Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



погода

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова А.А
Место работы, должность: 

Цель и задачи:

 систематизировать знания о погоде, полученные на уроках географии;

 познакомить с данными метеорологических служб, опубликованных в сети Интернет;

 отработать навыки работы с поисковыми системами Интернет.

 

Оборудование:

 компьютеры с доступом каждого ученика к Интернет;

 стационарная станция погоды;

 учебные таблицы «Приметы погоды»;

 карточки-задания для учащихся.

 

Тип занятия: систематизация знаний, полученных на уроках географии с практическим применением сети Интернет

 

Логика занятия: мотивация – анализ содержания – самостоятельный поиск – обобщение и систематизация – самоанализ – коррекция – анализ.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Анализ содержания</p> <p>Давайте опишем погоду сегодняшнего утра (дети называют и записывают данные в таблицу: температуру воздуха, атмосферное давление, направление и силу ветра, облачность, осадки). Мы перечислили явления, характеризующие погоду и формирующиеся в тропосфере.</p> <p>С помощью погодной станции давайте опишем погоду на данный момент (заполняется второй столбик&nbsp; на доске).</p> <p>Вывод: за первую половину дня произошли изменения температуры воздуха и&nbsp; атмосферного давления, неизменными остались влажность воздуха, облачность, ветер и осадки. Следовательно, погода меняется во времени.</p> <p>Проанализировав данные таблицы и выводы, сформулируйте определение понятия погода (Погода &ndash; это состояние тропосферы в данном месте за определенный промежуток времени).</p>
Прикрепленный файл Size
урок погода.doc 36 KB
урок погода.doc 36 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн