Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прокариоты

Бактерии

Submitted by Валентина Аркадьевна Димитриади on вс, 27/08/2017 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриади В.А
Место работы, должность: 

Учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Расширить представления о многообразии живой природы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева

Краткое описание: 
<p>Бактерии, эукариоты, прокариоты, паразиты, сапрофиты</p>

Бактерии

Submitted by Валентина Аркадьевна Димитриади on вс, 27/08/2017 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриади В.А
Место работы, должность: 

Учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Расширить представления о многообразии живой природы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева

Краткое описание: 
<p>Бактерии, эукариоты, прокариоты, паразиты, сапрофиты</p>

Урок "Путешествие в биологическую лабораторию"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Елена Рудольфовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия№1"г. Ядрин, учитель билогии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; разнообразии форм существования,  строении  и значени бактерий в природе и в жизни человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева,5 класс

Используемая методическая литература: 

Биология. 5 класс.Методическое пособие к учебникуПономарева И. Н. "Биология. 5 класс"ФГОС

 

Используемое оборудование: 

компьютер, микроскоы, чашки Петри, цветные бумаги, пластилин

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация "Анималькули Левенгука"

Краткое описание: 
<p><strong>Эт</strong>от урок помогает учащимся мочь осознать целесообразность строения бактериальной клетки. Сравнить особенности биологической организации бактериальной, растительной и животных клеток; формировать &nbsp;умения &nbsp;строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, поиск и использование аналогий, опираться в поиске решений на собственный опыт, исследовательской деятельности.</p> <p>Так же урок помогает &nbsp;формировать познавательный интерес к предмету; развивать коммуникабельность, умения работать в группе, высказывать и аргументировать свою точку зрения, уважать мнение товарищей; формировать понятия о необходимости соблюдения санитарных норм обучающихся.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                       Тема урока: «Путешествие в микробиологическую лабораторию»


Бактерии

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on чт, 14/01/2016 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить строение и жизнедеятельность бактерий

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Пономарёвой И. Н.

Используемое оборудование: 

Чёрный ящик, модель бактерии, презентация, листы с заданиями, таблицы

Краткое описание: 
<p>Урок на основе системно-дятельностного подхода в обучении</p>

Конспект урока Бактерии

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: изучить строение и жизнедеятельность бактерий.


Особенности строения растительной и животной клетки. Особенности строения клеток эукариот в отличие от прокариот

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on Fri, 06/06/2014 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии МОУ СОШ № 21 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Актуализировать знания о строении эукариотической клетки, изучить общий план  строение эукариотической клетки на более высоком уровне. Сравнить строение растительной и животной клетки. Сравнить строение прокариотов и эукариотов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сивоглазов, В. И. Биология. Общая биология. Базовый уровень : учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В. И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е. Т. Захарова ; под ред. акад. РАЕН, проф. В. Б. Захарова. - 5-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009. - 368 с. : ил.

Используемое оборудование: 

Таблицы «Строение растительной клетки», «Строение животной клетки». Технические средства: компьютер, ИА доска, презентация  «Строение клетки».

Краткое описание: 
<p>Актуализированы знания о строении эукариотической клетки, изучен общий план&nbsp; строение эукариотической клетки на более высоком уровне. Произведено сравнение&nbsp;строения растительной и животной клетки.&nbsp;Произведено сравнение&nbsp;строения прокариотов и эукариотов.</p>

Урок по теме «Клетка»

 


Прокариотическая клетка. Бактерии.

Фото пользователя Любовь Алексеевна Коршунова
Submitted by Любовь Алексеевна Коршунова on пн, 16/01/2012 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коршунова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ г. Нестерова учитель биологии
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Ø  Закрепить знания о прокариотах, показать особенности строения и функционирования прокариотической клетки, многообразие бактерий;

Ø  раскрыть роль бактерий в жизни людей и в природе;

Ø  продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
911
Используемые учебники и учебные пособия: 

      Учебник: Мамонтов С.Г. , Захаров В.Б., Сонин Н .И. Биология. Общие закономерности. 9кл.: М Дрофа,2005.-287с.

Используемая методическая литература: 
  1. Биология. 9 класс: поурочные планы по учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология: Общие закономерности» (автор-составитель Гуменюк М. М.). Волгоград, Учитель, 2008г.
  2. Козлова, Т. А., Кучменко, В. С. Биология в таблицах. 6-11 классы: Справочное пособие. - 4-е изд., стереотип. - М: Дрофа, 2002.
  3. Реброва, Л. В., Прохорова, Е. В. Урок биологии: Технологии развивающего обучения: Методическое пособие для учителя. - М.: Вентана-Графф, 2001.
Используемое оборудование: 

Таблицы, анкеты, интерактивное оборудование.

Краткое описание: 
Урок: «Прокариотическая клетка. Бактерии» предоставляет возможность ознакомиться с особенностями строения прокариотической клетки на примере бактериальной; сформировать знания о важной экологической роли прокариот, о значении бактерий для жизни человека; продолжить формирование навыков работы в коллективе; с помощью информационных технологий продолжить формирование интереса к предмету; обучать учащихся самостоятельно ориентироваться в информационном потоке; формировать умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, делать выводы.

Строение клетки

Submitted by Наталья Сергеевна Назаренко on вс, 22/05/2011 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
назаренко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии МОУ гимназия № 5

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Изучить основные части клетки

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Учащиеся изучают общий план строения клетки.

«Бактерии, значение и строение»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискунова ОльгаАнатольевна
Место работы, должность: 
школа №3 г.Борисоглебск Воронежская область учитель биологии
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемое оборудование: 

 компьютер и мультимедийный проектор

Краткое описание: 
познакомить учащихся с бактериями, их строением, формой, процессами жизнедеятельности,

 Цель урока:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн