Этап урока
|
Методы обучения
|
УПЗ урока
|
Формируемые УУД
|
Методы оценки/
самооценки
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1. Организационный момент
|
|
Приветствует уч-ся. Определяет готовность уч-ся.
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку
|
Регулятивные – самоконтроль учебной деятельности
|
самопроверка
|
2. Актуализация знаний
|
1. Работа с ЭОР http://fcior.edu.ru/card/9106/kontrol-stroenie-cvetka-chast-2-iz-2-detalizirovannoe-predstavlenie.html
2. Тест- суждение
3. Рассказ по модели
4. тест- соответствие
|
Проверяет уровень сформированности у учащихся представления о строении цветка, соцветия их значения
|
1й уч-ся выполняет интерактивное задание.
2й уч-ся выполняет тест на интерактивной доске: верное или неверное суждение.
3й уч-ся определяет по модели части цветка и определяет функции их
4й уч-ся карточку на соответствие (Приложение1)
|
Познавательные: Формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное; устанавливать взаимосвязь
|
индивидуально
|
3. Мотивация и стимулирование
|
Фронтальная беседа
|
Создает условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность, вызвать интерес
|
Учащиеся вместе с учителем определяют тему урока, цели занятия, план работы
|
Познавательные: выделение и формирование познавательной цели,
Регулятивные: постановка цели и анализирование условий достижения цели.
Личностные: Умение управлять своей познавательной деятельностью.
|
Словесная проверка учителем
|
4.Изучение новой темы
|
Компетентно ориентированные задания КОЗ – информационная компетентность, коммуникативная компетентность
|
Делит класс на группы и раздает КОЗ
|
Класс делится на 2 группы: 1 группа изучает строение плода (Приложение 2), 2-я изучает функции плода (Приложение 3). После выполнения заданий заполняется кластер (Приложение 5).
На следующем этапе все выполняют лабораторную работу (Приложение 4) и дополняют кластер
|
Познавательные: Построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Излечение необходимой информации из текста
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
|
Оценка продукта деятельности
|
5. Закрепление
|
Игра "Яблоко раздора"
|
Организует работу учащихся.
|
Учащиеся выдвигают свои версии и из всех версий определяют самую верную
|
Познавательные: формировать умения анал-ть, срав-ть, обобщ-ь, выдв-ть гипотезы, выделять главное, делать самос-ные выводы;
Коммуникативные: развитие ком-ой куль-ры; осознание ценности совместной деят-ти
|
Взаимопроверка
|
6. Итоги урока.
Рефлексия.
|
самооценка
|
Анализирует уровень освоения учащимися необходимых знаний, умений и эмоциональный настрой.
|
Анализируют собственный результат
|
Личностные: самоконтроль и самооценка Регулятивные: прогнозировать результат и оценивать уровень достижения результата; выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
|
Оценка собственного продвижения
|