(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
2
3
5
6
7
1
Мотивация и целеполагание
ЭОР № 1
«Закон сохранения импульса»,сцена 2, пример 3, модель 2.3 интерактивная анимация: «Система шаров подвешенных на нити»
Демонстрация ЭОР.
На основе демонстрационного эксперимента с использованием ЭОР создает проблемную ситуацию.Сцена 2, пример 3, модель 2.3 интерактивная анимация: «Система шаров подвешенных на нити». Подводит учащихся к осмыслению понимания необходимости знаний по теме. Предлагает сформулировать цель урока
Наблюдают эксперимент, высказывают предположения и гипотезы. Формулируют цель урока
3
2
Изучение нового материала
Определяет работу с учебником, прочитать §21, стр.79-80, 81(п.1), вопросы для контроля, стр.82
Знакомятся с содержанием
11
3
Обсуждение изученного материала
ЭОР № 2
«Закон сохранения импульса»
Беседа.
Отвечает на вопросы учащихся. Задает вопросы учащимся.
Демонстрация ЭОР иллюстрирующая закон сохранения импульса. По ЭОР объясняет вывод закона сохранения импульса для взаимодействия тел движущихся по одной прямой
Задают вопросы учителю. Отвечают на вопросы учителя. Делают записи
9
4
Обобщение всех элементов новых знаний в общий вывод
Организует деятельность учащихся в сведении воедино всех элементов новых знаний в общий вывод.
Предлагает учащимся с позиции новых знаний объяснить эксперимент по ЭОР № 1, и предлагает заполнить таблицу (ученикам дается форма таблицы: число и название столбцов, а также число и название строк)
Суммируют «добытую» новую информацию. С позиции новых знаний объясняют эксперимент, который подтверждает выполнение закона сохранения импульса. Заполняют таблицу
6
5
Первичное закрепление материала
ЭОР № 3
Интерактивная задача "Закон сохранения импульса"
ЭОР № 4
«Границы применения законов сохранения импульса»
Определяет ЭОР П-типа позволяющий закрепить первичные знания, полученные на уроке. Организует деятельность учащихся за ПК. Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
Знакомятся с заданием, задают вопросы по его условию. Выполняют задания на ПК и производят самопроверку
6.
6
Выполнение учащимися контрольного задания
ЭОР № 5
Тест к уроку "Импульс тела. Закон сохранения импульса"
Определяет ЭОР № 5 К-типа (задания № 1,2,3,4), позволяющие проверить знания, полученные на уроке. Организует деятельность учащихся за ПК. Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
Выполняют задание
7
7
Подведение итогов урока и рефлексия. Информация о домашнем задании
ЭОР № 6
Сцена 1, 3
«Задачи на закон сохранения импульса»
Предлагает учащимся ответить на вопросы, что нового они узнали на уроке, чему научились, где знания по новой теме могут пригодиться в дальнейшем.
Дает оценку деятельности учащихся, их успешности достижения цели.Поясняет выполнение домашнего задания по ЭОР № 6, (для учащихся у которых нет возможности воспользоваться ЭОР, упр.20, стр.83 учебника)