на «золотое сечение».
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
Интегрированный урок

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн