«LEGO-калейдоскоп». Лот 2. Тема занятия "Скорость, время, расстояние". Власова Ольга Сергеевна, МАОУ лицей №142.
Submitted by Ольга Сергеевна Власова on вс, 31/03/2013 - 17:13
Цели урока:
Создать ситуацию при которой у учащихся появится интерес к «открытию» новой величины скорость и использованию понятия скорость в процессе выполнения разных практических заданий.
Задачи урока:
сформировать у учащихся представление о новой величине «скорость» и единицах ее измерения;
выявить зависимость между величинами скоростью, временем, расстоянием на основе исследования графических моделей;
формировать умение решать задачи на нахождение скорости по известным расстоянию и времени;
совершенствовать вычислительные навыки.
Ожидаемые результаты:
Выпускник научится
устанавливать зависимость между величинами скорость, время, расстояние, представленными в тексте задачи,
планировать ход решения задачи,
выбирать соответствующее арифметическое действие;
Выпускник получит возможность
научиться выбирать и объяснять выбор соответствующих действий, используя разные единицы измерения величины скорость км/ч, м/мин и т.д.
Формы организации работы детей: работа в паре, индивидуальная, индивидуализированная.
Формы организации работы учителя: фронтальная, в сотрудничестве, где главная идея обученияв сотрудничестве учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе.
Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:
Показать на примере урока математики возможности встраивания образовательной робототехники, используя конструкторы Lego Mindstorms Educatoin, с целью повышения мотивации учащихся к изучению предмета, показывая на примере использования Лего-моделей, практическую значимость знаний получаемых на уроке математики.
Урок Ольги Сергеевны привлекателен тем, что используются разные методы "открытия" знаний учащимися, самостоятельного добывания знаний. Форма изложения хода урока очень удобна, особенно понравилась конкретизация формируемых УУД. Разные виды иллюстрирования задач помогут развить пространственное мышление и лучше осознать изучаемые понятия. Удачным приёмом является закрепление полученных знаний в ходе практической игровой деятельности на перемене. Обязательно использую данный опыт в практической деятельности.
Комментарий был изменен с момента создания (Щербинина Лидия Андреевна, чт, 04/04/2013 - 20:19).
Размещено пн, 15/04/2013 - 18:29 пользователем Ольга Сергеевна Власова.
Здравствуйте Елена Викторовна.
Спасибо большое за отзыв.
К сожалению, не поняла чем не понравилось определение скорости. Любой учебник начальной школы дает понятие "Скорости" как расстояния пройденного за единицу времени. Другое понятие скорости в начальной школе не рассматривается!
На: Скорость, время, расстояние.
Очень понравился материал.
На: Скорость, время, расстояние.
Урок Ольги Сергеевны привлекателен тем, что используются разные методы "открытия" знаний учащимися, самостоятельного добывания знаний. Форма изложения хода урока очень удобна, особенно понравилась конкретизация формируемых УУД. Разные виды иллюстрирования задач помогут развить пространственное мышление и лучше осознать изучаемые понятия. Удачным приёмом является закрепление полученных знаний в ходе практической игровой деятельности на перемене. Обязательно использую данный опыт в практической деятельности.
На: Скорость, время, расстояние.
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УРОК! уМЕЛО ИСПОЛЬЗОВАНЫ НОВЫЕ МЕТОДЫ, ДОСТУПНО, ПОНЯТНО ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО УРОВНЯ. МОЛОДЕЦ!!!
На: Скорость, время, расстояние.
Здравствуйте Елена Викторовна.
Спасибо большое за отзыв.
К сожалению, не поняла чем не понравилось определение скорости. Любой учебник начальной школы дает понятие "Скорости" как расстояния пройденного за единицу времени. Другое понятие скорости в начальной школе не рассматривается!
На: Скорость, время, расстояние.
Уважаемые, Коллеги.
Всем огромное спасибо за Ваше внимание к разработке и за хорошие отзывы!!!