головкина
Данные об авторе
Автор(ы):
Головкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность:
МОБУГ гимназия №2 г. Новокубанск
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
продолжить знакомство детей с жанром русской народной сказки, признаками этого жанра;
развивать мышление, речь;
формировать умение передавать содержание произведения;
воспитывать интерес к народному творчеству, русской словесности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
выставка книг с русскими народными сказками, иллюстрации к сказкам, карточки с пословицами и поговорками; на доске – названия русских народных сказок, кроссворд, высказывание «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
Краткое описание:
<p>Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир русских народных сказок. Вспомним пословицы и поговорки, поучаствуем в викторине, разыграем фрагменты сказок и разгадаем сказочный кроссворд.</p>
Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок, Чудес и Волшебства. Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником на веки.
Данные об авторе
Автор(ы):
Головкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность:
МОБУГ гимназия № 2
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
1) Образовательные: Обобщить и систематизировать знания учащихся фонетического и морфемного разбора слов, синтаксического разбора предложения, разбора слов по частям речи, совершенствовать грамматико-орфографические, речевые умения и навыки.
2) Развивающие: развивать мышление и память учащихся посредством анализа, сравнения и обобщения изученного материала.
3) Воспитательные: прививать навыки самообразования, применяя методы контроля, самоконтроля, самоанализа и пословиц.голов
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
1) Звуковое письмо Шапокляк.
2) Карточки-задания, тесты.
3) Таблички:
•Орфография (правила написания слов); •Фонетика (звуки речи);
•Морфемика (состав слова);
•Морфология (части речи);
•Синтаксис (предложение).
4) Индивидуальные кодовые таблицы для отметки настроения и самооценки.
Краткое описание:
Данный урок - заключительный урок по итогам изученных тем. Он связан со всеми предыдущими уроками, проведенных в текущем году. Его цель – обобщение, к обучающим задачам урока я отнесла: обобщить и систематизировать знания учащихся фонетического и морфемного разбора слов, синтаксического разбора предложения, разбора слов по частям речи, совершенствовать грамматико-орфографические, речевые умения и навыки; к воспитательным – прививать навыки самообразования, воспитывать любовь и уважение к великому русскому языку. Урок был также призван способствовать развитию у учащихся мышление и память посредством анализа, сравнения и обобщения изученного материала.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Данные об авторе
Автор(ы):
Головкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность:
МОБУГ гимназия № 2
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
расширить представление об освоении мира и открытии новых земель, показать необычность растительного и животного мира Австралии.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
физическая карта мира, индивидуальные атласы, контуры материков, презентация, учебник «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков, 4 класс, карточки для учащихся.
Краткое описание:
самый маленький материк. ПРИРОДА АВСТРАЛИИ.
Ход урока
Данные об авторе
Автор(ы):
Головкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность:
МОБУГ гимназия № 2
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Познакомить учащихся с отвлеченными и именованными числами, их видами и преобразованиями.
Отработка вычислительных навыков, решение текстовых задач на повторение.
Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
http://festival.1september.ru/articles/415701/
Используемое оборудование:
Оборудование: карта-схема, карточки для индивидуальной работы, доска.
Краткое описание:
Младшие школьники любят и хотят играть. Это желание вытекает из потребности детей компенсировать ограниченность учебной деятельности в движениях, в положительных переживаниях, в свободе выбора интересной для себя роли и позиции, в возможности проявить свою активность. Считается, что именно в нетрадиционном уроке учитель имеет возможность применять вышеуказанные средства обучения: проблемное обучение, самостоятельную работу, соединив это все с игрой.</span></p>
Ход урока
1. Организационный момент.