№ п/п
|
Проведённые мероприятия
|
Проблемы
|
Наименование
мероприятия
|
Количество
участников
|
Результат работы
|
Учителей начальных классов
|
1
|
Открытый урок. Литературное чтение, обучение грамоте, 1-а класс, учитель Т. С. Андреечкина, Пудостьская СОШ
|
23
|
Опыт работы по формированию УУД в начальной школе согласно требованиям ФГОС нового поколения.
|
|
2
|
Открытый урок.Окружающий мир «Кто что ест», 3-б класс, учитель Н. В. Писарева, Пудостьская СОШ
|
3
|
Занятия во внеурочное время
«Ритмика», руководитель И. С. Мокичева;
«Косоплетение», руководитель М. И. Федорова;
«Хор», руководитель Н. Н. Штерц;
«Информатика. Работа в алгоритмической среде», руководитель Л. Л. Евдокимова;
«Волшебная страна – Фантазия», сказкотерапия, руководитель педагог – психолог И. И. Гоняева, Войсковицкая СОШ №2:
|
13
|
Опыт работы по организации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС.
Формы проведения занятий.
|
|
4
|
Открытое занятие математического кружка«Наглядная геометрия» 1 класс, учитель Л. В. Иванова, Гатчинская СОШ №4.
|
16
|
Продемонстрированы формы и приемы работы с детьми по формированию УУД во внеурочной деятельности
|
|
5
|
Открытый урок«Ш. Перро. «Подарки феи». Анализ текста». Учитель 3-1 класса «Сиверская гимназия». Е. В. Поважнюк.
|
21
|
Представлен опыт работы по проблеме «Литературное чтение. Работа с текстом. Различные приемы анализа текста»
|
|
6
|
Открытый урок «Сравнительный анализ сказок В. Далая «Девочка Снегурочка» и русской народной «Снегурочка». Учитель 2-1 класса «Сиверская гимназия». Н. В. Григорьева.
|
7
|
Открытое занятие«Использование лоскутной техники в изделии». Педагог ДО Гатчинского ДДТ Н. П. Борисова
|
7
|
Представлена методика работы, формы организации занятия во внеурочное время.
|
|
8
|
Открытый урок. Математика. 1 класс. Величины. Окружающий мир. 1 класс. Урок-проект «Моя малая Родина». На гимназическом уровне. Учитель - Гуслина Ирина Анатольевна, гимназия «Апекс»
|
12
|
В рамках педагогического консилиума «Особенности организации обучения в адаптационный период в 1 классе в условиях реализации ФГОС»
|
|
9
|
Открытый урок. Литературное чтение. 2 класс. Урок-проект «В музее сказок. На гимназическом уровне. Учитель - Дикова Любовь Николаевна, гимназия «Апекс»
|
17
|
В рамках семинара «Проектная технология как условие реализации системно – деятельностного подхода в образовательном процессе»
|
|
10
|
Открытый урок. Окружающий мир. 3 класс. Урок-проект «Ты и твое здоровье». На муниципальном уровне. Учитель - Смирнова Ольга Николаевна, гимназия «Апекс»
|
17
|
В рамках семинара «Проектная технология как условие реализации системно – деятельностного подхода в образовательном процессе»
|
|
11
|
Открытый урок. Урок математики «Порядок. Счет до 10 и обратно». Учитель - Андронникова Юлия Сергеевна. Войсковицкая №1
|
9
|
В рамках работы семинара по преемственности: «Формирование УУД согласно требованиям ФГОС -2»: детский сад - начальная школа
|
|
12
|
Открытый урок. Урок русского языка «Две функции гласных е, е, ю, я». Учитель - Абловацкая Екатерина Армосовна. Войсковицкая №1
|
16
|
Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС
|
|
13
|
Открытый урок. Урок русского языка «Состав слова». Учитель - Боковец Маргарита Юрьевна. Войсковицкая №1
|
18
|
Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС
|
|
14
|
Открытый урок. Урок математики «Порядок. Счет до 10 и обратно». Учитель - Андронникова Юлия Сергеевна. Войсковицкая №1
|
9
|
Семинар по преемственности: детский сад - начальная школа
|
|
15
|
Открытый урок. Урок русского языка «Две функции гласных е, е, ю, я». Учитель - Абловацкая Екатерина Армосовна. Войсковицкая №1
|
12
|
Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС
|
|
16
|
Открытый урок. Урок русского языка «Состав слова». Учитель - Боковец Маргарита Юрьевна. Войсковицкая №1
|
8
|
Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС
|
|
17
|
Открытый урок. Обучение грамоте, «Знакомство с буквой ь» 1 класс, Андреечкина Татьяна Степановна, Пудостьская СОШ
|
12
|
В рамках работы семинара «Формирование УУД»
|
|
18
|
Открытый урок. Окружающий мир, «Пищевые цепочки», 3 класс, Писарева Надежда Васильевна, Пудостьская СОШ
|
16
|
В рамках работы семинара «Формирование УУД»
|
|
19
|
Открытый урок. Литературное чтение. Сравнительный анализ русской народной сказки «Снегурочка» и авторской сказки В. Даля «Девочка Снегурочка», 2 класс, Григорьева Наталья Викторовна, Сиверская гимназия
|
21
|
Продемонстрирован опыт пропедевтической работы на уроках литературного чтения по работе над анализом текста во 2-3 классах.
Представлена работа по организации учебной деятельность на основе активизации мышления учащихся на всех этапах урока, используя формы проблемного обучения.
|
|
20
|
Открытый урок. Литературное чтение. Анализ текста. Ш. Перро, «Подарки феи», 3 класс, Поважнюк Елена Валериевна, Сиверская гимназия
|
21
|
|
21
|
Открытый урок. Кружок «Наглядная геометрия», 1 класс, Иванова Лариса Викторовна, Гатчинская СОШ №4
|
21
|
В рамках работы семинара «Усиление математического образования средствами кружковой работы во внеурочное время в начальной школе в свете требований стандартов 2 поколения»
|
|
22
|
Открытый урок. Русский язык, тема «Дополнение памятки разбора имени существительного как части речи», Винникова Елена Анатольевна, Гатчинская СОШ №8
|
11
|
В рамках работы практико – ориентированного семинара со специалистами ЛОИРО
|
|
23
|
Открытый урок. Чтение, тема «Буквы А, а – я», Подгорнова Наталья Валентиновна, Гатчинская СОШ №8
|
17
|
|
|
ИТОГ: мероприятий - 23; участников - 317
|
Учителей словесности
|
1
|
Открытый урокв 10 классе Филипповой Н.В. (МБОУ «Вырицкая СОШ 1»): Подготовка к ЕГЭ по литературе: сопоставительный анализ текста (С4)
|
29
|
Представлена методика работы МБОУ «Вырицкая СО № 1» Филипповой Н.В. по сопоставительному анализу текста (написание задания С 4 ЕГЭ по литературе).
|
Средний уровень ЗУН обучающихся профильного класса
|
2
|
Мастер-классМитюковой Т.А. «Связный текст как оптимальная основа обучения русскому языку и перспективной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ»
|
29
|
Обобщен опыт работы учителя МБОУ «Вырицкая СОШ № 1» Митюковой Т.А. по работе со связным текстом.
|
-
|
3
|
Выступление на заседании РМО Юрко Т.Б. (МБОУ «Гатчинская СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов»), эксперта ЕГЭ по литературе, по теме «Критерии оценивания задания С5»
|
29
|
1. Рассмотрены критерии оценивания заданий С 1-5 ЕГЭ по литературе.
2. Даны практические советы по подготовке выпускников к написанию сочинений на экзамене.
|
Использование учителями при проверке творческих работ критериальной системы оценивания.
|
4
|
Выступление на заседании РМО Оглоблиной Ю.Ф. (МБОУ «Таицкая СОШ»), эксперта ЕГЭ по литературе, по теме «Критерии оценивания заданий С2, С4»
|
5
|
Выступление на заседании РМО Яковлевой О.В. (МБОУ «Гатчинская СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»), эксперта ЕГЭ по литературе, по теме «Критерии оценивания задания С1, С3»
|
6
|
Интегрированный урокпо литературе «Роль символов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (О.Е. Титова, учитель МБОУ «Гатчинский лицей № 3»)
|
15
|
Основываясь на знаниях определенных тем органической химии (физические, химические, физиологические свойства пектина, составной части мармелада), проведя опыты, обучающиеся объяснили роль говорящей фамилии, символичность зеленого цвета в романе.
Предварительная исследовательская деятельность обучающихся обобщена в сообщениях «Символичность образа лестницы в романе», «Сны Родиона Раскольникова как символы», «Цветовые символы в романе».
Сделаны акценты на наиболее значимых эпизодах романа, в беседу включены символы, проведена работа по теории литературы.
|
|
7
|
Открытый урок«Выразительные средства речи и их роль в тексте. Подготовка к написанию лингвистического сочинения» (Осипенко Н.М., учитель МБОУ «Гатчинская СОШ № 4»)
|
19
|
Представлена система учителя по подготовке учащихся 9 класса к написанию лингвистического сочинения.
|
|
ИТОГ: мероприятий - 7; участников - 121
|
Учителей английского языка
|
1
|
Мастер-классСоздание вебквестов как новая технология повышения качества обучения английскому языку. Пачко С.Ф.
|
32
|
В рамках курсов повышения квалификации «Актуальные проблемы современного урока английского языка в рамках реализации требований новых ФГОС.»
|
|
2
|
Практико-ориентированный семинар на базе МБОУ «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»». Применение различных методов и приемом активизации коммуникативной деятельности учащихся на роках английского языка
|
29
|
Распространения опыта работы учителей английского языка МБОУ «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»».
Презентации мнемотехнической технологии на уроках английского языка и её возможности при изучении лексики.
|
|
ИТОГ: мероприятий - 2; участников - 61
|
Учителей истории и обществознания
|
1
|
Мастер-класс: «Решение проблемно-познавательных заданий С 6 и С 8 по обществознанию» (Хеорхе И.И. – МБОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д. Ушинского»)
|
24
|
Одобрение опыта учителей-авторов методической системы подготовки учащихся к ЕГЭ (Хеорхе И.И. – объявлена благодарность методической службы КО ГМР)
|
|
2
|
Мастер-класс «Технология подготовки учащихся к выполнению заданий Части С ЕГЭ по обществознанию» (областной)
|
27
|
1.Обобщён опыт работы учителей истории и обществознания Койвистойнен С.В. (Гатчинская СОШ № 2) и Хеорхе И.И. (Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского) по методике подготовки учащихся к выполнению заданий - задач Части 3 ЕГЭ (С6,7,8) по обществознанию.
2.Семёнова Л.Н. предложила участникам семинара собственный вариант учебных алгоритмов для выполнения заданий группы С.
3.Высокая оценка деятельности гатчинских учителей по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
4.Все участники семинара были обеспечены методическими материалами.
5.
|
|
3
|
Мастер-класс «Учебная презентация как элемент информационно-методической среды реализации требований ФГОС второго поколения (на примере обучения истории в 6 классе)» (областной)
|
36
|
1.На практике продемонстрированы приёмы использования интерактивной презентации на уроках истории в 6 классе учителем высшей категории Дьяковой Е.Б. Уровень активности и самостоятельности учащихся на уроке высокая.
2.Проведён практикум для учителей по составлению элементов интерактивной презентации.
|
1. Использование презентаций для иллюстрации содержания учебного материала.
2. Отсутствие внимания к методическим материалам опенкласса и других сетевых педагогических сообществ.
|
4
|
Мастер-класс «Проблемно-диалогичная технология обучения истории («Школа 2100») в основной школе» (областной)
|
13
|
1.Обобщён персональный опыт работы учителя высшей категории Шевяковой С.В. по методике проблемно-диалогичного обучения. Показаны приёмы создания проблемной ситуации и поиск путей её решения учащимися.
2.Участники семинара были обеспечены необходимым методическим сопровождением (раздаточный материал).
3.Были продемонстрированы конкретные результаты проектной деятельности учащихся. Проект «Один день войны. 9 августа 1942 года».
|
Низкий уровень интереса членов РМО к решению актуальных проблем обучения истории и обществознания, в т.ч. проблемному обучению.
|
ИТОГ: мероприятий - 4; участников - 100
|
Учителей химии
|
1
|
Открытый урок в 9 классе «Алюминий, физические и химические свойства» в рамках семинара «Технология обучения детей, требующих особого педагогического внимания».
|
8
|
|
|
2
|
Открытый урок в 11 кл «Скорость хим.реакций». Ступникова Л.В. Пудостьская СОШ
|
11
|
Проведен в рамках аттестации учителя и распространения опыта преподавания данной темы.
|
|
3
|
Открытый урок в 9 классе в рамках семинара «Технология критического обучения в условиях перехода на ФГОСы второго поколения» по теме «Кремний и его соединения». Рябова Е.М, Елизаветинская ООШ
|
9
|
Проведен в рамках семинара «Технология критического обучения в условиях перехода на ФГОСы второго поколения»
|
|
4
|
Открытый урок в рамках реализации междпредметных и метапредметных связей по литературе и химии в 10 классе «Роль символов в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Ткаченко Л.Т. Гатчинский лицей №3
|
7
|
Проведен в рамках аттестации учителя и как урок в соответствии с ФГОСами второго поколения – реализация междпредметных и метапредметных связей.
|
|
ИТОГ: мероприятий - 4; участников - 35
|
Учителей математики
|
Трибуна аттестующегося учителя» - открытые уроки, мастер - классы для учителей ОУ ГМР
|
1
|
Открытые уроки, мастер - классы в рамках районных семинаров:
- «НОК и НОД» Алексеева С.И., первая категория, Гатчинская СОШ №7;
|
7
|
Обобщён опыт работы по методическим темам учителями: Евдокимова Е.В., Ефименко Г.А. (Пудостьская СОШ), Алексеева С.И. (Гатчинская СОШ №7), Трофимова Л.В. (Сиверская гимназия), Батурина Е.Б., Большакова Г.А. (Гатчинская СОШ №2), Козеняшева А.И. (Терволовская ООШ), даны открытые уроки в рамках аттестации, уровень соответствует заявленной категории
|
|
2
|
«Четырёхугольники», Евдокимова Е.В., первая категория, Пудостьская С;
|
20
|
|
3
|
«Метод проектов на уроках математики » Ефименко Г.А., высшая категория, Пудостьская СОШ;
|
15
|
|
4
|
«Площади» Саркисян М.А., высшая категория, Вырицкая СОШ
|
15
|
|
5
|
«Задачи на проценты» Плюснина Л.В., первая категория, Вырицкая СОШ
|
23
|
|
6
|
«Социальные исследования при изучении диаграмм на уроках математики в 5 классе» Большакова Г.А., Батурина Е.Б., гатчинская СОШ №
|
23
|
|
7
|
«Дистанционное обучение математике» Малахова Ю.М., Гатчинская СОШ №1
|
37
|
|
8
|
«Использование Интернет- ресурсов и «облачных технологий» при подготовке к ЕГЭ и ГИА по математике» Алейникова Л.В., Гатчинская СОШ №1
|
22
|
|
ИТОГ: мероприятий - 8; участников - 162
|
Учителей информатики
|
1
|
МБОУ «Елизаветинская СОШ», Мажарцева О. Ф, «Основные компоненты компьютера» 8 класс
|
8
|
Познакомились с методикой работы в группах, составления ментальных карт, использования элементов дистанционного обучения, заполнения оценочных листов (рефлексия).
|
|
2
|
МБОУ «Гатчинский лицей №3», Черникова А. Г., «Массивы. Сортировка методом «пузырька», 8 класс
|
17
|
Познакомились с методикой подготовки и использования электронных образовательных ресурсов: презентации, тест - контроля по первичному закреплению знаний, подготовки и заполнения электронных оценочных анкет для автоматической об3работки в форме диаграмм с целью проведения рефлексии в конце урока.
|
|
3
|
МБОУ «Пламенская СОШ», Анисимова Е. В. «Измерение количества информации», 8 класс
|
5
|
Познакомились с методикой использования на уроке возможностей облачных технологий и разноуровневых заданий.
|
|
4
|
МБОУ «Гатчинская СОШ №3», Журавлева Т. К.,"Интегрированный урок информатики и алгебры "Графический способ решения уравнений с двумя переменными", материалы опубликованы на сайте РМО, openclass, videouroki.net,eorlo.blogspot.com
|
3
|
Познакомились с методикой проведения интегрированных уроков.
|
|
5
|
Открытый урок в 8 классе по теме «Основные компоненты компьютера», Мажарцева О. Ф., МБОУ «Елизаветинская СОШ»
|
8
|
Знакомство с методикой работы в группах, составления ментальных карт, использования элементов дистанционного обучения, заполнения оценочных листов (рефлексия)
|
|
6
|
Открытый урок в 8 классе по теме «Измерение количества информации», Анисимова Е. В., МБОУ «Пламенская СОШ»
|
5
|
Знакомство с методикой использования на уроке возможностей облачных технологий и разноуровневых заданий.
|
|
7
|
Открытый урок в 8 классе по теме «Массивы. Сортировка методом «пузырька», Черникова А. Г., МБОУ «Гатчинский лицей №3»
|
17
|
Знакомство с методикой подготовки и использования электронных образовательных ресурсов: презентации, тест-контроля по первичному закреплению знаний, подготовки и заполнения электронных оценочных анкет для автоматической обработки в форме диаграмм с целью проведения рефлексии в конце урока.
|
|
8
|
МБОУ «Гатчинская СОШ №3», Журавлева Т. К.,"Интегрированный урок информатики и алгебры "Графический способ решения уравнений с двумя переменными", материалы опубликованы на сайте РМО, openclass, videouroki.net,eorlo.blogspot.com
|
3
|
Знакомство с методикой проведения интегрированных уроков.
|
|
ИТОГ: мероприятий -8; участников - 66
|
Учителей географии
|
1
|
Творческий отчет Соколовой Е.В. о Всероссийском физико-географическом практикуме «Валдай 2012»
|
29
|
Познакомились с интереснейшим материалом Всероссийского физико-географического практикума «Валдай». Основное внимание уделялось вопросам преподавания географии в аспекте требований по ФГОС, формированию УУД на уроках географии, роли имиджа учителя в современном мире. В работе семинара приняли участие учителя из разных уголков России и обменялись накопленным опытом.
|
Семинар платный, проходит в период отпусков.
|
2
|
Знакомство и обобщение опыта работы Аносовой Ж.И и Семеновой А.В.
|
25
|
Познакомились с системой работы Семеновой А.В.(Коммунарская СОШ№2) с картографическим материалом, работой с необычными программами для создания презентаций в формате Preziи лентой времени. Все предлагаемые работы расположены на страницах сетевого ресурса Openclass.
Познакомились с проектной и исследовательской деятельностью на уроках географии Аносовой Ж.И.(Таицкая СОШ), интересными находками в направлении мониторинга обучения учащихся по разным темам. Результаты работы отображены в сетевом сообществе Openclass.
|
|
3
|
Практика на уроках географии в 5 классе по ФГОС нового поколения.
|
21
|
Познакомились с интересными находками учителя географии Мосиной М.Ф.(Гатчинская СОШ№1) для работы по теме история исследования Земли по УМК Домогацких в 5 классе. С новыми возможностями проведения практических работ в рамках работы по новым стандартам (материал курсов переподготовки)
|
|
4
|
Участие в международной научно-практической конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»
|
3
|
Выступление на конференции:
«Облачные технологии» Соколова Е.В. Гатчинская СОШ№7;
«Использование облачных сервисов в педагогической деятельности» Кордочкин А.П. Коммунарская СОШ№1;
«Использование дистанционных технологий на уроках географии» Аносова Ж.И. Таицкая СОШ
Выступающие получили сертификаты
|
Расширить диапазон участников
|
5
|
Районная конференция «Дистанционное обучение – показатель модернизации образования»
|
3
|
Выступление на конференции:
«Сетевые учебные проекты: чему учатся учащиеся, чему учится учитель» Арутюнян И.М. Гатчинская СОШ №2, диплом
«Воспитательный потенциал урока» Липский И.Б. Гатчинская СОШ №9, диплом
«Использование облачных технологий ресурса Googleдля дистанционного преподавания географии для детей ОВЗ» Хоменко А.Г. Вырицкая СОШ №1
|
|
6
|
«2-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок в профильной школе»
|
1
|
Участие в работе конференции - Арутюнян И.М. Гатчинская СОШ №2 – сертификат участника
|
|
7
|
Конференция «Новые направления природоохранной деятельности в образовательных учреждениях Ленинградской области» (Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области)
|
1
|
Участие в работе конференции - Филатова И.В., Войсковицкая СОШ№1
|
|
8
|
Размещение материалов на сайтах образовательных сообществ
|
5
|
http://festival.1september.ru - Конспект урока «Ресурсы мирового океана» 10 класс Иванова Т.К. Коммунарская школа№3
http://Educontest.net - Конспект урока «Вулканы. Гейзеры» с презентацией 6 класс; Воспитательная программа «Учимся быть здоровыми» Иванова Т.К. Коммунарская школа№3
http://scools.dnevnik.ru/gournals/?=1254 - Рабочая программа 5 класс; Игровая программа по теме «План и карта» Иванова Т.К. Коммунарская школа№3
Рабочая программа для 5 класса по учебнику Домогацких. На сайте учителей ГМР в сетевом сообществе Openclass Мосина М.Ф. Гатчинская СОШ №1
«Своя игра», «Кто хочет стать отличником» «Дневник.ру»- Демченкова Л.А. Елизаветинская СОШ.
|
|
9
|
Открытые уроки
|
6
|
Открытый урок-проект «Ресурсы мирового океана» 10 класс; «Вулканы. Гейзеры» 5 класс - Иванова Т.К. Коммунарская школа№3, Соколова Е.В. Гатчинская СОШ№7, «Природные условия и ресурсы Европейского Севера» Веселова Т.П. СОШ№2, «Роль государства в рыночной экономике» 10 класс, «География в купюрах России» 11 класс Филатова И.В.Войсковицкая СОШ№1
«Глобальные проблемы человечества»(проектная деятельность на уроках географии) 10 класс и «необычные природные явления» 4 класс Аносова Ж.И. ,Таицкая СОШ
|
|
ИТОГ: мероприятий -9; участников - 44
|
Учителей биологии
|
1
|
Открытый урок биологии в 5 классе по теме: «Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы». Зубова Александра Леонидовна, учитель биологии МБОУ «Гатчинская СОШ №2».
|
14
|
Учитель поделилась опытом работы в классе по программе Пасечника.В. В., показала свои разработки программы по ФГОС второго поколения.
|
Учебники имеет только треть класса, до 6 декабря школа не получила УМК для учителя и учащихся.
|
2
|
Мастер-класс: «Использование заданий С1 и С2 на уроках в 11 классе .Работа в малых группах при подготовке к ЕГЭ», Н.Л.Рыжёнок, учитель биологии ,МБОУ Сиверская СОШ № 3
|
12
|
Учитель биологии Рыжёнок Н.Л поделилась опытом работы с малыми группами, используя ИКТ-технологии, учащиеся показали навыки работы с интерактивной доской.
|
Необходимо построение единого информационного пространства;
Низкая посещаемость семинаров, информация о мероприятиях недоступна учителям.
|
3
|
Практикум: «Решение задач по молекулярной биологии и генетике»,
Бездольная Л.И., МБОУ Гатчинская СОШ №9
|
17
|
Проведен практикум по решению задач С5, Бездольная Л.И. поделилась опытом работы с учащимися профильных химико-биологических классов, предложены дидактические материалы, разработан алгоритм решения задач на определение числа хромосом и молекул ДНК, вызывающих затруднения учащихся при подготовке к ЕГЭ.
|
Недостаточное количество уроков, выделенных в программе на решение задач по генетике и молекулярной биологии.
|
ИТОГ: мероприятий - 3; участников - 43
|
Учителей технологии
|
1
|
Презентация «Вышивка и женские имена с древнейших времен до наших дней»
|
15
|
Заседателева Алевтина Олеговна
МБОУ «Гатчинская СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»
|
|
2
|
Открытый урок «Лоскутное шитье. Выполнение орнамента из лоскута»
|
10
|
Бадамшина Татьяна Ивановна, учитель технологии МБОУ «Пламенская средняя общеобразовательная школа» провелаоткрытый урок в 5 классе (неделимый) по ФГОС нового поколения.
Учителя дали положительную оценку проведенному уроку.
|
|
3
|
Мастер-класс «Кукла - благополучница».
|
10
|
Орешникова Елена Викторовна,учитель технологии МБОУ «Гатчинская СОШ№7»
|
|
4
|
Открытый урок«Назначение и устройство токарно-винтового станка»
|
13
|
Морозов Владимир Васильевич,учитель технологии МБОШ «Гатчинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
провел открытый урок «Назначение и устройство токарно-винтового станка» в 7 классе.
Учителя дали положительную оценку проведенному уроку.
|
|
5
|
Мастер-класс«Декупаж по ткани» и «Изготовление роз из атласных лент».
|
11
|
Смирнова Наталья Викторовна,учитель технологии МБОУ «Гатчинская СОШ № 4»
|
|
6
|
Практические занятия в мастерских для учащихся 5-6 классов (мальчики и девочки): пропильная и геометрическая резьба, работа на станке СТД – 120, выжигание по дереву, работа с глиной, и др.
|
9
|
Пугачев Анатолий Александрович,учитель технологии МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №8 «Центр образования».
|
|
7
|
Конференция«Профессионально-технологическое образование как фактор инновационного развития региона»
29.03.2013 ЛОИРО
|
4
|
Выступление по теме «Рабочая программа по технологии для 5 (неделимого) класса по ФГОС»
Бадамшина Татьяна Ивановна МБОУ «Пригородная СОШ»
|
|
8
|
Семинар «Конкурсное движение как форма творческого развития личности учащихся»
21.05. 2013 ЛОИРО
|
2
|
1.Выступление по теме «Подготовка и проведение ВОШ по технологии в Гатчинском муниципальном районе» Орешникова Елена Викторовна МБОУ «Гатчинская СОШ №7»
|
|
ИТОГ: мероприятий - 8; участников - 74
|
Учителей музыки
|
1
|
«Охрана голоса в мутационный период» в МБОУ ДОД «Коммунарская ДШИ», преподаватель Церр Е.Р.
|
8
|
Мастер – класс, проведённый впервые по инициативе отдела культуры, был очень полезен для наших учителей, так как все сталкиваются с этой проблемой, но мало кто знает, как грамотно над ней работать.
|
Совместные семинары проводились впервые, не все наши учителя сумели оценить их практическую целесообразность для себя.
|
2
|
«Популярная музыка в детском хоре» в МБОУ ДОД «Гатчинская ДМШ им. М.М.Ипполитова-Иванова», преподаватель Роганова И.В.
|
6
|
Это был даже не мастер – класс, а экстра-класс - результат работы педагога над заявленной темой. Оригинальный подход к выбору репертуару, как ещё одна из возможностей развитий интереса учащихся.
|
Поскольку материал . предложенный педагогом необходим каждому учителю музыки, обратились с просьбой повторить его в январе 2013.
|
Всего:
|
14
|
|
|
1
|
Открытое коррекционно-развивающее занятие «В гостях у принцессы»
|
16
|
Проведено открытое коррекционно-развивающее занятие, проведенное педагогом-психологом высшей категории МБДОУ «Детский сад №4 компенсирующего вида» Гатчинского муниципального района Ленинградской области Саблиной Ингой Викторовной.
|
Количество ставок педагогов-психологов в детских садах (в соответствии с постановлением правительства Ленинградской области от 28.12.2007г. №268) недостаточно для решения задач психологического сопровождения на современном уровне.
|
Учителей – логопедов
|
1
|
Использование интерактивных технологий в логопедической практике
|
11
|
Учителя-логопеды получили методический материал в электронном виде - разработанные учителем-логопедом МБДОУ № 35 Семриной О.Э. компьютерные презентации по различным лексическим темам, видеозаписи занятий.
|
Дошкольные учреждения недостаточно оснащены интерактивными досками, проекторами.
Многие учителя-логопеды не владеют методикой работы с использованием ИКТ
|
2
|
Развитие фонематических функций у детей дошкольного возраста как профилактика дисграфии
|
16
|
Специалисты познакомились со структурой построения занятия по формированию навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников с нарушениями речи
|
Недостаточная взаимосвязь учителей-логопедов школ и дошкольных учреждений в работе над коррекцией дисграфии
|
3
|
Формирование количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
|
14
|
Учителя-дефектологи познакомились с системой работы над формированием количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
|
Малое количество методической литературы практического характера по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
|
4
|
Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией с использованием компьютерных технологий
|
15
|
Специалисты освоили методику работы по конструктивной картине, возможность ее применения в логопедической практике при работе над связной речью.
|
Недостаточно испoльзуются нетрадиционные методы и приемы развития связной речи у дошкольников
|
5
|
Мастер-класс «Использование интерактивных технологий в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы речевого развития»
|
27
|
-В практику педагогов внедрено:
* использование компьютерных технологий в логопедической практике
*методика работы с использованием интерактивной доски.
-Учителя-логопеды получили методический материал в электронном виде- разработанные учителями-логопедами МБДОУ «Д/С № 13» г.Гатчина компьютерные презентации по различным лексическим темам, видеозаписи занятий.
|
-Дефицит в большинстве дошкольных учреждениях компьютерного обеспечения (компьютеров, проекторов интерактивных досок)
-Многие специалисты не владеют программами редактора презентации, некоторые специалисты не владеют компьютерной грамотностью вовсе.
|
6
|
Мастер-класс «Театрально-игровая деятельность в системе коррекционного процесса».
|
23
|
Внедрено в практику специалистов использование в коррекционной работе нетрадиционных методов театрально-игровой деятельности:
-ТРИЗ,
-наглядное моделирование
|
-Необходимо усилить взаимодействие воспитателей речевых групп и учителей-логопедов в ходе коррекционной работы.
-Необходимо более активное распространение педагогического опыта на региональном и всероссийском уровне.
|
7
|
Открытое занятие «Коррекция дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития»
|
12
|
Логопеды научились новым приемам закрепления связи между фонемой – артикулемой – графемой - кинемой, получили знания о методе работы с деформированными предложениями с ориентацией на координаты.
|
В планировании логопедических занятиях по коррекции письменных нарушений у школьников необходимо строить работу с учетом изучаемых на уроках тем.
|
8
|
Открытое занятие «Использование логоритмических упражнений в ходе работы по коррекции речевых нарушений у детей школьного возраста»
|
13
|
Учителя-логопеды школ познакомились с особенностями использования логоритмических упражнений на фронтальных логопедических занятиях.
|
Необходимо укрепить взаимосвязь музыкальных руководителей и учителей-логопедов в ходе работы по логоритмике.
|
ИТОГ: мероприятий - 8; участников - 131
|