Использование ЭОР
Submitted by Наталья Николаевна Ткаченко on Fri, 13/12/2013 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Ткаченко Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 9, учитель физики
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: усвоить понятия «импульс тела», закон сохранения импульса, научиться решать задачи на закон сохранения импульса.
Задачи:
-обучающие: формирование умения применять понятия “импульс тела”, «закон сохранения импульса» для анализа явлений взаимодействия тел в простейших ситуациях;
-развивающие: создать условия для развития умений логически мыслить, анализировать, выделять главное, делать выводы, применять теоретические знания для решения задач;
-воспитательные: воспитание настойчивости и целеустремленности в овладении знаниями; создание условий для повышения интереса к углублению и расширению знаний.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Базовый учебник
А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Физика. 9 класс: М.: Дрофа, 2010.
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
http://omczo.org/publ/393-1-0-2468
Используемое оборудование:
компьютер для учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, мобильный класс (2 ученика - 1ПК).
Используемые ЦОР:
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
ЭОР №1
« Закон сохранения импульса»
И−информационный модуль
Информационный модуль посвящен теме « Закон сохранения импульса» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная анимация «Система шаров подвешенных на нити» и модель «Закон сохранения импульса».
http://www.fcior.edu.ru./card/6020/zakon-sohraneniya-impulsa.html
2
ЭОР №2
«Закон сохранения импульса»
И−информационный модуль
Цифровой ресурс представляет собой пошаговую анимацию по теме "Закон сохранения импульса". В модели иллюстрируются различные виды соударений двух шаров. Интерактивная модель сопровождается инструкцией пользователю, краткой теоретической справкой, а также методическими материалами для преподавателей
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc5c224e-3916-de44-8988-2e5d493f1a5b/00144676402321672.htm
3
ЭОР №3
Интерактивная задача "Закон сохранения импульса"
П−практический модуль
Практический модуль для отработки умения применять закон сохранения импульса при решении задач.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/509fb454-821a-44af-a3b6-b3726e95a5e5/176.swf
4
ЭОР №4
«Границы применения законов сохранения импульса»
П−практический модуль
Практический модуль представляет собой интерактивное задание, в котором нужно выбрать один вариант ответа из четырех предложенных.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/333919c9-7ab7-9d1d-39bb-9c0e98b3135d/00119626324034417.htm
5
ЭОР №5
Тест к уроку "Импульс тела. Закон сохранения импульса"
К−контрольный модуль
Тест к уроку проверяет усвоение учебного материала
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc771-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
6
ЭОР №6
Задачи на закон сохранения импульса
П−практический модуль
Модуль содержит 3 расчетные задачи по теме « Закон сохранения импульса» с возможностью их автоматизированной проверки.
http://fcior.edu.ru/card/3156/zadachi-na-zakon-sohraneniya-impulsa.html
Краткое описание:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».Урок – введение нового материала с использованием ЭОР при самостоятельной деятельности учащихся. Цель урока: усвоить понятия «импульс тела», закон сохранения импульса, научиться решать задачи на закон сохранения импульса. В организации учебного процесса, главное место отводится активной, разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Submitted by Татьяна Витальевна Хузина on Fri, 25/01/2013 - 22:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 3 имени Тази Гиззата, учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Обратить внимание детей на существование понятий и некоторых правил, которые позволяют людям объяснять действительность, систематизировать полученные знания
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 2 класс. («Наша планета Земля»).-М,: Баласс, 2012.
Используемая методическая литература:
А.А.Вахрушев 2 класс: методические рекомендации для учителя по учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля») М. :Баласс, 2009.
Используемое оборудование:
Учебник, проектор, интерактивная доска, нетбук для каждого учащегося.
Используемые ЦОР:
http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1590
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/df40af8f-efa7-4c78-bf77-ef16f2d158aa/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e74097-0a01-022a-0150-04dd468e1547/?
Краткое описание:
В течении урока ученики характеризовали свойства природных объектов и изделий; сравнивали природные объекты и изделия, выделяя их существенные свойства; сравнивали и различали объекты живой и неживой природы; классифицировали прежметы по признакам. В конце урока проводится тестирование.
СТРУКТУРА УРОКА на уроке применяется авторская призентация и ЭОР.
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайловская Лидия Борисовна
Место работы, должность:
учитель химии и биологии МБОУ Крюковской СОШ
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучение строения молекулы аммиака, его физических и химических свойств. роли аммиака и его производных в жизни человека и их применение (с использованиемЭОР)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С. Габриелян Химия 9
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, компьютор, проектор
Используемые ЦОР:
http://fcior.edu.ru/card/12325/ammiak-stroenie-molekuly.html
http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html
http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html
http://fcior.edu.ru/card/3832/laboratornaya-rabota-poluchenie-ammiaka-i-ego-svoystva.html
http://fcior.edu.ru/card/11005/poluchenie-i-primenenie-ammiaka-soli-ammoniya.html
Краткое описание:
<p> Урок с использованием ЭОР построен по плану:</p> <p> Изучение нового материала</p> <p> Аммиак. Строение молекулы аммиака. История получения аммиака.</p> <p> Физические и химические свойства аммиака</p> <p> Лабораторная работа «Получение аммиака и изучение его свойств»</p> <p> Первичное закрепление материала</p> <p> Тесты по теме «Аммиак и его свойства»</p> <p> Итол урока. Рефлекчия.</p>
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Аммиак. Физические и химические свойства.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Михайловна Горбунова on пн, 18/06/2012 - 20:18
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Васильевна Образчикова on Sat, 09/06/2012 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Образчикова Наталия Васильевна
Место работы, должность:
Владимирская область, г.Судогда, МБОУ "Судогодская СОШ №2", учитель географии.
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать развитию умения поиска, переноса и интеграции знаний для создания образа территории на примере Антарктиды, как уникального и загадочного природного комплекса.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / И.В.Душина, В.А.Коринская, В.А.Щенев; под ред. В.П.Дронова. 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.
Используемое оборудование:
Компьютерный класс, подключение к сети Интернет, проектор, экран.
Используемые ЦОР:
ККкккккккКругосветное плавание Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева на шлюпах "Восток" и "Мирный" (1819-1821). Открытие Антарктиды. Информационный модуль № 1.
Географическое положение Антарктиды. Информационный модуль № 2.
3. 333 333333 Контроль. Антарктида (упрощенный вариант). Контрольный модуль № 3.
Краткое описание:
Разработка урока с учётом системно-деятельностного подхода, с использованием ЭОР. Учитель выступает на данном уроке в качестве организатора и консультанта, а ученик как активный исследователь, творчески и самостоятельно работающий над решением учебной задачи, широко использующий информационные технологии.
Submitted by Любовь Васильевна Курбатова on Fri, 25/05/2012 - 23:10
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я работаю учителем истории и обществознания в сельской малокомплектной школе. По возможности стараюсь использовать в работе ЭОР.
Submitted by Светлана Юрьевна Бурматова on чт, 24/05/2012 - 16:42
Как Вы используете ЭОР в подготовке к ЕГЭ? Поделитесь опытом.
Submitted by Эльвира Табрисовна Заманова on пн, 14/05/2012 - 19:55
Уважаемые коллеги! Как вы считаете, можно ли с помощью ЭОР повысить мотивацию у учащихся к предмету?. Существуют ли в вашей школе проблемы внедрения ЭОР в учебный процесс?
Submitted by Елена Владимировна Воробьева on Fri, 11/05/2012 - 15:23
Уважаемые коллеги - историки! Как вы думаете все ли представленные на сайтах ресурсы удобны в использовании на уроках?
Разрабатываете ли вы собственные ЭОРы?