ЦОЛегоЧЕЛ2013
» Размещено в сообществах:
Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on Tue, 02/04/2013 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Осинцева Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 153, учитель начальных классов
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»
научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
«Моя любимая Азбука»
Прописи №2 стр.2-3
Используемое оборудование:
цветные кирпичики, фигурки людей, деревьев из конструктора « LEGO » на партах у учащихся, иллюстрации- сказочные герои, фонограмма сказочной мелодии, карточки слов и слогов.
Используемые ЦОР:
Авторская презентация
Краткое описание:
презентация к уроку и пошаговая инструкция работы с ней.
Тема урока: Закрепление изученного.Урок &
» Размещено в сообществах:
Submitted by Андрей Юрьевич Рогов on пн, 01/04/2013 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Рогов Андрей Юрьевич
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №153, учитель информатики, руководитель кружка Лего.
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомиться с формальными исполнителями алгоритмов на примере исполнителей Черепаха и робота, построенного из конструктора Lego Mindstorm NXT.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
С.А. Филиппов. "Робототехника для детей и родителей." Наука. 2013.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, набор Lego Mindstorm NXT, Интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Авторская презентация
Авторский конспект урока
Исполнитель “Черепашка”
Краткое описание:
Конспект урока на тему "Формальные исполнители". Изучается после прохождения темы "Алгоритм. Свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Николаевна Забродина on пн, 01/04/2013 - 13:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернат II вида № 12, педагог-психолог.
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Саморазвитие и развитие личности ребёнка в процессе разработки собственных моделей.
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемое оборудование:
Презентация «Разработка и сбор собственных моделей. Проект юных инженеров»,
2 набора лего Mindstorms RCX 9786,
компьютор,
проектор,
карандаши,
бумага А4,
жетоны,
дипломы для награждения детей.
Используемые ЦОР:
http://www.docme.ru/doc/132541/Разработка_и_сбор_собственных_моделей
http://www.docme.ru/doc/132639/диплом
Краткое описание:
презентация
Цель: Саморазвитие и развитие личности ребёнка в процессе разработки собственных моделей.
Задачи:
1. Обучать планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
2. Развивать творческие способности и логическое мышление детей.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Развивать коммуникативные умения: взаимодействие с окружающими, умение дискутировать, аргументировано отстаивать свою точку зрения, вступать в диалог, выступать перед аудиторией.
5. Воспитывать трудолюбие, уверенность в своих силах, умение доводить начатое дело до конца.
6. Воспитыватьсамоуважение и уважение кокружающим людям.
Ожидаемые результаты: Сбор модели и его презентация.
Формы организации работы детей: фронтальный опрос, групповая, самостоятельная.
Формы организации работы учителя: диалог, учитель-консультант, эксперт обобщения и оценивание конечных результатов деятельности.
Время проведения занятия: 2 часа.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Владимировна Ахатова on пн, 01/04/2013 - 10:44
Автор: Ахатова Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Сергеевна Власова on вс, 31/03/2013 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Власова Ольга Сергеевна
Место работы, должность:
МАОУ лицей №142, руководитель структурного подразделения
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать ситуацию при которой у учащихся появится интерес к «открытию» новой величины скорость и использованию понятия скорость в процессе выполнения разных практических заданий.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Петерсон Л.Г.: Математика. 3 класс. 3 часть
Используемая методическая литература:
Петерсон Л.Г.: Математика. 3 класс: Методические рекомендации для учителей.
Новиков А.М.. Методология учебной деятельности. - М.: Издательство «Эгвес»,2005. - 176 с., 2005
Lego Mindstorms Educatoin 9797 – инструкция по сборке базовой модели.
Инструкция по сборке модели-паука.
Используемое оборудование:
действующие модели из конструкторов Lego Mindstorms Educatoin,
карточки и памятки для учащихся,
АРМ учителя,
проектор.
Используемые ЦОР:
Конспект урока
Презентация к уроку
Видео модель "Паук"
Краткое описание:
На уроке учащиеся знакомятся с понятием величины "скорость", единицами измерения скорости, устанавливают зависимости между величинами скорость, время, расстояние. На этапах постановки проблемы, "открытия" учащимися нового знания и первичного закрепления используются модели из конструктора Lego Mindstorms Educatoin, с целью повышения учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
Цели урока:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Геннадьевна Макарова on Fri, 29/03/2013 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернать II вида №12; учитель начальных классов
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Закрепить умение строить схемы предложений и слов.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемое оборудование:
Конструктор "Лего"
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
1. Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Составление схем. 4. Самостоятельная работ.
иХод урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by гадиля катиповна кулумбетова on чт, 28/03/2013 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Кулумбетова Гадиля Катиповна
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернат IIвида №12, учитель начальных классов
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Повторить и обобщить произведения, изученных в разделе «Человек и труд»
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.В. Андреева, Т.М. Нисневич.
Книга для чтения. Учебник для 3 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения 2вида для слабослышащих детей, 2 отделение М.: Просвещение, 1995.
Используемое оборудование:
ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430
ПО Microsoft Office PowerPoint 2003
Конструктор LEGO
Используемые ЦОР:
Авторский ЦОР «Человек и труд» https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sU0tLQlZjS05HQXc/edit?usp=sharing
Краткое описание:
На уроке учащиеся обобщают произведения о труде, о профессиях людей,выбирают будущую профессию и конструируют его с LEGO.Конструктор LEGO позволяет учиться играя и обучаться в игре. Учащиеся на уроке с интересом конструировали разные виды профессий: врача, пилота, повара, дворника,спортсмнена и программиста. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению.Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.
» Размещено в сообществах: