№ п/п
|
Проведённые мероприятия
|
Проблемы
|
Наименование
мероприятия
|
Количество
участников
|
Результат работы
|
Учителей математики
|
1
|
Анализ диагностических входных (сентябрь) работ по математике в 5, 7, 10 классах
|
5 кл – 1579,
7 кл - 1346,
10 кл - 674
|
Выявлен уровень представлений о целостности и непрерывности курса математики начальной школы, уровень овладения умением обобщения и систематизации знаний уч-ся по основным темам курса математики 5-6 классов, основной школы.
|
|
2
|
Анализ результатов пробного ЕГЭ по математике
|
723
|
Проанализированы результаты пробного ЕГЭ по математике (районный анализ отправлен в КО и ПО ЛО), причины худших результатов, проведены собеседования с учителями, проведён ММС учителей математики
|
Из 717 выпускников не перешли «3» порог 115 – это 16%. Из 115 уч-ся 20 - выпускники вечерних школ
|
3
|
Анализ диагностической работы по математике в 9 классе в формате ГИА (февраль)
|
|
|
|
4
|
Анализ итоговых работ по математике в 6, 8, 10 классах
|
|
|
|
5
|
Экспертные заключения по учебным программам по математике в рамках аккредитации Кобраловской ООШ, Лукашевской СОШ
|
|
|
|
6
|
Анализ и экспертные заключения по экзаменационным материалам по геометрии в 9 классе
|
9
|
|
|
7
|
Экспертные заключения по программам элективных курсов по математике
|
11
|
Программы элективных курсов и курсов по выбору в основном охватывают стандартный набор тем, необходимых для качественной подготовки к итоговой аттестации; интересны курсы прикладного характера: «Математика в экономике и банковском деле», «Решение задач по планированию»
|
Мало уделяется внимания геометрии несмотря на то, что геометрические задачи хуже всего решаются на ЕГЭ и ГИА по математике в 9 классе
|
ИТОГ: мероприятий - 7; участников - 4342
|
Учителей истории и обществознания
|
1
|
Работа экспертной комиссии по рассмотрению экзаменационных материалов за курс основной школы (2 заседания)
|
61
|
Утверждено 33 КИМа по обществознанию, 28 – по истории.
|
1.Несвоевременное представление материалов на экспертизу.
2.Не соблюдение рекомендаций РМО по включению регионального компонента в билеты и количества билетов.
3.Отсутствие УМК, кроме программы, или ограниченный перечень учебников.
4.Оформление титульного листа в произвольной форме.
5.Рождественская СОШ - КИМ не переделаны.
|
2
|
Подготовка и консультации победителя муниципального этапа конкурса «Учитель года 2013 г.» Львовой Н.А. (Хруслова Н.М. и администрация Сиверской СОШ № 3, Семёнова Л.Н. – Руководитель РМО)
|
5
|
Львова Н.А. – лауреат областного конкурса «Учитель года - 2013».
|
|
ИТОГ: мероприятий - 7; участников - 66
|
Учителей английского языка
|
1
|
Проведена обработка материалов деятельности и отчётов руководителей МО АЯ за предыдущий учебный год
На основании изученного отчета составлен план работы на новый учебный год
|
32 отчёта МБОУ ГМР
|
Выявлен положительный опыт и проблемы в работе МО английского языка.
Уточнена база тем по самообразованию с целью дальнейшего использования для изучения и распространения опыта работы
|
Не все МБОУ приняли участие в анкетировании, так как не везде есть МО английского языка
|
2
|
Анализ результатов пробного ЕГЭ для 10 и11 классов с целью выявления проблем и разработки рекомендаций для учащихся и учителей, работающих в выпускных классах
|
Для всех МБОУ
|
Выявлены проблемы по видам речевой деятельности в различных разделах экзамена и составлены методические рекомендации для учителей, предложены пути их решения
|
|
3
|
Анализ результатов мониторинговых работ для 11 классов с целью выявления проблем и разработки рекомендаций для учащихся и учителей, работающих в 11 классах, по подготовке к ЕГЭ
|
28 МБОУ
|
Проведен анализ готовности учащихся в ЕГЭ, на основе которого разработаны методические рекомендации по устранению проблем
|
|
ИТОГ: мероприятий - 3;
|
Учителей географии
|
1
|
Обновление банка данных об учителях РМО
|
41
|
Составлен сводный банк данных об учителях географии РМО ГМР
|
|
2
|
Обновление и анализ банка УМК по географии в ОУ ГМР
|
41
|
Обновлен банк данных УМК по географии на текущий год
|
|
3
|
Создание банка данных для работы по ФГОС второго поколения для 5 классов
|
16
|
Создан банк данных по УМК географии в 5 классах для работающих по стандартам нового поколения. Ведущие линии УМК «Сферы», «Полярная звезда», «Домогацких»
|
|
4
|
Анализ результатов Государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов
|
1
|
Проанализированы результаты ГИА 9 классов . В Сдаче экзамена по географии в новой форме приняло участие 36 учащихся из 10 ОУ Гатчинского района. Из 36 человек на «5» экзамен сдали 14 человек, на «4» - 16 человек, на «3» - 6 человек. Средний тестовый балл -24,75 (в прошлом году – 20,76); средний балл по предмету – 4,22( в прошлом году -3,79) Среди работ – 2 работы на 100 баллов (учитель Бровина Л.Н. Гимназия им.К.Д.Ушинского)
|
|
ИТОГ: мероприятий - 4; участников - 99
|
Учителей словесности
|
1
|
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе
|
29
|
1. Дан сравнительный анализ результатов ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе.
2. Определены пути повышения результатов.
3. Экспертами даны методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ и ГИА по литературе.
|
1. Малое количество выпускников гимназий, профильных классов выбирает литературу для сдачи ЕГЭ и ГИА.
2. Результаты ЕГЭ и ГИА в 2012 году ниже среднеобластных показателей.
|
2
|
Анализ диагностических работ в 5, 9,11 классах, проведенных в октябре
|
ОУ ГМР
|
1. Дан анализ уровня владения учащимися 9, 11 классов учебным материалом по русскому языку на начало учебного года. Указаны типичные ошибки.
2. Дан анализ уровня знаний по русскому языку и уровня развития УУД обучающихся 5-х классов.
|
1. Методика преподавания разделов: «Словообразование», «Морфология», «Синтаксис».
2. Развитие познавательных УУД, предметных УУД по темам: «Морфология», «Орфография».
|
3
|
Анализ диагностических работ по русскому языку в 10 классе
|
ОУ ГМР
|
1. Дан анализ готовности обучающихся к выполнению тестовых заданий ЕГЭ по русскому языку.
2. Указаны типичные ошибки
|
1. Работа с бланками.
2. Отработка навыков по темам: «Лексика», «Морфология», «Синтаксис».
|
4
|
Анализ диагностических работ по русскому языку в 9-х классах с участием независимых экспертов в микроцентрах
|
ОУ ГМР
|
20-25 декабря
|
|
5
|
Анализ уровня готовности выпускников 9 и 11 классов к участию в ЕГЭ и ГИА по литературе
|
ОУ ГМР
|
До 25 декабря
|
|
6
|
Анализ работы учителей к аттестации: Ратынской Н.А. (МБОУ «Гатчинская СОШ 9»), Райцевой Е.В. (МБОУ «Гатчинская СОШ 4»), Кмить Т.Н. (МБОУ «Сиверская СОШ 3»), Гусевой В.Б. (МБОУ «Сиверская СОШ 3»), Филипповой Н.В. (МБОУ «Вырицкая СОШ 1»)
|
5
|
Выданы справки-подтверждения
|
|
7
|
Анализ результатов КПИ в 11 классе, тренировочного тестирования в 9 кл. (русский язык)
|
|
В школы отправлены методические рекомендации по подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ по русскому языку.
|
|
8
|
Анализ педагогической деятельности для аттестации на высшую квалификационную категорию учителей Титовой О.Е., Осипенко Н.М.
