Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока

изучение нового материала.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кононенко Е.А., Приходько А.А.
Место работы, должность: 

МБОУ  СОШ №2, учитель
 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Образовательные:

  • сформировать понятие алгоритма;
  • сформировать понятие исполнителя алгоритмов, рассмотреть различные виды исполнителей;
  • привести примеры алгоритмов, регулярно используемых нами в жизни;
  • формировать знания и умения составления алгоритмов;

Развивающие:

  • способствовать развитию познавательного интереса;
  • способствовать повышению творческой активности;
  • развивать навык самостоятельного изучения нового материала, умения “учиться”;
  • развивать умение выделять при чтении текста главные мысли;
  • развивать навыки составления конспекта.

Воспитательные:

  • способствовать формированию трудолюбия и любознательности, позитивного отношения к изучению нового материала;
  • способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
  • Знания, умения и навыки, которые должны приобрести учащиеся в ходе данного урока:
  • иметь представление об алгоритме как о последовательности действий;
  • уметь составлять простейшие алгоритмы;
  • уметь находить и исправлять ошибки в алгоритме;
  • знать, какие бывают исполнители алгоритмов.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Информатика : учебник для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 160 с. : ил.


 


 

Используемая методическая литература: 

 

  1. http://festival.1september.ru/articles/638418/
  2. http://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=203
  3. http://www.klyaksa.net/htm/exam/answers/a13.htm
  4. http://festival.1september.ru/articles/614386/
  5. http://www.psychologos.ru/articles/view/refleksiya


 

Используемое оборудование: 
  • Компьютеры, презентация.
  • Проектор, экран.


 

Краткое описание: 
<p>План урока:</p> <ol> <li>Организационный момент (1 мин.)</li> <li>Разминка: решение логической задачи (3 мин.)</li> <li>Мотивация (1 мин.)</li> <li>Постановка темы урока (1 мин.)</li> <li>Новый материал (15 мин.)</li> <li>Физкультминутка (1 мин.)</li> <li>Практическая работа (10 мин.)</li> <li>Закрепление (5-6 мин.)</li> <li>Постановка домашнего задания (1 мин.)</li> <li>Подведение итогов (5 мин.)</li> </ol> <p><br /> &nbsp;</p>

План-конспект урока по информатике 8 класс

Тип урока: изучение нового материала.

УМК: Босова Л. Л.

Место урока: первый урок данной темы.


Городской пейзаж

Данные об авторе
Автор(ы): 
Трубникова Мария Васильевна
Место работы, должность: 

Пригородная средняя школа, учитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Научить рисовать городской пейзаж с передачей пространства на плоскости

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемое оборудование: 

Для учителя: репродукции картин художников, учебник, презентация.

Для учеников: альбом, карандаш, ластик, учебник, раздаточный материал по построению городского пейзажа.

Изобразительный ряд: презентация, репродукции, карточки, педагогический рисунок.

Художественные материалы: бумага, краски, карандаши простые

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p><em>Обучающая: </em>Учить изображать пейзаж по законам перспективы с передачей глубины пространства.</p> <p><em>Развивающая: </em>Развивать навыки рисования перспективы.</p> <p><em>Воспитывающая: </em>Воспитывать интерес и наблюдательность к окружающему миру.</p> <p>Способствовать расширению кругозора;</p> <p>&nbsp;Воспитывать коммуникативные отношения, аккуратность, терпение, внимательность.</p>

Тема: Городской пейзаж

 

Цель: Научить рисовать городской пейзаж с передачей  пространства на плоскости.

 


погода

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова А.А
Место работы, должность: 

Цель и задачи:

 систематизировать знания о погоде, полученные на уроках географии;

 познакомить с данными метеорологических служб, опубликованных в сети Интернет;

 отработать навыки работы с поисковыми системами Интернет.

 

Оборудование:

 компьютеры с доступом каждого ученика к Интернет;

 стационарная станция погоды;

 учебные таблицы «Приметы погоды»;

 карточки-задания для учащихся.

 

Тип занятия: систематизация знаний, полученных на уроках географии с практическим применением сети Интернет

 

Логика занятия: мотивация – анализ содержания – самостоятельный поиск – обобщение и систематизация – самоанализ – коррекция – анализ.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Анализ содержания</p> <p>Давайте опишем погоду сегодняшнего утра (дети называют и записывают данные в таблицу: температуру воздуха, атмосферное давление, направление и силу ветра, облачность, осадки). Мы перечислили явления, характеризующие погоду и формирующиеся в тропосфере.</p> <p>С помощью погодной станции давайте опишем погоду на данный момент (заполняется второй столбик&nbsp; на доске).</p> <p>Вывод: за первую половину дня произошли изменения температуры воздуха и&nbsp; атмосферного давления, неизменными остались влажность воздуха, облачность, ветер и осадки. Следовательно, погода меняется во времени.</p> <p>Проанализировав данные таблицы и выводы, сформулируйте определение понятия погода (Погода &ndash; это состояние тропосферы в данном месте за определенный промежуток времени).</p>

Сцепленное с полом наследование

Submitted by Антонина Васильевна Аксенова on Wed, 08/04/2015 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аксенова Антонина Васильевна
Место работы, должность: 

ГАОУ СПО "Чебоксарский электромеханический колледж"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

изучить сущность хромосомного определения пола и  механизм наследования генов, сцепленных с полом.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Константинов В.М Биология; учебник для обраовательных учреждений нач.  сред.проф.образ.-М. 2013.-320с.

2. Пчелов Е. В. Романовы. История династии. – М.:Олма-Пресс, 2003.

3. Луцкая Н.В. Решение генетических задач (методические рекомендации).-2012.

4. http://bio.1september.ru/,http://evolution.powernet.ru/,http://nrc.edu.r...

 

Используемая методическая литература: 

Луцкая Н.В. Решение генетических задач (методические рекомендации).-2012

Используемое оборудование: 

1) демонстрационное: презентация к уроку.

2) раздаточное: схема «Наследование гемофилии у потомков королевы Виктории», индивидуальная карточка «Для меня сегодняшний урок…».

Краткое описание: 
<p>Для достижения поставленных целей и задач проводится подготовка к активному восприятию нового материала. Проводится повторение опорных терминов (устно): Оно дает возможность закрепить и оценить уровень знаний учащихся по пройденной теме и обобщить изученный материал.</p> <p>В ходе объяснения нового материала учащиеся выступают с сообщениями,&nbsp; решают генетические задачи.</p> <p>На уроке используются презентация.</p> <p>&nbsp; С целью закрепления изученного материала проводится тестирование на компьютере.</p>

Конспект урока биологии с использованием информационно-коммуникационных  и здоровьесбрегающей технологий.

 


Если хочешь быть здоровым

Данные об авторе
Автор(ы): 
Заикина Н.В.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МКОУ Воздвиженской СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: « Школа России»

Учебник: Плешаков А.А. «Окружающий мир», 2 класс

Используемое оборудование: 

Оборудование: 

● мультимедийный проектор

● экран

● компьютер                                                 

● презентация «Если хочешь быть здоровым»                                                                                                   ● учебник для 2 класса «Окружающий мир» А.А. Плешакова                                                                                                                                                           ●рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2 класс, 2 часть

● тесты                                                                                                                                          

Краткое описание: 
<p><strong><em>УМК: &laquo; Школа России&raquo;</em></strong></p> <p><strong><em>Учебник: Плешаков А.А. &laquo;Окружающий мир&raquo;, 2 класс</em></strong></p> <p><strong><u>Тема урока: &laquo; Если хочешь быть здоровым&raquo;</u></strong></p> <p><strong>Тип урока: комбинированный.</strong></p> <p><strong>&nbsp;Цель: </strong>сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.</p> <p><strong>Задачи:</strong><em> <u>Образовательные</u></em><u>:</u>&nbsp; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.</p> <p><em><u>Развивающие</u></em><u>:</u> развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся.</p> <p><em><u>Воспитательные</u></em><u>:</u> воспитывать аккуратность, желание следить за своим внешним видом, выполнять правила личной гигиены, соблюдать режим дня.</p> <p><strong>Оборудование:&nbsp; </strong></p> <p>● мультимедийный проектор</p> <p>● экран</p> <p>● компьютер&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>● презентация &laquo;Если хочешь быть здоровым&raquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ● учебник для 2 класса &laquo;Окружающий мир&raquo; А.А. Плешакова&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ●рабочая тетрадь &laquo;Окружающий мир&raquo; 2 класс, 2 часть</p> <p>● тесты&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p>

Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение

Воздвиженская Средняя Общеобразовательная Школа


Повторение планиметрии

Submitted by Инна Геннадиевна Почечуева on Wed, 07/01/2015 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Почечуева И.Г.
Место работы, должность: 

МАОУ"Лицей №29"г.Тамбова, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повторение планиметрии:использование отношения площадей при решении задач.
 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Медиапроектор

Краткое описание: 
<p>Урок в системе уроков подготовки к ЕГЭ по разделу &quot;Планиметрия&quot;.Включает в себя краткий теоретический материал в виде опорных задач, задачи для письменного решения, проверочную работу-блиц, набор задач для самостоятельного решения и домашнего задания. Урок подкреплен презентацией.<br /> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Пищеварение в ротовой полости

Фото пользователя Оксана Викторовна Лапина
Submitted by Оксана Викторовна Лапина on Tue, 04/11/2014 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапина Оксана Викторовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с Елабуга, учитель химии и биологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование условий для усвоения учащаемся знаний процесса пищеварения в ротовой полости: с расположение слюнных желез, состав слюны, регуляция слюноотделения, механизм глотания пищи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии Н.И.Сонин 8  класса

Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование, реактивы

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000885-1000-4ddd-f46c-1100475d60a7/index_mht.htm

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1002px"> <tbody> <tr> <td style="width:170px"> <p><strong>Тема</strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:831px"> <p><strong>Пищеварение в полости рта. Глотание.</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:170px"> <p><strong>Цель </strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:831px"> <p>&nbsp;Формирование условий для усвоения учащаемся знаний процесса пищеварения в ротовой полости: с расположение слюнных желез, состав слюны, регуляция слюноотделения, механизм глотания пищи.</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="width:170px"> <p><strong>Планируемый результат</strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:302px"> <p><strong>Предметные умения</strong></p> </td> <td style="width:529px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:148px; width:302px"> <p><em>В познавательной сфере:</em></p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Конкретизировать понятия пищеварение в ротовой полости</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определять понятий: Слюнная железа, состав слюны, ферменты, пищеварительные соки, язык. глотка</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Научиться объяснять процесс пищеварения в ротовой полости и глотания, роли ферментов в пищеварении</p> <p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Давать определение понятия:</p> <p>Фермент, слюнная железа, состав слюны</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>В ценностно-ориентационной сфере:</em></p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Ценности научного познания, его практической значимости, достоверности</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:148px; width:529px"> <p><em>Личностные:</em>&nbsp;</p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Умение управлять своей познавательной деятельностью.</p> <p><em>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </em>Самоконтроль и самооценка</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Регулятивные:&nbsp;</em></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Постановка&nbsp; цели и анализирование условий достижения цели.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Прогнозирование результата и оценивание уровня</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; достижения результата.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 3&nbsp; . выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>&nbsp;Познавательные:</em>&nbsp;</p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Определение понятий.</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выделение и формирование познавательной цели</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Построение речевого высказывания в устной и письменной форме</p> <p><em>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </em>Излечение необходимой информации из текста.</p> <p><em>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </em>Поиск и выделение необходимой информации</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Коммуникативные:</em>&nbsp;</p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:170px"> <p><strong>Основные понятия</strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:831px"> <p>Слюнная железа, состав слюны, ферменты, пищеварительные соки, регуляция слюноотделения. глотка</p> <p>.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Этапы урока:

Этап урока


Плоды

Фото пользователя Оксана Викторовна Лапина
Submitted by Оксана Викторовна Лапина on Tue, 04/11/2014 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапина Оксана Викторовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Елабуга, учитель биологии и химии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование условий для усвоения учащаемся знаний строения и функций плодов, классификация и виды плодов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии Н.И.Сонин 6  класса, ;

Приложения

ЦОР

Лабораторное оборудование

 

Компьютер, проектор

Используемое оборудование: 

 

Лабораторное оборудование

 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/9106/kontrol-stroenie-cvetka-chast-2-iz-2-detal...

Краткое описание: 
<table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:121px"> <p><strong>Тема</strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:517px"> <p><strong>Строение, значение и классификация плодов.</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:121px"> <p><strong>Цель </strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:517px"> <p>&nbsp;Формирование условий для усвоения учащаемся знаний строения и функций плодов, классификация и виды плодов</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="width:121px"> <p><strong>Планируемый результат</strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:198px"> <p><strong>Предметные умения</strong></p> </td> <td style="width:319px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:423px; width:198px"> <p><em>В познавательной сфере:</em> организовать деятельность учащихся&nbsp; &nbsp;&nbsp;по изучению строения и функциям плодов, разобрать классификацию и виды плодов; давать определение понятиям: плод, значение плода,&nbsp; строение и виды плодов.</p> <p><em>В ценностно-ориентационной сфере:</em></p> <p>Понимать ценность научного познания, его практической значимости, достоверности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:423px; width:319px"> <p><em>Личностные:</em>&nbsp;</p> <p>Умение управлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка</p> <p><em>Регулятивные:&nbsp; </em>Формировать&nbsp; умение&nbsp; ставить&nbsp; перед собой&nbsp; цели и анализировать условия достижения цели; Прогнозировать результат и оценивать уровень достижения результата; выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения</p> <p><em>&nbsp;Познавательные:</em>&nbsp; Формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, выдвигать гипотезы, выделять главное,&nbsp; делать самостоятельные выводы; устанавливать взаимосвязь</p> <p><em>Коммуникативные:</em>&nbsp; развитие коммуникативной культуры; осознание ценности совместной деятельности</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:121px"> <p><strong>Основные понятия</strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:517px"> <p>Плод;&nbsp; околоплодник; семя; семязачатки; померанец; тыквина; костянка; ягода; яблоко; многокостянка; боб; орех; крылатка; семянка; желудь; зерновка; коробочка.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Этапы урока:

Этап урока


Открытый урок приуроченный к олимпиаде вСочи

Submitted by Александр Юрьевич Махортов on пн, 06/10/2014 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махортов А.Ю.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1.Популяризация зимних видов спорта 2.Воспитание командного духа.3.Совершенствовоние физических качеств.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок с использованием эстафет с применением инвентаря для зимних видов спорта, что бы составить примерное представление о зимней олимпиаде.</p>

Степень с отрицательным показателем.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова М.Н
Место работы, должность: 

Учитель математики.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаний.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев: Учебник алгебры 8 класс

Краткое описание: 
<p>обобщение по теме &quot;Степень с отрицательным показателем&quot;</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн