Размещено: Татьяна Витальевна Хузина - пт, 25/01/2013 - 22:31
СТРУКТУРА УРОКА на уроке применяется авторская призентация и ЭОР.
1 Актуализация знаний и постановка проблемы. Учитель задаёт ученикам вопросы, подводит к постановке проблемы. Дети воспринимают информацию и отвечают на вопросы. (8 мин). На данном этапе используется призентация.
2 Совместное «открытие» знаний. Учитель поясняет содержание, задаёт вопросы по ходу, подводит к обобщению и к выводу по теме урока.
Ученики воспринимают информацию, отвечают на вопросы, обобщают, делают выводы 10 мин
3 Первичное закрепление новых знаний. Организация групповой работы с использованием заданий в рабочих тетрадях, в презентации и в ЭОР. Ученики в группах обсуждают и выполняют задания в рабочих тетрадях, в презентации, в ЭОР. 15 мин
4 Самостоятельное применение знаний. Организация индивидуальной работы на нетбуках
Ученики выполняют задания на своих нетбуках 10 мин. На данном этапе используется ЭОР и тест.
5 Итог урока. Учитель задаёт ученикам обобщающие вопросы. Ученики отвечают и еще раз делают вывод по теме урока 7мин