Тема работы
|
Кол-во
работ
|
Кол-во ОУ
|
Кол-во уч-ся
|
Проблемы уч-ся при выполнении заданий КИМов, связанных с выполнением действий, сформулированных в спецификациях
|
Учителей словесности
Цель: выявление проблем в подготовке к ГИА и оказание методической помощи; контроль уровня сформированности УУД обучающихся 5-х классов.
Задачи: определение типичных ошибок, организация работы по их ликвидации.
|
Уровень сформированности УУД пятиклассников, обучающихся по ФГОС-2, по русскому языку
|
306
|
16
|
306
|
Предметные УУД по морфологии, орфографии, выполнение заданий повышенной сложности
|
Уровень сформированности УУД пятиклассников, обучающихся по ФГОС-2, по чтению
|
265
|
13
|
265
|
Метапредметные УУД
|
Уровень готовности выпускников 9 к ГИА по русскому языку за курс основной школы (октябрь)
|
1031
|
27
|
1031
|
Понимание прочитанного текста
Разделы «Лексика», «Орфография»
Сравнительный оборот
Грамматическая основа предложения
|
Уровень готовности выпускников 11 классов к ЕГЭ по русскому языку за курс средней школы (октябрь)
|
608
|
25
|
608
|
Грамматическая основа предложения
Правописание приставок
Сложноподчиненные предложения с различными видами связи
Односоставные предложения
Словосочетания
|
Диагностическая работа по русскому языку в 10 классе (ноябрь)
|
549
|
23
|
549
|
Орфоэпия
Грамматическая основа предложения
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
Определение типов речи
Способы связи предложений в тексте
|
Контрольная работа по русскому языку в 9-х классах ОУ ГМР с независимой проверкой в микроцентрах (декабрь)
|
|
|
|
Результаты 20-25 декабря
|
Уровень готовности выпускников 9 и 11 классов к ЕГЭ и ГИА по литературе (декабрь)
|
|
|
|
Проведение 17-21 декабря
|
КПИ по русскому языку в 11 классе 22.01.13
|
|
|
700
|
Определены школы, средние показатели которых за выполнение частей А, В, С выше и ниже средних показателей по району. Предложена консультационная помощь.
|
Тренировочное тестирование учащихся
9 классов в феврале 2013
|
|
|
252
|
В школы высланы замечания экспертов по результатам проверки.
|
Тренировочное тестирование учащихся
9 классов апреле 2013 г.
|
|
|
270
|
|
Контрольная работа по русскому языку для 5 классов, обучающихся по ФГОС-2
|
|
|
|
Анализ готовится
|
Контрольная работа по русскому языку для 8 классов (Сжатое изложение и тестовые задания по прочитанному тексту)
|
|
|
|
|
Контрольная работа по русскому языку для 10 классов (Тестовые задания к прочитанному тексту, ответы на вопросы по критериям К1-К4)
|
|
|
|
|
Всего:
|
2759
|
104
|
3981
|
|
Учителей математике
|
1. Диагностическая входная работа по математике в 5 классе
|
1
|
37
|
1318
|
Наибольшие трудности уч-ся испытали в заданиях:№11 и №12 –текстовые задачи на движение, №12 решили верно 44.6%, №11- 53%; №2-сравнение именованных величин (километры и метры, центнеры и кг, минуты и секунды) решила верно 58,3%; №9 – деление на двузначное число – 63.9%, №10 – определение порядка действий – 63.3%.
|
2. Диагностическая входная работа по математике в 7 классе
|
1
|
36
|
1346
|
Результаты в целом низкие. Средняя оценка по району 3,2, не «дотягивают»до 3 средние оценки в Вырицкой СОШ, в Елизаветинской СОШ, в школе-интернате, в Кобраловской ООШ. Наибольшие трудности вызвали задания: текстовая задача на движение – верно решили 40,3%, уравнение с дробными коэффициентами -32,5%, уравнение, содержащее модули- 36,6%.
|
3. Диагностическая входная работа по математике в 10 классе
|
1
|
28
|
674
|
Задания первой части №1-№6 выполнены ровно, процент выполнения от 82 до 88,6%, слабее выполнено задание №7 (вероятность) -71,2%. Хуже уч-ся справились с заданиями второй части. Задание №1 – стандартное дробно-рациональное уравнение- 50%, №2-текстовая задача на проценты- 36.3%, последняя геометрическая задача -23% решивших.
|
4. Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе
|
1
|
38
|
1425
|
|
5. Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
|
1
|
38
|
1321
|
|
6. Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе
|
1
|
30
|
692
|
|
Всего:
|
6
|
207
|
6776
|
|
Учителей истории и обществознания
|
Диагностическая к/р по обществознанию (28 января – 2 февраля 2013 г.)
1. Признана целесообразность проведения диагностических работ.
2. В основном отработана технология выполнения заданий ГИА и ЕГЭ по обществознанию.
Выявлены проблемы, которые требуют разрешения.
|
|
20
|
31
|
1.Обратить внимание на отработку заданий не только Части С, но и В.и А.
2. Диагностическая работа по истории не состоялась по просьбе учителей (основание: загруженность другими срезовыми работами, сплошным контролем качества знаний).
|
Диагностическая к/р по обществознанию (28 января – 2 февраля 2013 г.)
|
|
20
|
31
|
1. Признана целесообразность проведения диагностических работ.
2. В основном отработана технология выполнения заданий ГИА и ЕГЭ по обществознанию.
3.Выявлены проблемы, которые требуют разрешения
4.Обратить внимание на отработку заданий не только Части С, но и В.и А.
5. Диагностическая работа по истории не состоялась по просьбе учителей (основание: загруженность другими срезовыми работами, сплошным контролем качества знаний).
|
Всего:
|
|
40
|
62
|
|
Учителей географии
Цель: Отслеживание результатов обученности учащихся по наиболее сложным темам курса географии, выявление типичных ошибок и способов их ликвидации.
|
9 класс мини-срез по теме «Население».
|
1
|
28
|
992
|
Мини-срез показал, что очень сложным являются вопросы из раздела «Национальный и религиозный состав населения России».
|
Учителей биологии
|
Март-апрель. Диагностическая контрольная работав формате ГИА
|
1
|
19
|
246
|
Диагностическая работа имела статус «рекомендована», проводилась не всеми ОУ, в результате средний балл составил -3,4; выявлены наиболее распространенные ошибки, разработаны рекомендации учителям биологии для ликвидации пробелов знаний по биологии.
Отсутствие достаточного объма времени в 9 классе для повторения материалов 6-8 классов.
|
Май. Контрольная работа для итоговой аттестации учащихся 8 классов.
|
1
|
|
|
Работа рекомендована для проверки умений учащихся выполнять задания формата ГИА.
Низкая познавательная активность учащихся.
|
Всего:
|
2
|
19
|
246
|
|
Учителей английского языка
|
Бесплатное тестирование для 9 и 11 классов в формате ГИА и ЕГЭ на сайте www.macmillan.ruс целью ознакомления учащихся с форматами итоговой аттестации.
|
|
|
52
|
Ознакомление учащихся с форматами итоговой аттестации.
Не все МБОУ принимают участие в мониторинге.
|
Диагностическая контрольная работа для 8 класса
|
|
|
947
|
Отслеживание уровня владения материалом программы с целью разработки рекомендаций для повышения качества знаний по видам речевой деятельности, проверяемых в рамках итоговой аттестации.
Не все коллеги владеют инструментарием проверки заданий С1 в формате ГИА
|
Бесплатное тестирование в формате ГИА и ЕГЭ для 9 и 11 классов на официальном сайте Пирсон.
|
|
|
63
|
Мониторинг уровня готовности учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ
|
Диагностическая контрольная работа для 10 класса
|
|
|
392
|
Мониторинг уровня готовности учащихся 10 классов к итоговой аттестации в формате ЕГЭ
|
Бесплатное тестирование для 9 и 11 классов в формате ГИА и ЕГЭ на сайте www.macmillan.ruи www.pearson.ru с целью ознакомления учащихся с форматами итоговой аттестации.
|
|
|
96
|
Мониторинг уровня готовности учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ
|
Всего:
|
|
|
1550
|
|
Учителей химии
Цель: Обеспечение качественного образования по химии на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества.
Задачи: Продолжить осуществление контроля качества образования учащихся по химии посредством мониторинга. Расширить диапазон мониторинга.
|
Диагностическая работа для 9 классов. Входной контроль
|
1
|
30
|
970
|
|
Диагностическая работа для 9 классов. «Металлы»
|
1
|
18
|
766
|
|
Диагностическая работа для 10 кл (базов). «Углеводороды»
|
1
|
17
|
345
|
|
Диагностическая работа в 8 кл.
|
1
|
20
|
|
Контрольную работу выполнили 733 учащихся 8-х классов ГМР (из общего числа учащихся 8-х классов 876 чел). Средние значения успеваемости 91%, качества знаний 48%, степени обученности учащихся 52%.
|
Диагностическая работа в 9 кл. Входной контроль
|
1
|
30
|
|
Контрольную работу выполнили 970 учащихся 9-х классов ГМР (из общего числа учащихся 9-х классов 1141 чел). Средние значения успеваемости 87%, качества знаний 37%, степени обученности учащихся 45%.
|
Диагностическая работа в 9 кл. Металлы
|
1
|
26
|
|
Контрольную работу выполнили 959 учащихся 9-х классов ГМР (из общего числа учащихся 9-х классов 1124 чел). Средние значения успеваемости 89%, качества знаний 39%, степени обученности учащихся 47%.
|
Диагностическая работа в 10 кл. Углеводороды
|
1
|
23
|
|
Контрольную работу № 1 выполняли 461 учащихся 10 класса (базовый уровень) ОУ ГМР (кол-во учащихся по списку - 529). Среднее значение успеваемости 99%, среднее значение 69%.
|
Диагностическая работа в 10 кл. Кислородсодержащие органические соединения
|
1
|
18
|
|
Контрольную работу № 1 выполняли 366 учащихся 10 класса (базовый уровень) ОУ ГМР (кол-во учащихся по списку - 432). Среднее значение успеваемости 94%, среднее значение качества знаний 45%.
|
Всего:
|
8
|
117
|
2081
|
|
Учителей информатики
Цель: повышения качества обученности
Задачи:
1. Подготовка к промежуточной и итоговой аттестации.
2. Обеспечение мотивационной готовности учителей информатики к подготовке учащихся к проведению ГИА в 9-х и 11-х классах;
3. Своевременное выявление пробелов и работа по их ликвидации.
|
Диагностическая контрольная работа в 9-х и 11-х классах.
|
175
|
25
|
175
|
В обработке (проводится на последней неделе декабря)
|
Диагностическая контрольная работа в 8 - 11-х классах.
|
|
|
854
|
Своевременное выявление проблем и планирование работы по ликвидации пробелов в изучении тем курса.
|
ИТОГ: мероприятий - 2; участников – 1029
|