Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электрический заряд

Взаимодействие электрических зарядов

Submitted by Вячеслав Алексеевич Мадюков on чт, 08/01/2015 - 12:56
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

понять особенности взаимодействия электрических зарядов,понять сущность электрического поля как механизма передачи действия  одного заряда на другой.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

электрофорная машина, султаны, компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

а) взаимное притяжение и отталкивание лепестков заряженных султанов;

б) видеофрагмент «Линии напряженности электрического поля»;

в) анимация «Силовые линии электрического поля заряда».

Краткое описание: 
<p>комбинированный урок изучения новой темы с использпванием ЦОР</p>

Тема урока: «Взаимодействие электрических зарядов»

Тип урока:  комбинированный

Цели урока:


Электризация тел.Два рода зарядов.Взаимодействие зарядов.

Фото пользователя Людмила Полякова
Submitted by Людмила Полякова on чт, 01/07/2010 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садкова О.Г., Василенко Г.М., Полякова Л.Н.
Место работы, должность: 
учителя физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Стеклянная и эбонитовая палочки, султаны, электрофорная машина, кусочки меха, ваты,бумаги.

Используемые ЦОР: 

Презентация, тесты 

Краткое описание: 
1. Вызов. 2. Демонстрация опыта, результаты которого противоречат имеющимся у учащихся знаниям 3. Работа в парах: проведение опытов, выдвижение гипотез. 4.

Электрическое взаимодействие.Два вида зарядов.

Submitted by ольга геннадьевна садкова on чт, 01/07/2010 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садкова О.Г., Василенко Г.М., Полякова Л.Н.
Место работы, должность: 
учителя физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Формирование понятия об электрическом заряде как об особом свойстве тел и частиц материи, понятия о явлении электризации, взаимодействии электрических зарядов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Физика-8" А.В.Перышкин,  "Физика-8" Методическое пособие, Н.С.Пурышева

Используемое оборудование: 

Палочки стеклянные, эбонитовые, электрофорная машина, кусочки ваты,магнит, гвоздики, султаны.

Используемые ЦОР: 

Презентация, тесты.

Краткое описание: 
1. Вызов. По ключевым словам:взаимодействие, сила, гравитационная и упругая сила, формула ,чертеж создать кластер. 2. Постановка опыта,результаты которого входят в противоречие с имеющимися знаниями(притяжение мелких частиц бумаги к наэлектризованной палочке). 3. Работа в парах: выдвижение гипотез и их проверка. 4. Обсуждение выдвитутых гипотез.Открытие нового вида взаимодействия. 5. Примеры проявления нового вида взаимодействия. 6. Изучение нового взаимодействия:

Электрический заряд. Электрическое поле

Submitted by Валентина Николаевна Рекунова on пн, 21/06/2010 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рекунова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 152, заместитель директора по УР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Доказать существование двух типов зарядов, объяснить их взаимодействие. Формировать представление учащихся об электрическом поле и его свойствах. Формировать умения наблюдать, сравнивать, делать вывод.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В.Перышкин.- 8е изд.,доп.- М.: Дрофа, 2006 - 191 с.: ил.

Сборник качественных задач по физике 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / А.Е.Марон, Е.А.Марон. - М. : Просвещение, 2006. - 239 с. : ил.

Сборник задач по физике: 7-9 й кл.: К учебникам А.В.Перышкина и др. "Физика. 7 кл", "Физика. 8 кл", "Физика. 9 кл" / А.В.Перышкин; Сост.

Н.В.Филонович. - М. : Издательство "Экзамен", 2004. - 190 с. : ил.

Используемая методическая литература: 

Тематическое и поурочное планирование по физике: 8-й кл. : К учебнику А.В.Перышкина "Физика. * кл. : Учеб. для общеобразоват. учреждений - М. : Дрофа" : Метод. пособие. / Р.Д. Минькова, Е.Н. Панаиоти, - М. : Издательство "Экзамен", 2004. - 143 с. : ил.

Используемое оборудование: 

Стеклянная, эбонитовая палочки, шерстяная ткань (мех), шелковая ткань, гильза из фольги, электроскоп (электрометр), проводник и диэлектрик (металлическая и фарфоровая палочки)

Краткое описание: 
План. Электризация тел.Электрический заряд. Два рода электрического заряда. Устройство и принцип действия электроскопа (электрометра). Проводники и диэлектрики. Электрическое поле. Электрические силы.

