Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Автотрофы гетеротрофы Сапротрофы Паразиты Цианобактерии Аэробы Анаэробы Прокариоты Эукариоты Фотосинтез

Бактерии

Submitted by Валентина Аркадьевна Димитриади on вс, 27/08/2017 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриади В.А
Место работы, должность: 

Учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Расширить представления о многообразии живой природы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева

Краткое описание: 
<p>Бактерии, эукариоты, прокариоты, паразиты, сапрофиты</p>

Бактерии

Submitted by Валентина Аркадьевна Димитриади on вс, 27/08/2017 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриади В.А
Место работы, должность: 

Учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Расширить представления о многообразии живой природы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева

Краткое описание: 
<p>Бактерии, эукариоты, прокариоты, паразиты, сапрофиты</p>

Бактерии

Submitted by Ольга Васильевна Попова on Fri, 25/01/2013 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 16 г.Йошкар-Олы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщение знаний по теме "Бактерии"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева. Биология 6 класс

Краткое описание: 
Урок- обобщение по теме "Бактерии" с использованием здоровьесберегающих технологий и электронной презентацией

«Бактерии: строение и жизнедеятельность»

Submitted by инна викторовна жилкина on пн, 07/01/2013 - 16:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
И.В.Жилкина
Место работы, должность: 
МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия № 235
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

  • Образовательные: изучить особенности строения бактерий,  процессы жизнедеятельности бактериальной клетки
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе
  • Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

-  Регулятивные УУД:  формировать умение постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;  умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;  формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

- Коммуникативные УУД:

-умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

- Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

-умение самостоятельно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

-смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации

2. Логические УД:

- установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений.

-анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология 5 класс, И.Н.Пономарёва, И.В.Николаев, О.А.Корнилова, М.:издательский центр «Вентана-Графт», 2012

Биология 5 класс. Бактерии, грибы, растения. В.В.Пасечник,  М.:Дрофа, 2012

Используемое оборудование: 

 

Мультимедиа, цифровой микроскоп

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/092a195d-8169-4862-88cf-44b8fada21b0/%5BBI6RA_14-01%5D_%5BAN_02%5D.swf

http://85.142.23.53/packages/rgpu/950D3FC1-B2EC-CE15-4FBB-4882782450BC/1.0.6.1/bio_2007_030_i.oms

http://learningapps.org/display?v=x8y38w63

Краткое описание: 
урок биологии по теме: "Бактерии: строение и жизнедеятельность" проводится в 5 классе по новой программе, разработанной с учётом требований ФГОС

Полное описание (ход урока) см. в прикреплённом файле


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн