|
"LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разделу "Человек и труд" МБСКОУ школа-интернат II вида №12. Кулумбетова Гадиля Катиповна.
|
|
|
|
|
Submitted by гадиля катиповна кулумбетова on чт, 28/03/2013 - 18:35 |
Цель урока
|
Обобщить и систематизировать произведения, изученных в разделе «Человек и труд»
|
Задачи урока
|
Формировать у детей правильное, полноценное восприятие художественного произведения;
Отрабатывать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения целыми словами;
Развивать речь, обогатить словарь, развить конструктивные и творческие способности, повышать коммуникативную активность;
Прививать интерес к разным профессиям и уважительное отношение к труду людей;
|
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
|
Во время урока учитель использует метод повторения и обобщения материала
|
Время реализации урока (мероприятия, занятия)
|
40 мин
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
Форма организации работы детей
Форма организации работы учителя
|
Знать: содержание произведений раздела «Человек и труд», названия профессий, встречающихся в произведениях;
Уметь: правильно,осознанно, выразительно читать и пересказывать тексты, конструировать свою будущую профессию с LEGO;
индивидуальная, групповая, фронтальная.
беседа, дискуссия, рассказ
|
Подробный конспект урока:https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sMmZZS1plR3FkTkE/edit?pli=1
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Обобщение по разделу "Человек и труд"
Гадиля Катиповна, может быть Вы попотробнее пропишите, какие виды профессий собрали Ваши учащиеся с помощью деталей конструктора ЛЕГО? Антипина Т.Г.
На: "LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разде
Хороший, подробный план проведения занятия. Спасибо.
На: "LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разде
Спасибо!
галина