|
|
Учителя аттестованы на высшую квалификационную категорию.
|
|
ИТОГ: мероприятий - 8;
|
Учителей информатики
|
1
|
Экспертиза элективных курсов по информатике и ИКТ.
|
5
|
Элективные курсы согласованы.
|
|
2
|
Подведение итогов диагностической работы по информатике для 9-х и 11-х классов
|
17
|
Своевременное выявление проблем и работа по ликвидации пробелов в изучении тем курса.
|
|
3
|
Подведение итогов командного турниар по веб-сёрфингу.
|
3
|
Формирование информационной компетенции учащихся. Дипломы победителей и призеров.
|
|
4
|
Анализ результатов тренировочного тестирования по информатике.
|
1
|
Своевременное выявление проблем и работа по ликвидации пробелов в изучении тем курса.
|
|
5
|
Анализ результатов участия учащихся района в первой областной олимпиаде по базовому курсу информатике.
|
12
|
Победители завершающего этапа олимпиады в 10 и 11 классе. Гатчинский лицей №3, Коммунарская СОШ №1
|
|
6
|
Анализ результатов экзаменационных работ учащихся района по информатике в форме ГИА и ЕГЭ в 2013 году
|
18
|
Своевременное выявление проблем и работа по ликвидации пробелов в изучении тем курса.
|
|
ИТОГ: мероприятий -6; участников – 56.
|
Библиотекарей
|
1
|
«Изучение состояния школьных библиотек»
|
12 ОУ
|
12 ОУ: МБОУ «Веревская СОШ». МБОУ «Пригородная СОШ», МБОУ «Большеколпанская СОШ», МБОУ «Пламенская СОШ», МБОУ «Елизаветинская ООШ», МБОУ «Елизаветинская СОШ»,
МБОУ «Высокоключевая СОШ», МБОУ «Кобринская ООШ». МБОУ «Сиверская ООШ», МБОУ «Дружногорская СОШ», МБОУ «Никольская СОШ», МБОУ «Рождественская СОШ» - списать старый фонд, усилить освещение в помещение библиотеки, своевременно в санитарные дни осуществлять уборку библиотечной комнаты
|
Провести работу по сохранности учебников и художественной литературы.
Осуществить инвентаризацию учебного фонда и его переоценку.
|
2
|
Направления мониторинга развития библиотеки
|
40
|
1.Количественные характеристики развития единого фонда.
2.Рост эффективности использования ресурсов библиотеки/медиотеки.
3.Расширение доступа услуг библиотеки.
4.Повышение качества библиотечно - информационного обслуживания.
5.Материально – техническое оснощение.
6.Работа с фондом учебников.
|
|
3
|
Методическое обеспечение
|
40
|
1.Выступление на семинарах .
2.Внеклассные мероприятия .
3.Сценарии своих мероприятий.
4. Подготовка массовых мероприятий.
5.Взаимодействие с другими структурными подразделениями и организациями.
6.Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
7.Индивидуальные консультации.
8.Оформление накладных и их своевременная сдача в централизованную бухгалтерию
9.Инвентаризация.
10.Оформление подписки на периодику, контроль доставки.
11.Изучение состава фонда и анализ его использования.
|
|
ИТОГ: направлений работы -3; участников – 92
|
Учителей биологии
|
1
|
Анализ результатов диагностической контрольной работы в 9-х классах в формате ГИА- 2013
|
19 ОУ, 246 учащихся
|
Средний балл-3,4, качество- 56%, успеваемость-81%
|
Количество учащихся, выбирающих предмет биология составляет около 10% Необходимо воспитание позитивного отношения к обучению биологии.
|
2
|
Анализ результатов ГИА и ЕГЭ 2013г
|
ГИА-51
ЕГЭ-108
|
Итоги от30.05.13: мах-100 баллов,мин-36 баллов,
Не справились -3 (Вырицкая, Войсковицкая №2)
|
ИТОГ: направлений работы - 2; участников – 405
|