Цель урока:
- Образовательные: изучить особенности строения бактерий, процессы жизнедеятельности бактериальной клетки
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе
- Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
- Регулятивные УУД: формировать умение постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий
- Коммуникативные УУД:
-умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
-умение самостоятельно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
-смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации
2. Логические УД:
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.
-анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных)