Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование ЭОР

«Импульс тела. Закон сохранения импульса»

Submitted by Наталья Николаевна Ткаченко on Fri, 13/12/2013 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 9, учитель физики
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цель урока: усвоить понятия «импульс тела», закон сохранения импульса, научиться решать задачи на закон сохранения импульса.

Задачи:

-обучающие: формирование умения применять понятия “импульс тела”, «закон сохранения импульса» для анализа явлений взаимодействия тел в простейших ситуациях;

-развивающие: создать условия для развития умений логически мыслить, анализировать, выделять главное, делать выводы, применять теоретические знания для решения задач;

-воспитательные: воспитание настойчивости и целеустремленности в овладении знаниями; создание условий для повышения интереса к углублению и расширению знаний.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Базовый учебник

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Физика. 9 класс: М.: Дрофа, 2010.

 

Используемая методическая литература: 

 

Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.

http://omczo.org/publ/393-1-0-2468

Используемое оборудование: 

 

компьютер для учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, мобильный класс (2 ученика - 1ПК).

Используемые ЦОР: 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР №1

«Закон сохранения импульса»

 

И−информационный модуль

Информационный модуль посвящен теме « Закон сохранения импульса» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная анимация «Система шаров подвешенных на нити» и модель «Закон сохранения импульса».

http://www.fcior.edu.ru./card/6020/zakon-sohraneniya-impulsa.html

2

ЭОР №2

«Закон сохранения импульса»

И−информационный модуль

Цифровой ресурс представляет собой пошаговую анимацию по теме "Закон сохранения импульса". В модели иллюстрируются различные виды соударений двух шаров. Интерактивная модель сопровождается инструкцией пользователю, краткой теоретической справкой, а также методическими материалами для преподавателей

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc5c224e-3916-de44-8988-2e5d493f1a5b/00144676402321672.htm

3

ЭОР №3

 Интерактивная задача "Закон сохранения импульса"

П−практический модуль

Практический модуль для отработки умения применять закон сохранения импульса при решении задач.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/509fb454-821a-44af-a3b6-b3726e95a5e5/176.swf

4

ЭОР №4

«Границы применения законов сохранения импульса»

 

П−практический модуль

Практический модуль представляет собой интерактивное задание, в котором нужно выбрать один вариант ответа из четырех предложенных.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/333919c9-7ab7-9d1d-39bb-9c0e98b3135d/00119626324034417.htm

5

ЭОР №5

Тест к уроку "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

К−контрольный модуль

Тест к уроку проверяет усвоение учебного материала

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc771-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

6

ЭОР №6

Задачи на закон сохранения импульса

П−практический модуль

Модуль содержит 3 расчетные задачи по теме « Закон сохранения импульса» с возможностью их автоматизированной проверки.

http://fcior.edu.ru/card/3156/zadachi-na-zakon-sohraneniya-impulsa.html

 

Краткое описание: 
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».Урок – введение нового материала с использованием ЭОР при самостоятельной деятельности учащихся. Цель урока: усвоить понятия «импульс тела», закон сохранения импульса, научиться решать задачи на закон сохранения импульса. В организации учебного процесса, главное место отводится активной, разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


ЭОР на уроках географии

Уважаемые коллеги, давайте соберём здесь ссылки на


»  Размещено в сообществах:   

Общие слова – понятия.

Submitted by Татьяна Витальевна Хузина on Fri, 25/01/2013 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хузина Т.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 имени Тази Гиззата, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обратить внимание детей на существование понятий и некоторых правил, которые позволяют людям объяснять действительность, систематизировать полученные знания

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 2 класс. («Наша планета Земля»).-М,: Баласс, 2012.
Используемая методическая литература: 

 

  1. А.А.Вахрушев 2 класс: методические рекомендации для учителя по учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля»)  М. :Баласс, 2009.
Используемое оборудование: 

 

  Учебник, проектор, интерактивная доска, нетбук для каждого учащегося.

Используемые ЦОР: 

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1590

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/df40af8f-efa7-4c78-bf77-ef16f2d158aa/

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e74097-0a01-022a-0150-04dd468e1547/?

