Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Плоды

Фото пользователя Оксана Викторовна Лапина
Submitted by Оксана Викторовна Лапина on Tue, 04/11/2014 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапина Оксана Викторовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Елабуга, учитель биологии и химии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование условий для усвоения учащаемся знаний строения и функций плодов, классификация и виды плодов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии Н.И.Сонин 6  класса, ;

Приложения

ЦОР

Лабораторное оборудование

 

Компьютер, проектор

Используемое оборудование: 

 

Лабораторное оборудование

 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/9106/kontrol-stroenie-cvetka-chast-2-iz-2-detal...

Краткое описание: 
<table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:121px"> <p><strong>Тема</strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:517px"> <p><strong>Строение, значение и классификация плодов.</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:121px"> <p><strong>Цель </strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:517px"> <p>&nbsp;Формирование условий для усвоения учащаемся знаний строения и функций плодов, классификация и виды плодов</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="width:121px"> <p><strong>Планируемый результат</strong></p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:198px"> <p><strong>Предметные умения</strong></p> </td> <td style="width:319px"> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:423px; width:198px"> <p><em>В познавательной сфере:</em> организовать деятельность учащихся&nbsp; &nbsp;&nbsp;по изучению строения и функциям плодов, разобрать классификацию и виды плодов; давать определение понятиям: плод, значение плода,&nbsp; строение и виды плодов.</p> <p><em>В ценностно-ориентационной сфере:</em></p> <p>Понимать ценность научного познания, его практической значимости, достоверности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:423px; width:319px"> <p><em>Личностные:</em>&nbsp;</p> <p>Умение управлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка</p> <p><em>Регулятивные:&nbsp; </em>Формировать&nbsp; умение&nbsp; ставить&nbsp; перед собой&nbsp; цели и анализировать условия достижения цели; Прогнозировать результат и оценивать уровень достижения результата; выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения</p> <p><em>&nbsp;Познавательные:</em>&nbsp; Формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, выдвигать гипотезы, выделять главное,&nbsp; делать самостоятельные выводы; устанавливать взаимосвязь</p> <p><em>Коммуникативные:</em>&nbsp; развитие коммуникативной культуры; осознание ценности совместной деятельности</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:121px"> <p><strong>Основные понятия</strong></p> </td> <td colspan="2" style="width:517px"> <p>Плод;&nbsp; околоплодник; семя; семязачатки; померанец; тыквина; костянка; ягода; яблоко; многокостянка; боб; орех; крылатка; семянка; желудь; зерновка; коробочка.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Этапы урока:

Этап урока

Методы обучения

УПЗ урока

Формируемые УУД

Методы оценки/

самооценки

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

 

Приветствует уч-ся. Определяет готовность уч-ся.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

Регулятивные – самоконтроль учебной деятельности

самопроверка

2. Актуализация знаний

1. Работа с ЭОР http://fcior.edu.ru/card/9106/kontrol-stroenie-cvetka-chast-2-iz-2-detalizirovannoe-predstavlenie.html

2. Тест- суждение

3. Рассказ по модели

4.  тест- соответствие

Проверяет  уровень сформированности у учащихся представления о строении цветка,  соцветия их значения

1й уч-ся выполняет интерактивное задание.

2й уч-ся выполняет тест на интерактивной доске: верное или неверное суждение.

3й уч-ся определяет по модели части цветка и определяет функции их

4й уч-ся карточку на соответствие (Приложение1)

Познавательные: Формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное; устанавливать взаимосвязь

индивидуально

3. Мотивация и стимулирование

Фронтальная беседа

Создает условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность, вызвать интерес

Учащиеся вместе с учителем определяют тему урока, цели занятия, план работы

Познавательные: выделение и формирование познавательной цели,

Регулятивные: постановка  цели и анализирование условий достижения цели.

Личностные: Умение управлять своей познавательной деятельностью.

Словесная проверка учителем

4.Изучение новой темы

Компетентно ориентированные задания КОЗ – информационная компетентность, коммуникативная компетентность

Делит класс на группы и раздает КОЗ

Класс делится на 2 группы: 1 группа изучает строение плода (Приложение 2), 2-я изучает функции плода (Приложение 3). После выполнения заданий заполняется кластер (Приложение 5).

На следующем этапе все выполняют лабораторную работу (Приложение 4) и дополняют кластер

Познавательные: Построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Излечение необходимой информации из текста

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

Оценка продукта деятельности

5. Закрепление

Игра "Яблоко раздора"

Организует работу учащихся.

Учащиеся выдвигают свои версии и из всех версий определяют самую верную

Познавательные: формировать умения анал-ть, срав-ть, обобщ-ь, выдв-ть гипотезы, выделять главное,  делать самос-ные выводы;

Коммуникативные:  развитие ком-ой куль-ры; осознание ценности совместной деят-ти

Взаимопроверка

6. Итоги урока.

Рефлексия.

самооценка

Анализирует  уровень освоения учащимися необходимых знаний, умений и эмоциональный настрой.

 

Анализируют собственный результат

Личностные: самоконтроль и самооценка Регулятивные: прогнозировать результат и оценивать уровень достижения результата; выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

 

Оценка собственного продвижения

Прикрепленный файл Size
конспект.doc 217 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн