Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать вас в виртуальной Школе молодого педагога!
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ
НОВЫМ 2016 ГОДОМ!
Предлагаю ознакомиться с планом работы на 2015-2016 учебный год
№
|
Мероприятие
|
Сроки
|
Форма проведения
|
1
|
Районная педагогическая Конференция «Модернизация системы образования Чулымского района: от качества условий к качеству результата»
|
Август
|
Круглые столы
|
2
|
Обновление базы данных участников Школы молодого педагога
|
Сентябрь
|
Информационные письма ОО
|
3
|
Тема: «Саморазвитие как одно из условий профессионального становления молодого педагога».
|
Октябрь
|
Организационный методический семинар ШМП
|
4
|
Виртуальная Школа молодого педагога:
Тема: «Актуальные проблемы организации деятельности начинающих учителей в условиях введения ФГОС ООО»:
-Нормативно-правовая база при переходе на ФГОС ООО
-Требования к составлению рабочей программы учителя
- Тематическое планирование, поурочное планирование.
|
Ноябрь
|
Дистанционный методический семинар ШМП
|
5
|
Виртуальная Школа молодого педагога:
Дистанционный тренинг «Современные образовательные технологии»
|
Декабрь
|
Дистанционный тренинг для участников ШМП
|
6
|
Виртуальная Школа молодого педагога:
-Методические основы современного учебного занятия, требования к его проведению. Самоанализ и анализ учебных занятий.
-Практикум: конструирование уроков по обобщению и систематизации знаний.
|
Январь
|
Дистанционный методический семинар, практикум
|
7
|
Виртуальная Школа молодого педагога:
«Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС»
-Виды контроля знаний
|
Февраль
|
Дистанционный семинар-практикум для начинающих учителей
|
8
|
Виртуальная ШМП
Контроль успеваемости обучающихся.
-Формы и методы контроля знаний обучающихся
Практическая часть:
Составление и оформление контрольно-оценочных средств по учебным дисциплинам, составление примерных заданий по текущей, промежуточной и итоговой аттестации
|
Март
|
Дистанционный семинар-практикум для начинающих учителей
|
9
|
Методический семинар ШМП «Формирование профессиональной компетентности молодого педагога». Закрытие Школы молодого педагога.
|
Май
|
Методический семинар
Тренинг «Составление рекомендаций»
|
09.11.2015г. Дистанционный семинар для участников ШМП
Тема семинара: «Актуальные проблемы организации деятельности начинающих учителей в условиях введения ФГОС ООО»
Вопросы:
-Нормативно-правовая база при переходе на ФГОС ООО.
-Требования к составлению рабочей программы учителя.
- Тематическое планирование, поурочное планирование.
Уважаемые коллеги!
Ознакомьтесь с материалом семинара самостоятельно (см. прикрепленные файлы).
Затем выполните практическое задание, опубликуйте работу на сайте, а ссылку поместите в таблицу.
ВНИМАНИЕ! Срок размещения работы: с 23 ноября по 27 ноября 2015 года. УСПЕХОВ!
№ |
ФИО |
ОО |
Задание |
Практическая часть (ссылка) |
Оценка
(зачет/незачет)
|
1 |
Безлепко Ульяна Леонидовна |
МКОУ Алексеевская ООШ
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на учебный год) |
http://www.openclass.ru/node/493528
|
ЗАЧЕТ |
2 |
Сизова Ирина Николаевна |
МКОУ Куликовская СОШ |
Технологическая карта урока |
http://www.openclass.ru/node/493874
|
ЗАЧЕТ |
3 |
Чудинова Елена Геннадьевна |
МКОУ Чулымский лицей |
Содержание учебного предмета, курса (на уровень обучения)
|
http://www.openclass.ru/node/494806 |
ЗАЧЕТ |
4 |
Плахотник Татьяна Вадимовна |
МКОУ СОШ №9 |
Технологическая карта урока |
http://www.openclass.ru/node/494713
|
ЗАЧЕТ |
5 |
Медведева Диана Сергеевна |
МКОУ СОШ №9 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на учебный год) |
http://www.openclass.ru/node/496613
|
ЗАЧЕТ |
6 |
Овчинникова Диана Николаевна |
МКОУ Преображенская ООШ |
Технологическая карта урока |
|
|
7 |
|
|
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
(на уровень обучения)
|
|
|
8 |
Камалутдинова Анастасия Романовна
|
МКОУ Ужанихинской СОШ |
Технологическая карта урока |
http://www.openclass.ru/node/495703
|
ЗАЧЕТ |
9 |
Иванюта Наталья Николаевна |
МКОУ Ужанихинской СОШ |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на учебный год) |
http://www.openclass.ru/node/495708
|
ЗАЧЕТ |
10 |
Степикина Юлия Владимировна |
МКОУ Базовская СОШ
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на учебный год) |
http://www.openclass.ru/node/495616
|
ЗАЧЕТ |
11 |
Максимов Максим Евгеньевич |
МКОУ Базовская СОШ
|
Технологическая карта урока |
|
|
12 |
Ложанова Татьяна Николаевна |
МКОУ Пеньковская ООШ |
Технологическая карта урока |
http://www.openclass.ru/node/495007
|
ЗАЧЕТ |
13 |
Кобызева Ксения Михайловна |
МКОУ Воздвиженская СОШ
|
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (на уровень обучения)
|
http://www.openclass.ru/node/494264
|
ЗАЧЕТ |
14 |
Кобызева Полина Михайловна |
МКОУ Воздвиженская СОШ
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на учебный год) |
http://www.openclass.ru/node/493984
|
ЗАЧЕТ |
15 |
Кичигин Григорий Владимирович
|
МКОУ Кокошинская СОШ |
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (на уровень обучения)
|
http://www.openclass.ru/node/495058
|
ЗАЧЕТ |
16 |
Мироненко Татьяна Владимировна |
МКОУ Кокошинская СОШ |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (на учебный год) |
http://www.openclass.ru/node/496721
http://www.openclass.ru/node/500600
|
ЗАЧЕТ |
08.12.2015 год
Дистанционный тренинг «Современные образовательные технологии»
Уважаемые коллеги!
Ознакомьтесь с материалом для тренинга самостоятельно (см. прикрепленные файлы).
Затем выполните практическое задание, опубликуйте работу на сайте, а ссылку поместите в таблицу.
Обратите внимание: ссылка должна быть активной!
Срок размещения вашей работы: с 10 декабря по 31 декабря 2015 года. УСПЕХОВ!
Педагогические технологии
|
Достигаемые результаты
|
ФИО автора разработки
|
Ссылка на разработку
|
Зачет/незачет
|
Проблемное обучение
|
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
|
|
|
|
Разноуровневое обучение
|
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.
|
|
|
|
Проектные методы обучения
|
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
|
Кобызева Ксения Михайловна
|
http://www.openclass.ru/node/494261
|
ЗАЧЕТ
|
Исследовательские методы в обучении
|
Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
|
|
|
|
Лекционно-семинарско-зачетная система
|
Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.
|
|
|
|
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр
|
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
|
Мироненко Т.В. МКОУ Кокошинская СОШ
Камалутдтнова А.Р. МКОУ Ужанихинская СОШ
|
http://www.openclass.ru/node/494837
http://www.openclass.ru/node/495697
|
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
|
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
|
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.
|
Иванюта Н.Н. МКОУ Ужанихинская СОШ
Безлепко У.Л МКОУ Алексеевская ООШ
|
http://www.openclass.ru/node/494939
http://www.openclass.ru/node/495163
|
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
|
Информационно-коммуникационные технологии
|
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.
|
1)Чудинова Елена Геннадьевна
2) Степикина Юлия Владимировна
3) Кичигин Григорий Владимирович
|
http://www.openclass.ru/node/494814
http://www.openclass.ru/node/495711
http://www.openclass.ru/node/503143
|
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
|
- Сизова Ирина Николаевна
- Кобызева Полина Михайловна
- Руденко Андрей Александрович
- Медведева Диана Сергеевна
|
-
http://www.openclass.ru/node/494662
-
http://www.openclass.ru/node/494514
-
http://www.openclass.ru/node/494880
-
http://www.openclass.ru/node/496616
|
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
ЗАЧЕТ
|
Система инновационной оценки «портфолио»
|
Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.
|
|
|
|
12.01.2016г.
Дистанционный семинар
«Методические основы современного учебного занятия, требования к его проведению»
Уважаемые коллеги!
Ознакомьтесь с материалом семинара самостоятельно (см. прикрепленные файлы "Требования к современному уроку" и "Анализ и самоанализ урока").
Затем выполните практическое задание, опубликуйте работу на сайте, а ссылку поместите в таблицу. Напоминаю, что работу опубликовываете в сообщении или создаете план-конспект урока.
Задание: разместите на сайте архив с планом-конспектом или технологической картой вашего урока и самоанализом этого урока.
Обратите внимание: ссылка должна быть активной!
Срок размещения вашей работы: с 15 января по 31 января 2016 года. УСПЕХОВ!
24.02.2016 год
Дистанционный семинар-пактикум «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Уважаемые коллеги!
Вам предстоит выполнить конструирование уроков по обобщению и систематизации знаний. После выполнения практического задания опубликуйте работу на сайте, ссылку поместите в таблицу.
Обратите внимание: ссылка должна быть активной!
Вам в помощь размещаю теоретический материал ниже. Ознакомьтесь с теоретическим материалом самостоятельно (см. прикрепленные файлы).
Срок размещения вашей работы: с 25 февраля по 14 марта 2016 года. УСПЕХОВ!
05.04.2016 год
Дистанционный пактикум «Формы и методы контроля знаний обучающихся (текущая, промежуточная и итоговая аттестация)»
Уважаемые коллеги!
Составьте и оформите контрольно-оценочные материалы по вашим учебным дисциплинам. Составленные примерные задания по текущей, промежуточной и итоговой аттестации опубликуйте на сайте, ссылку поместите в таблицу.
Обратите внимание: ссылка должна быть активной!
Чтобы выполнить эту работу, вам предстоит ознакомиться с Положением о текущей, промежуточной и итоговой аттестации вашей ОО. Затем составить контрольно-оценочную работу (одну) с описанием цели, задач, пояснения выбора именно такой формы работы (тест, сочинение, изложение, контрольная работа, творческое задание, проект и т.д.), ожидаемых результатов.
Срок размещения вашей работы: с 05 апреля по 25 апреля 2016 года. УСПЕХОВ!
|
На: Виртуальная школа молодого педагога 2015-2016 уч. год
Уважаемые коллеги, поздравляю вас и ваших учеников с окончанием первой четверти! Желаю, чтобы у всех она завершилась без задолжностей и лишь с хорошими отметками!
На: Виртуальная школа молодого педагога 2015-2016 уч. год
Уважаемые коллеги! Вы должны принять участие в дистанционном тренинге. Работа в нем поможет вам освоить умение работать с нормативной документацией, планировать уроки, используя новые педтехнологии в период освоения ФГОС, достигать планируемых результатов.
Познакомьтесь с материалом по теме "Современные образовательные технологии" (см. прикрепленный файл). Выберите ту технологию, которую вы применяете на уроках. Составьте технологическую карту урока, в которой четко прописана работа по выбранной вами технологии. Или опишите тот этап урока, на котором вы используете современные педтехнологии. Разместите свою работу в личной страничке или в вашем профессиональном сообществе. Ссылку укажите в таблице (она должна быть активной!). Не забывайте о сроках размещения!
Успехов!
На: Виртуальная школа молодого педагога 2015-2016 уч. год
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Обратите внимание на задания в практикуме о контрольно-измерительном материале. Вам нужно выложить контрольную работу по вашему предмету, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ! Разработанную вами контрольную работу!!! УСПЕХОВ!