Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЛОГОПЕДиЯ

  В последнее время отмечается стойкая тенденция роста количества нарушений речевого развития у детей. Увеличивается процент сложных случаев. Учитель-логопед достаточно узкий специалист и ему не всегда хватает профессионального общения

Задачи:

  • совместное обсуждение профессиональных проблем в кругу специалистов;
  • оказание методической помощи;
  • обмен опытом.

Наиболее эффективным является комплексный подход к коррекции речи. Учитель-логопед должен быть организатором комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии. Приглашаем в сообщество всех участников коррекционно-логопедического процесса.

Задачи:

  • обсуждение вопросов взаимодействия специалистов;
  • консультации;
  • взаимопомощь, обмен опытом.

За последние несколько лет в Интернете появилось огромное количество материалов по логопедии. Хороших и разных! Как не утонуть в этом море информации и сэкономить время в плавании? Все это можно обсудить в сообществе.

Задачи:

  • обмен опытом;
  • создание общего высококлассного банка информации.

 Инструкции для начинающих: как создать, прикрепить, оформить

Спросить у логопеда! Консультации специалистов.

Пусть радость творчества и роскошь общения будут с нами постоянно!

 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Использование нейродинамической ритмопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

Наталия Юрьевна Стадницкая
0

Блог логопеда МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида" ГМР Кусаевой Марины Леонидовны

Марина Леонидовна Кусаева
5

Поздравление

Людмила Спириденко
1

Я, ты, он, она - логопедов дружная семья.

Ксения Григорьева
0

Людмила Дерев

Людмила Александровна Дерев
1

Наши планы-конспекты уроков

Детский сад. Игрушки (создано на основе О.С. Гомзяк)

    Ход занятия:

Международная выставка транспорта

1. Организационный момент

Конспект НОД на тему "В гостях у Мишки"

Ход Н.О.Д.:  

Развитие грамматического строя речи - Домашние животные (2 младшая группа).

I. Сюрпризный момент. Взрослый усаживает детей на стульчики и показывает корзинку , накрытую платком.

План - конспект занятия на тему "Овощи". Младший дошкольный возраст.

I. Организационный момент. 1.1. Приветствие: Здороваемся с Ежиком и Лисенком.

Наши форумы

Осваиваем интерактивную доску.

Уважаемые коллеги!
0

Развитие фонематических процессов у детей

Разнообразные приемы формирования фонематического  анализа и синтеза слов.
0

Роль учителя-логопеда в процессе введения ФГТ и ФГОС нового поколения.

Коллеги! Вы предложили обсудить важную и неоднозначную тему. У нас возникли такие вопросы:  
9

Мы вместе!

Приветствую участников курсов повышения квалификации, встретившихся 1-3 ноября!  Предлагаю обсудить вопросы:
3

Метод проектов в логопедии

Уважаемые, коллеги! Подскажите, пожалуйста, темы проектов по логопедии. Захарова М., Боровьёва Т., Починкова М.
1

Портфолио учителя-логопеда

Уважаемые коллеги! Давайте обсудим, каким должно быть портфолио логопеда.
17

Наши курсы

Как можно использовать в нашей работе сайт  "Открытый класс"? Ваши предложения, коллеги.
4

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн