Письмо егэ
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on вс, 05/02/2017 - 16:26
Уважаемые коллеги!
Заканчивается наш семинар, хотелось бы узнать Ваше мнение.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on Fri, 03/02/2017 - 06:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Ларина Ирина Александровна
Место работы, должность:
учитель английского языка
МОУ «СОШ с. Колояр Вольского района
Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p>Учитель предлагает алгоритм подготовкек написанию эссе</p>
Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей (Г.В.Рогова).
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on чт, 02/02/2017 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Шильцина Айгуль Фёдоровна
Место работы, должность:
Учитель английского языка, МАОУ СОШ с. Кормёжка имени Ф.П. Полынина
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p><span style="font-size:10pt">Обучение письму обязательная и иногда трудная задача каждого учителя иностранного языка. Действительно, обучение письменной речи на уроках иностранного языка – очень сложный процесс, включающий многие аспекты.</span></p>
Обучение письму обязательная и иногда трудная задача каждого учителя иностранного языка.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on чт, 02/02/2017 - 06:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Прокошева Кристина Игоревна
Место работы, должность:
учитель английского языка
МОУ СОШ 4 г.Вольска
Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p>Актуальность данной статьи в современном подходе к подготовке обучающихся к ЕГЭ письменной части, учитель делится опытом, приводит научные аргументы и доводы.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on чт, 02/02/2017 - 06:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Романтеева Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
учитель первой квалификационной категории МБОУ «СОШ с. Терновка» С аратовской области Энгельсского района
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p> В данной статье говориться о том, как я работаю над развитием письменной речи в начальной школе по учебникам УМК “Spotlight” Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М. Д., Эванс В..; какие виды упражнений применяю для совершенствования навыков письменной речи.</p>
Одной из проблем обучения английскому языку в школе является развитие навыков письменной речи. Я уже 5 лет работаю по учебникам УМК “Spotlight” Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on чт, 02/02/2017 - 06:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Сердюкова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
учитель английского языка первой категории
Муниципальное общеобразовательное
учреждение - средняя общеобразовательная
школа № 4 г. Маркса Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p><em><span style="color:black">Данная статья посвящена </span></em><em>совершенствованию навыков письменной речи на уроках английского языка</em><em><span style="color:black">. В преддверии того, что в скором будущем экзамен по английскому языку станет обязательным, знание и навыки письменной речи как никогда становятся актуальными. Наша задача научить этому учащихся для успешной сдачи экзамена.</span></em></p>
Чем больше ученики будут писать, тем проще им будет и говорить.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on Tue, 31/01/2017 - 09:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель английского языка
МОУ СОШ№4 г. Маркса
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Используемая методическая литература:
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
Штанько Е. В. Совершенствование умений и навыков письменной речи у студентов, изучающих английский язык // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 314-318.
https://infourok.ru/sistemnodeyatelnostniy-podhod-na-urokah-anglyaz-558293.html
http://festival.1september.ru/articles/625311/
http://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/2766-realizaciya-sistemno-deyatelnostnogo-podhoda-cherez-proektno-issledovatelskuyu-deyatelnost-na-urokah-angliyskogo-yazyka.html
http://moikompas.ru/compas/scrapbooking
Краткое описание:
<p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">в статье рассматривается поэтапная </span></span><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">подготовка к выполнению заданий включает написание: </span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">· кратких записок,</span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">· открыток</span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">· личных писем друзьям и близким; </span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">· официальных писем; </span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:tahoma,geneva,sans-serif">сочинений и изложений</span></span></p>
Письменная речь рассматривается в методике обучения иностранному языку в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить свои мысли в письменной форме.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валерьевна Поддубная on Tue, 31/01/2017 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Шакина Наталья Евгеньевна
Место работы, должность:
Учитель английского языка
г.Балаково, Саратовская область
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Используемая методическая литература:
Литература:
1.Занина Е.Л. Английский язык. Эссе: Темы и аргументы, Москва 2013
2. Ревенко О. А. Диалог-спор в лингвистической теории аргументации (на материале совр. англ. языка): Дис. канд. филол. наук. — Красноярск: Красноярск. гос. ун-т, 1999.
3.Словари и энциклопедии на Академике : режим доступа http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/95/%D0%90%D0%A0%D0%93%D0%A3%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF
4. Как писать эссе на английском языке : режим доступа http://english310-
Краткое описание:
<p><em>При написании эссе в формате Единого государственного экзамена учащиеся повторяют аргументы при обосновании своего и чужого мнения, приводят аргументы, несоответствующие сформулированным тезисам, неправильно формулируют контраргументы. Причины могут быть следующие: от снижения общей эрудиции учащихся до неумения правильно сформулировать мысль. Как бы то ни было, сложившаяся ситуация ведёт к поиску наиболее эффективных путей обучения аргументации.</em></p>
В обучении английскому языку старшеклассников, желающих проходить итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена, существует проблема формирования навыков аргументированного высказыв
» Размещено в сообществах:
Шакина Наталья Евгеньевна
Учитель английского языка
г.Балаково, Саратовская область
» Размещено в сообществах: