Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



блеск олимпийских медалей

Урок решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы»

Фото пользователя Наталья Николаевна Кабанова
Submitted by Наталья Николаевна Кабанова on чт, 06/06/2013 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабанова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Судиславская СОШ учитель химии
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать у учащихся навык решения задач и упражнений по теме «Металлы и сплавы»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под редакцией  О.С.Габриеляна  «Химия. 9 класс»;

Используемое оборудование: 

•            компьютер с презентацией «Блеск олимпийских медалей»

•            проектор;

•            экран;

•            химическое оборудование для выполнения экспериментальных задач;

•            раздаточный материал на рабочих местах – карточки  с  текстами задач,, с дополнительной информацией

Краткое описание: 
В преддверии Олимпийских игр в Сочи в 2014 г. совершим краткий экскурс в историю олимпийских достижений. Что же это за награды, к которым стремятся все: от начинающих спортсменов и до признанных мастеров?
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Являются ли  олимпийские медали с точки зрения химии: а) золотой? б) серебряной? в) бронзовой?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн