Речевая зарядка
|
Пусты поля,мокнет земля,дождь поливает,когда это бывает?
|
Выразительное чтение.(хором,выборочно)
|
Закрепление изученного материала
|
Учитель задает вопросы:
«Кто догадался о чем мы будем сегодня говорить?»
«Кто знает какая бывает осень?»
Работа с интерактивной доской
На интерактивной доске даны картинки,название трех осенних месяцев и три текста соответствующие каждой картинке.
|
Отвечают на вопрос:
-об осени.
-ранняя ,поздняя
- соотносят название осенних месяцев с картинками
-читают тексты
-соотносят тексты и картинки
|
Работа с конструктором лего
Самостоятельная работа
Итог урока (рефлексия)
|
Работа с текстом о поздней осени.
Прочитайте первое предложение про позднюю осень.
Посчитайте сколько слов. Составьте из конструктора схему предложения.
Вспомните правило как мы пишем предложение. Как обозначим большую букву, как обозначим точку в предложении.
Учитель выбирает схему,одну из трех составленных предложений
Составьте предложение об осени
Учитель дает текст на слух: Наступила осень. На улице холодно. Деревья надели шубы.
Работа со словом.
Если мы будем составлять схему слова, какими деталями мы будем обозначать гласные?
Мягкие согласные?
А что мы будем обозначать синими деталями?
Посмотрите на предложенную схему и найдите это слово в тексте.
Составьте схему слова снег.
Учитель раздает индивидуальные карточки со словами.
Что узнали нового для себя? Чему научились?Поднимите руку,кто понял как составлять схему с конструктором лего. Кому нужно время что бы разобраться?Кто считает,что хорошо работал на уроке,возьмите себе веселые смайлики,кто не очень,возьмите не улыбающиеся смайлики
|
Составляют схему к первому, второму и третьему предложению, проверяют.
Читают предложения
Считают сколько слов в предложении и пробуют составить схему предложения из конструктора
Рассказывают правило:Первое слово в предложении пишем с большой буквы.В конце предложения ставим точку.Выбирают элементы конструктора соответствующие правилу.
Дети читают предложение,которое соответствует этой схеме
Вызванный ученик составляет схему к данному предложению
Дети составляют схемы предложения.Проверяют
Отвечают на вопросы.
Красными
Зелеными
Твердые согласные.
Это слово небо.
Дети составляют схему
Дети составляют схемы. Проводят взамопроверку.
Отвечают на вопросы. Выбирают смайлики
|
На: Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем пр
Светлана Геннадьевна, проверьте, пожалуйста, строку "тема". Не все указали. Нет названия школы и фамилии. Антипина Т.Г.
На: Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем пр
Светлана Геннадьевна. Я присутствовала у Вас на уроке. Урок необычный, интересны. Жаль, что в конспекте не покажешь все моменты занятия. Успехов в педагогической деятельности.
На: Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем пр
Софья Николаевна, веб - конспект позволяет максимально подробно описать урок - можно видео снять, можно фотоальбом опубликовать, было бы желание :))
С уважением, Юлия Дудко