Краткое описание: 
В течении урока ученики характеризовали свойства природных объектов и изделий; сравнивали природные объекты и изделия, выделяя их существенные свойства; сравнивали и различали объекты живой и неживой природы; классифицировали прежметы по признакам. В конце урока проводится тестирование.

СТРУКТУРА УРОКА на уроке применяется авторская призентация и ЭОР.


Использование ЭОР на уроке химии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайловская Лидия Борисовна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МБОУ Крюковской СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение строения молекулы аммиака, его физических и химических свойств. роли аммиака и его производных в жизни человека и их применение (с использованиемЭОР)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян Химия 9

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютор, проектор

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/12325/ammiak-stroenie-molekuly.html

http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html

http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html

http://fcior.edu.ru/card/3832/laboratornaya-rabota-poluchenie-ammiaka-i-ego-svoystva.html

http://fcior.edu.ru/card/11005/poluchenie-i-primenenie-ammiaka-soli-ammoniya.html

Краткое описание: 
<p> Урок с использованием ЭОР построен по плану:</p> <p> Изучение нового материала</p> <p> Аммиак. Строение молекулы аммиака. История получения аммиака.</p> <p> Физические&nbsp; и химические свойства аммиака</p> <p> Лабораторная работа &laquo;Получение аммиака и изучение его свойств&raquo;</p> <p> Первичное закрепление материала</p> <p> Тесты по теме &laquo;Аммиак и его свойства&raquo;</p> <p> Итол урока. Рефлекчия.</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Аммиак. Физические и химические свойства.


»  Размещено в сообществах:   

Использование ЭОР на уроках

Фото пользователя Татьяна Михайловна Горбунова
Submitted by Татьяна Михайловна Горбунова on пн, 18/06/2012 - 20:18

Уважаемые коллеги!


»  Размещено в сообществах:   

Антарктида

Submitted by Наталия Васильевна Образчикова on Sat, 09/06/2012 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Образчикова Наталия Васильевна
Место работы, должность: 
Владимирская область, г.Судогда, МБОУ "Судогодская СОШ №2", учитель географии.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Способствовать развитию умения поиска, переноса и интеграции знаний для создания образа территории на примере Антарктиды, как уникального и загадочного природного комплекса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / И.В.Душина, В.А.Коринская, В.А.Щенев; под ред. В.П.Дронова. 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, подключение к сети Интернет, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

 ККкккккккКругосветное плавание Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева на шлюпах "Восток" и "Мирный" (1819-1821). Открытие Антарктиды. Информационный модуль № 1.

Географическое положение Антарктиды.      Информационный модуль № 2.

 3. 333   333333Контроль. Антарктида (упрощенный вариант).          Контрольный модуль № 3.

 

Краткое описание: 
Разработка урока с учётом системно-деятельностного подхода, с использованием ЭОР. Учитель выступает на данном уроке в качестве организатора и консультанта, а ученик как активный исследователь, творчески и самостоятельно работающий над решением учебной задачи, широко использующий информационные технологии.

 

 

 


Использование ЭОР в условиях сельской малокомплектной школы

Submitted by Любовь Васильевна Курбатова on Fri, 25/05/2012 - 23:10

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я работаю  учителем истории и обществознания в сельской малокомплектной школе.  По возможности стараюсь использовать в работе ЭОР.


Математика. Использование ЭОР

Submitted by Светлана Юрьевна Бурматова on чт, 24/05/2012 - 16:42

Как Вы используете ЭОР в подготовке к ЕГЭ? Поделитесь опытом.


»  Tags for document:

Использование ЭОР в образовательной деятельности

Submitted by Эльвира Табрисовна Заманова on пн, 14/05/2012 - 19:55

Уважаемые коллеги! Как вы считаете, можно ли с помощью ЭОР повысить мотивацию у учащихся к предмету?. Существуют ли в вашей школе проблемы внедрения ЭОР в учебный процесс?


Как вы используете ЭОР?

Фото пользователя Елена Владимировна Воробьева
Submitted by Елена Владимировна Воробьева on Fri, 11/05/2012 - 15:23

Уважаемые коллеги - историки! Как вы думаете все ли представленные на сайтах  ресурсы удобны в использовании на уроках?

Разрабатываете ли вы собственные ЭОРы?


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн