индивидуализация
Submitted by Ольга Юрьевна Троеглазова on пн, 06/11/2017 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Троеглазова О.Ю.
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Индивидуализация - это обучение, при котором его способы, приемы и темпы согласуются с индивидуальными возможностями ребенка, с уровнем развития его способностей; учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются. Индивидуализация обучения – это особая организация учебного процесса в классе (группе), которая направлена на осуществление принципа индивидуального подход</span></span>а. В психологии и педагогике накоплен значительный опыт исследования механизмов психического и физического развития растущего человека. Место в образовательном процессе принадлежит диагностике, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет свою педагогическую миссию. Результаты диагностики – это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.</p>
Submitted by Екатерина Сергеевна Теплякова on Wed, 08/02/2017 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Теплякова Екатерина Сергеевна
Место работы, должность:
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ассистент кафедры логопедии
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>В ресурсе будет представлен опыт индивидуализации обучения детей в частности в процессе проведения коррекционно-логопедических занятий. Определены этапы индивидуализации обучения, даны рекомендации к проведению таких занятий, предложены средства индивидуализации обучения, используемые в различных вариантах.</p> <p>А также прикреплена призентация на тему: "Что такое индивидуализация в рамках реализации ФГОС ДО"</p>
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неукло
Submitted by Татьяна Николаевна Гущина on Sat, 01/05/2010 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Гущина Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
ИРО, доцент
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Уровни образования:
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Краткое описание ресурса:
Авторская педагогическая студия для педагогических работников, проведённая в системе повышения квалификации специалистов дополнительного образования детей. Студия актуализирует проблему индивидуализации воспитания и технологий самовоспитания и формирования самосовершенствующейся личностиосновного результата воспитания - готовности обучающегося к самовоспитанию, а также проблему форирования культуры самовоспитания.Знакомит с технологий самовоспитания и формирования самосовершенствующейся личности
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Sat, 10/04/2010 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Татьяна Вячеславовна
Регион:
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
опыт работы по индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников
Информация об опыте
Submitted by Елена Александровна Щербинина on Tue, 23/02/2010 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербинина Е. А.
Место работы, должность:
СОШ №21 г. Балаково, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
Технология индивидуализации обучения, позволяющая разнообразить формы письменного и устного контроля на уроках.