Ход урока.

I.Изучение нового материала.

1. Провести демонстрацию электризации тел при соприкосновении (трении).


"Электризация"

Submitted by Нина Васильевна Гуща on Wed, 06/01/2010 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуща Н.В.
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа Думиничского района, Калужской области
Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1.Образовательная: -ознакомить учащихся с новым физическим явлением - электризация, физической величиной – электрический заряд; -научить их распознавать это явление в природе, быту, технике, производстве; -ознакомить с устройством и принципом действия электроскопа и электрометра. 2.Развивающая: -способствовать развитию наблюдательности, сообразительности, умению использовать жизненный опыт в объяснении физических явлений; -развивать мышление учеников путем анализа результатов эксперимента, опытов; -способствовать дальнейшему развитию умения работать с текстом учебника. 3.Воспитательная: -способствовать формированию у детей чувств коллективизма, ответственности, внимательности, наблюдательности, бережного отношения к приборам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

8кл. Физика Перышкин А.В. Москва "Дрофа" 2002

8кл. Физика, самостоятельные и контрольные работы М.А. Кирик "илеккса" Москва 2006

Поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина " Физика. 8 класс" ИИ Мокрова издательство "Учитель-АСТ" Волгоград 2003

Используемое оборудование: 

Экспериментальное: полоски (20х5 см) бумаги – 20 шт., полиэтилена 20 шт.

Демонстрационное: эбонитовые палочки-2, стеклянные палочки-2, штатив-2, шелковые  нитки,  электрофорная машина, «султанчики» -2.

 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
«Электризация. Электрический заряд. Электроскоп». Это первый урок, который является вводным в изучение огромной темы «Электродинамика».

"Электроскоп. Проводники и непроводники"

Submitted by Людмила Михайловна Юдина on Fri, 03/07/2009 - 02:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбвчёва Н.Г., Юдина Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ района имени Лазо Хабаровского края, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
учителя: создать условия у учащихся умения анализировать теоретические факты, научить высказывать предположения, делать выводы; содействовать развитию информационной компетентности, извлечение информации , её обработка на разных уровнях развития и оценка результатов продукта деятельности в нестандартной ситуации. для ученика: изучить устройство электроскопа, его составные элементы; научиться использовать электроскоп и применять его для исследования заряженных тел.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, - М.: Дрофа, 2007,

1.Пёрышкин А.В. Физика 8кл. – М.: Дрофа, 2007.
2.Физика 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ авт, сост,
Г.Г. Телюкова, Волгоград: Учитель, 2007.
 
Используемое оборудование: 

   на каждом столе:

  • 1 лабораторный электроскоп,
  • 1 набор по электричеству, эбонитовая и стеклянная палочки,
  • полиэтиленовый пакет,
  • различные металлические стержни,
  • пластмассовая и деревянная линейки,
  • резиновый шнурок;

на столе учителя:

  • 1 демонстрационный электрометр,
  • стеклянная и эбонитовая палочки,
  • набор минералов,
  • компьютер,
  • интерактивная доска SMART,
  • проектор.

 

Используемые ЦОР: 

 CD– комплект ЦОР к учебнику Пинский А. А. и др. «Физика и астрономия.

8кл.»  Ресурс: «Электрический заряд»
CD- комплект ЦОР «1С: Школа. Физика, 7 кл.» :
Слайд-шоу «Электрические заряды в природе»
Слайд-шоу «Проводники и диэлектрики»
Краткое описание: 
Урок системно-поисковый,созданный при помощи проблемных ситуаций, прогнозирования, что я получу для себя. Урок начинается с проверки домашнего задания: тестовой работы по домашнему параграфу и творческого задания "Нарисуй образ заряда". Далее изучение новой темы с проблемных ситуаций о величине заряда. Самостоятельное изучение оборудования: электроскопа, электрометра. Проведение экспериментальных заданий по вопросам с переходом на изучения проводников и непроводников. Самостоятельное заполнение таблицы. Рефлексия.

 


»  Размещено в сообществах:   

Тема 1. Электрический заряд

Submitted by Сергей Константинович Коваленко on Wed, 11/03/2009 - 00:43

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн