Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок химии 9 класс

Урок решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы»

Фото пользователя Наталья Николаевна Кабанова
Submitted by Наталья Николаевна Кабанова on чт, 06/06/2013 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабанова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Судиславская СОШ учитель химии
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать у учащихся навык решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под редакцией  О.С.Габриеляна  «Химия. 9 класс»;

Используемое оборудование: 

•            компьютер с презентацией «Блеск олимпийских медалей»

•            проектор;

•            экран;

•            химическое оборудование для выполнения экспериментальных задач;

•            раздаточный материал на рабочих местах – карточки  с  текстами задач,, с дополнительной информацией

Краткое описание: 
В преддверии Олимпийских игр в Сочи в 2014 г. совершим краткий экскурс в историю олимпийских достижений. Что же это за награды, к которым стремятся все: от начинающих спортсменов и до признанных мастеров?
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Являются ли  олимпийские медали с точки зрения химии: а) золотой? б) серебряной? в) бронзовой?


Использование ЭОР на уроке химии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайловская Лидия Борисовна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МБОУ Крюковской СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение строения молекулы аммиака, его физических и химических свойств. роли аммиака и его производных в жизни человека и их применение (с использованиемЭОР)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян Химия 9

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютор, проектор

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/12325/ammiak-stroenie-molekuly.html

http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html

http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html

http://fcior.edu.ru/card/3832/laboratornaya-rabota-poluchenie-ammiaka-i-ego-svoystva.html

http://fcior.edu.ru/card/11005/poluchenie-i-primenenie-ammiaka-soli-ammoniya.html

Краткое описание: 
<p> Урок с использованием ЭОР построен по плану:</p> <p> Изучение нового материала</p> <p> Аммиак. Строение молекулы аммиака. История получения аммиака.</p> <p> Физические&nbsp; и химические свойства аммиака</p> <p> Лабораторная работа &laquo;Получение аммиака и изучение его свойств&raquo;</p> <p> Первичное закрепление материала</p> <p> Тесты по теме &laquo;Аммиак и его свойства&raquo;</p> <p> Итол урока. Рефлекчия.</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Аммиак. Физические и химические свойства.


»  Размещено в сообществах:   

Общие химические свойства металлов

Submitted by Татьяна Семеновна Cеменова on вс, 28/08/2011 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Татьяна Семеновна
Место работы, должность: 
учитель химии МАОУ «Лицей №37» г. Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

сформировать знания о химических свойствах металлов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Е. Кузнецова. Химия 9 класс. М: «Вентана-Граф», 2007г.

Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин. Задачник по химии для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений. М: «Вентана-Граф», 2008г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, набор реактивов для проведения опытов ( набор металлов, растворы соляной, серной, азотной  кислот, концентрированная серная кислота, раствор сульфата меди (II))

Краткое описание: 
урок химии в 9 классе по теме: "Общие химические свойства металлов"

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн