индивидуальный образовательный маршрут
Submitted by Вера Александровна Зуйченко on Sat, 23/09/2017 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Зуйченко Вера Александровна
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Немецкий язык
Предмет(ы):
Французский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Преодоления протеворечий между коллективными формами и индивидуальным способом овладения иностранным языком путем проектирования индивидуально маршрута</p>
Submitted by Екатерина Сергеевна Теплякова on Wed, 08/02/2017 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Теплякова Екатерина Сергеевна
Место работы, должность:
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ассистент кафедры логопедии
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>В ресурсе будет представлен опыт индивидуализации обучения детей в частности в процессе проведения коррекционно-логопедических занятий. Определены этапы индивидуализации обучения, даны рекомендации к проведению таких занятий, предложены средства индивидуализации обучения, используемые в различных вариантах.</p> <p>А также прикреплена призентация на тему: "Что такое индивидуализация в рамках реализации ФГОС ДО"</p>
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неукло