Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФГОС ДО

Индивидуализация обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста

Submitted by Екатерина Сергеевна Теплякова on Wed, 08/02/2017 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Теплякова Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ассистент кафедры логопедии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В ресурсе будет &nbsp;представлен опыт индивидуализации обучения детей в частности в процессе проведения коррекционно-логопедических занятий. Определены &nbsp;этапы индивидуализации обучения, даны рекомендации к проведению таких занятий, предложены &nbsp;средства индивидуализации обучения, используемые в различных вариантах.</p> <p>А также прикреплена призентация на тему: &quot;Что такое индивидуализация в рамках реализации ФГОС ДО&quot;</p>

 Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неукло


ФГОС ДО о патриотическом воспитании

Submitted by Раиса Михайловна шелдышева on вс, 27/11/2016 - 06:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелдышева Р.М.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>ФГОС ДО</p>

»  Tags for document:

ФГОС ДО

Фото пользователя Елена Васильевна Высланко
Submitted by Елена Васильевна Высланко on вс, 27/11/2016 - 04:25
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>ФГОС ДО</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Познавательно- исследовательская деятельность как средство достижения целевых ориентиров дошкольного образования

Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова
Submitted by Ольга Александровна Жбанникова on чт, 09/06/2016 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жбанникова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

ГАУ ДПО ЯО ИРО, старший преподаватель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленная презентация используется в работе с педагогами дошкольных образовательных организаций как демонстрационный и опорный материал для проведения консультаций, семинаров по теме &quot;Познавательно-исследовательская деятельность как средство достижения целевых ориентиров дошкольного образования&quot;.</p>

Презентация


Пути достижения целевых ориентиров дошкольного образования согласно ФГОС ДО

Фото пользователя Ирина Николаевна Чернуха
Submitted by Ирина Николаевна Чернуха on вс, 08/12/2013 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
И.Н.Чернуха
Место работы, должность: 

МБДОУ ЦРР - д\с "Буратино", г.Когалыма, заместитель заведующего по УВР

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
нормативный документ
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:-42.55pt;"> Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Инициативность и самостоятельность (ребёнок способен выбирать себе род занятий, партнёров, умеет воплощать свои замыслы)</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, внешнему миру (сопереживание, разрешение конфликтов)</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Умение подчиняться нормам и правилам, развитое воображение, творчество</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Развитые творческие способности, развитая устная речь</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Хорошо развитая крупная и мелкая моторика</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности</p> <p style="margin-left:-42.55pt;"> &middot;Любознательность, склонность к экспериментированию и наблюдениям, способность к принятию решений.</p>

Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн