Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



4. Трансляция педагогического опыта учителей ГМР

Трансляция педагогического опыта учителей (открытые уроки, мастер-классы)

№ п/п

Проведённые мероприятия

Проблемы

Наименование

 мероприя­тия

Количество

участников

Результат работы

Учителей начальных классов

1

Открытый урок. Литературное чтение, обу­чение грамоте, 1-а класс, учитель Т. С. Андре­ечкина, Пудостьская СОШ

23

Опыт работы по формированию УУД в начальной школе согласно требованиям ФГОС нового поколения.

 

2

Открытый урок.Окружающий мир «Кто что ест», 3-б класс, учитель Н. В. Писарева, Пудостьская СОШ

3

Занятия во внеурочное время

«Ритмика», руководитель И. С. Мокичева;

«Косоплетение», руководитель М. И. Федо­рова;

«Хор», руководитель Н. Н. Штерц;

«Информатика. Работа в алгоритмической среде», руководитель Л. Л. Евдокимова;

«Волшебная страна – Фантазия», сказкотера­пия, руководитель педагог – психолог И. И. Гоняева, Войсковиц­кая СОШ №2:

13

Опыт работы по организации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС.

Формы проведения занятий.

 

4

Открытое занятие математического кружка«Наглядная геометрия» 1 класс, учи­тель Л. В. Иванова, Гатчинская СОШ №4.

16

Продемонстрированы формы и приемы работы с детьми по формированию УУД во внеурочной деятельно­сти

 

5

Открытый урок«Ш. Перро. «Подарки феи». Анализ текста». Учитель  3-1 класса «Сивер­ская гимназия». Е. В. Поважнюк.

21

Представлен опыт работы по проблеме «Литературное чтение. Работа с текстом. Различные приемы анализа текста»

 

6

Открытый урок «Сравнительный анализ сказок В. Далая «Девочка Снегурочка» и рус­ской народной «Снегурочка». Учитель 2-1 класса  «Сиверская гимназия». Н. В. Григорь­ева.

7

Открытое занятие«Использование лос­кутной техники в изделии». Педагог ДО Гат­чинского ДДТ Н. П. Борисова

7

Представлена методика работы, формы организации занятия во внеурочное время.

 

8

Открытый урок. Математика. 1 класс. Величины. Окружающий мир. 1 класс. Урок-проект «Моя малая Родина». На гимназическом уровне. Учитель -  Гуслина Ирина Анатольевна, гимназия «Апекс»

12

В рамках педагогического консилиума «Особенности организации обучения в адаптационный период в 1 классе в условиях реализации ФГОС»

 

 

9

Открытый урок. Литературное чтение. 2 класс. Урок-проект «В музее сказок. На гимназическом уровне. Учитель -  Дикова Любовь Николаевна, гимназия «Апекс»

17

В рамках семинара «Проектная технология как условие реализации системно – деятельностного подхода в образовательном процессе»

 

10

Открытый урок. Окружающий мир. 3 класс. Урок-проект «Ты и твое здоровье». На муниципальном уровне. Учитель - Смирнова Ольга Николаевна, гимназия «Апекс»

17

В рамках семинара «Проектная технология как условие реализации системно – деятельностного подхода в образовательном процессе»

 

11

Открытый урок. Урок математики «Порядок. Счет до 10 и обратно». Учитель - Андронникова Юлия Сергеевна. Войсковицкая №1

9

В рамках работы семинара  по преемственности: «Формирование УУД согласно требованиям ФГОС -2»: детский сад - начальная школа

 

 

12

Открытый урок. Урок русского языка «Две функции гласных е, е, ю, я». Учитель - Абловацкая Екатерина Армосовна. Войсковицкая №1

16

Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС

 

13

Открытый урок. Урок русского языка «Состав слова». Учитель - Боковец Маргарита Юрьевна. Войсковицкая №1

18

Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС

 

14

Открытый урок. Урок математики «Порядок. Счет до 10 и обратно». Учитель - Андронникова Юлия Сергеевна. Войсковицкая №1

9

Семинар  по преемственности: детский сад - начальная школа

 

 

15

Открытый урок. Урок русского языка «Две функции гласных е, е, ю, я». Учитель - Абловацкая Екатерина Армосовна. Войсковицкая №1

12

Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС

 

16

Открытый урок. Урок русского языка «Состав слова». Учитель - Боковец Маргарита Юрьевна. Войсковицкая №1

8

Использование современных технологий при проведении урока в начальных классах с учётом требований ФГОС

 

17

Открытый урок. Обучение грамоте, «Знакомство с буквой ь» 1 класс,  Андреечкина Татьяна Степановна, Пудостьская СОШ

12

В рамках работы семинара «Формирование УУД»

 

18

Открытый урок. Окружающий мир, «Пищевые цепочки», 3 класс, Писарева Надежда Васильевна, Пудостьская СОШ

16

В рамках работы семинара «Формирование УУД»

 

19

Открытый урок. Литературное чтение. Сравнительный анализ русской народной сказки «Снегурочка» и авторской сказки В. Даля «Девочка Снегурочка», 2 класс, Григорьева Наталья Викторовна, Сиверская гимназия

21

Продемонстрирован опыт пропедевтической работы на уроках литературного чтения по работе над анализом тек­ста во 2-3 классах.

Представлена работа по организации учебной деятель­ность на основе активизации мышления учащихся на всех этапах урока, используя формы проблемного обучения.

 

20

Открытый урок. Литературное чтение. Анализ текста. Ш. Перро, «Подарки феи», 3 класс, Поважнюк Елена Валериевна, Сиверская гимназия

21

 

21

Открытый урок. Кружок «Наглядная геометрия», 1 класс, Иванова Лариса Викторовна, Гатчинская СОШ №4

21

В рамках работы семинара «Усиление математического образования средствами кружковой работы во внеурочное время в начальной школе в свете требований стандартов 2 поколения»

 

22

Открытый урок. Русский язык, тема «Дополнение памятки разбора имени существительного как части речи», Винникова Елена Анатольевна, Гатчинская СОШ №8

11

В рамках работы практико – ориентированного семинара со специалистами ЛОИРО

 

23

Открытый урок. Чтение, тема «Буквы А, а – я», Подгорнова Наталья Валентиновна, Гатчинская СОШ №8

17

 

 

ИТОГ:  мероприятий - 23; участников - 317

Учителей словесности

1

Открытый урокв 10 классе Филипповой Н.В. (МБОУ «Вырицкая СОШ 1»): Подготовка к ЕГЭ по литературе: сопоставительный ана­лиз текста (С4)

29

 Представлена методика работы  МБОУ «Вырицкая СО № 1» Филипповой Н.В. по сопоставительному анализу текста (написание задания С 4 ЕГЭ по лите­ратуре).

 

Средний уровень ЗУН обучаю­щихся профильного класса

2

Мастер-классМитюковой Т.А. «Связный текст как оптимальная основа обучения рус­скому языку и перспективной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ»

29

Обобщен опыт работы учителя МБОУ «Вырицкая СОШ № 1» Митюковой Т.А. по работе со связным текстом.

 

-

3

Выступление на заседании РМО Юрко Т.Б. (МБОУ «Гатчинская СОШ № 9  с углублен­ным изучением отдельных предметов»), экс­перта ЕГЭ по литературе,  по теме «Критерии оценивания задания С5»

29

1. Рассмотрены критерии оценивания заданий С 1-5 ЕГЭ по литературе.

2. Даны практические советы по подготовке выпу­скни­ков к написанию сочинений на экзамене.

Использование учителями при про­верке творческих работ критериаль­ной системы оценивания.

4

Выступление на заседании РМО Оглобли­ной Ю.Ф. (МБОУ «Таицкая СОШ»), эксперта ЕГЭ по литературе, по теме «Критерии оцени­вания зада­ний С2, С4»

5

Выступление на заседании РМО Яковлевой О.В. (МБОУ «Гатчинская СОШ № 4 с углублен­ным изу­чением отдельных предметов»), эксперта ЕГЭ по литературе,  по теме «Критерии оценива­ния зада­ния С1, С3»

6

Интегрированный урокпо литературе «Роль символов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (О.Е. Титова, учитель МБОУ «Гатчинский лицей № 3»)

15

 

Основываясь на знаниях определенных тем органической химии (физические, химические, физиологические свойства пектина, составной части мармелада), проведя опыты,  обучающиеся объяснили роль говорящей фамилии, символичность зеленого цвета в романе.

Предварительная исследовательская деятельность обучающихся обобщена  в сообщениях «Символичность образа лестницы в романе», «Сны Родиона Раскольникова как символы», «Цветовые символы в романе».

Сделаны акценты на наиболее значимых эпизодах романа, в беседу включены символы, проведена работа по теории литературы.

 

7

Открытый урок«Выразительные средства речи и их роль в тексте. Подготовка к написанию лингвистического сочинения» (Осипенко Н.М., учитель МБОУ «Гатчинская СОШ № 4»)

19

Представлена система учителя по подготовке учащихся 9 класса к написанию лингвистического сочинения.

 

ИТОГ:  мероприятий - 7; участников - 121

Учителей английского языка

1

Мастер-классСоздание вебквестов как новая технология повышения качества обучения английскому языку. Пачко С.Ф.

32

В рамках курсов повышения квалификации «Актуальные проблемы современного урока английского языка в рамках реализации требований новых ФГОС.»

 

2

Практико-ориентированный семинар на базе МБОУ «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»». Применение различных методов и приемом активизации коммуникативной деятельности учащихся на роках английского языка

29

Распространения опыта работы учителей английского языка МБОУ «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования»».

Презентации мнемотехнической  технологии на уроках английского языка и её возможности при изучении лексики.

 

ИТОГ:  мероприятий - 2; участников - 61

Учителей истории и обществознания

1

Мастер-класс: «Решение проблемно-познава­тель­ных заданий С 6 и С 8 по обществозна­нию» (Хе­орхе И.И. – МБОУ «Гатчинская гим­назия имени К.Д. Ушинского»)

24

Одобрение опыта учителей-авторов методической сис­темы подготовки учащихся к ЕГЭ (Хеорхе И.И. – объяв­лена благодарность методической службы КО ГМР)

 

2

Мастер-класс «Технология подготовки учащихся к выполнению заданий Части С ЕГЭ по обществознанию» (областной)

27

 

1.Обобщён опыт работы учителей истории и обществознания Койвистойнен С.В. (Гатчинская СОШ № 2) и Хеорхе И.И. (Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского) по методике подготовки учащихся к выполнению заданий - задач Части 3 ЕГЭ (С6,7,8) по обществознанию.

2.Семёнова Л.Н. предложила участникам семинара собственный вариант учебных алгоритмов для выполнения заданий группы С.

3.Высокая оценка деятельности гатчинских учителей по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.

4.Все участники семинара были обеспечены методическими материалами.

5. 

 

3

Мастер-класс «Учебная презентация как элемент информационно-методической среды реализации требований ФГОС второго поколения (на примере обучения истории в 6 классе)» (областной)

36

1.На практике продемонстрированы приёмы использования интерактивной презентации на уроках истории в 6 классе учителем высшей категории Дьяковой Е.Б. Уровень активности и самостоятельности учащихся на уроке высокая.

2.Проведён практикум для учителей по составлению элементов интерактивной презентации.

1.  Использование презентаций для иллюстрации содержания учебного материала.

2.  Отсутствие внимания к методическим материалам опенкласса и других сетевых педагогических сообществ.

4

Мастер-класс «Проблемно-диалогичная технология обучения истории («Школа 2100») в основной школе» (областной)

13

1.Обобщён персональный опыт работы учителя высшей категории Шевяковой С.В. по методике проблемно-диалогичного обучения. Показаны приёмы создания проблемной ситуации и поиск путей её решения учащимися.

2.Участники семинара были обеспечены необходимым методическим сопровождением (раздаточный материал).

3.Были продемонстрированы конкретные результаты проектной деятельности учащихся. Проект «Один день войны. 9 августа 1942 года».

Низкий уровень интереса членов РМО к решению актуальных проблем обучения истории и обществознания, в т.ч. проблемному обучению.

ИТОГ:  мероприятий - 4; участников - 100

Учителей химии

1

Открытый урок в 9 классе «Алюминий, фи­зические и химические свойства» в рамках се­минара «Технология обучения детей, требую­щих особого педагогического внимания».

8

 

 

2

Открытый урок в 11 кл «Скорость хим.реакций». Ступникова Л.В. Пудостьская СОШ

11

Проведен в рамках аттестации учителя и  распространения опыта преподавания данной темы.

 

3

Открытый урок в 9 классе в рамках семинара «Технология критического обучения в условиях перехода на ФГОСы второго поколения»  по теме «Кремний и его соединения». Рябова Е.М, Елизаветинская ООШ

9

Проведен в рамках семинара «Технология критического обучения в условиях перехода на ФГОСы второго поколения»

 

4

Открытый урок в рамках реализации междпредметных и метапредметных связей по литературе и химии  в 10 классе «Роль символов в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Ткаченко Л.Т. Гатчинский лицей №3

7

Проведен в рамках аттестации учителя  и как урок в соответствии с ФГОСами второго поколения – реализация междпредметных и метапредметных связей.

 

ИТОГ:  мероприятий - 4; участников - 35

                     Учителей математики

Трибуна аттестующегося учителя» - открытые уроки, мастер - классы для учителей ОУ ГМР

1

Открытые уроки, мастер - классы  в рамках районных семинаров:

- «НОК и НОД» Алексеева С.И., первая категория, Гатчинская СОШ №7;

7

Обобщён опыт работы по методическим темам учителями: Евдокимова Е.В., Ефименко Г.А. (Пудостьская СОШ), Алексеева С.И. (Гатчинская СОШ №7), Трофимова Л.В. (Сиверская гимназия), Батурина Е.Б., Большакова Г.А. (Гатчинская СОШ №2), Козеняшева А.И. (Терволовская ООШ),  даны открытые уроки в рамках аттестации, уровень соответствует заявленной категории

 

2

«Четырёхугольники», Евдокимова Е.В., первая категория, Пудостьская С;

20

 

3

«Метод проектов на уроках математики » Ефименко Г.А., высшая категория, Пудостьская  СОШ;

15

 

4

«Площади» Саркисян М.А., высшая категория, Вырицкая СОШ

 

15

 

 

5

«Задачи на проценты» Плюснина Л.В., первая категория, Вырицкая СОШ

23

 

 

6

«Социальные исследования при изучении диаграмм на уроках математики в 5 классе» Большакова Г.А., Батурина Е.Б., гатчинская СОШ №

23

 

 

7

«Дистанционное обучение математике» Малахова Ю.М., Гатчинская СОШ №1

37

 

 

8

«Использование Интернет- ресурсов и «облачных технологий» при подготовке к ЕГЭ и ГИА по математике» Алейникова Л.В., Гатчинская СОШ №1

22

 

 

ИТОГ:  мероприятий - 8; участников - 162

Учителей информатики

1

МБОУ «Елизаветинская СОШ», Мажарцева О. Ф, «Основные компоненты компьютера» 8 класс

8

Познакомились с методикой работы в группах, состав­ления ментальных карт, использования элементов дистан­ционного обучения, заполнения оценочных листов (реф­лексия).

 

2

МБОУ «Гатчинский лицей №3», Черникова А. Г., «Массивы. Сортировка методом «пу­зырька», 8 класс

17

Познакомились с методикой подготовки и использова­ния электронных образовательных ресурсов: презентации, тест - контроля по первичному закреплению знаний, под­готовки и заполнения электронных оценочных анкет для автоматической об3работки в форме диаграмм с целью проведения  рефлексии в конце урока.

 

3

МБОУ «Пламенская СОШ», Анисимова Е. В. «Измерение количества информации», 8 класс

5

Познакомились с методикой использования на уроке возможностей облачных технологий и разноуровневых заданий.

 

4

МБОУ «Гатчинская СОШ №3», Журавлева Т. К.,"Интегрированный урок информатики и алгебры "Графический способ решения урав­нений с двумя переменными", материалы опубликованы на сайте РМО, openclass, videouroki.net,eorlo.blogspot.com

3

Познакомились с методикой проведения интегрирован­ных уроков.

 

5

Открытый урок в 8 классе по теме «Основные компоненты компьютера», Мажарцева О. Ф., МБОУ «Елизаветинская СОШ»

8

Знакомство с методикой работы в группах, составления ментальных карт, использования элементов дистанционного обучения, заполнения оценочных листов (рефлексия)

 

6

Открытый урок в 8 классе  по теме «Измерение количества информации», Анисимова Е. В., МБОУ «Пламенская СОШ»

5

Знакомство с методикой использования на уроке возможностей облачных технологий и разноуровневых заданий.

 

7

Открытый урок в 8 классе  по теме «Массивы. Сортировка методом «пузырька», Черникова А. Г., МБОУ «Гатчинский лицей №3»

17

Знакомство с методикой подготовки и использования электронных образовательных ресурсов: презентации, тест-контроля по первичному закреплению знаний, подготовки и заполнения электронных оценочных анкет для автоматической обработки в форме диаграмм с целью проведения  рефлексии в конце урока.

 

8

МБОУ «Гатчинская СОШ №3», Журавлева Т. К.,"Интегрированный урок информатики и алгебры "Графический способ решения уравнений с двумя переменными", материалы опубликованы на сайте РМО, openclass, videouroki.net,eorlo.blogspot.com

3

Знакомство с методикой проведения интегрированных уроков.

 

ИТОГ:  мероприятий -8; участников - 66

Учителей географии

1

Творческий отчет Соколовой Е.В. о Всерос­сийском физико-географическом практикуме «Валдай 2012»

29

Познакомились с интереснейшим материалом Всерос­сийского физико-географического практикума «Валдай». Основное внимание уделялось вопросам преподавания географии в аспекте требований по ФГОС, формированию УУД на уроках географии, роли имиджа учителя в совре­менном мире. В работе семинара приняли участие учителя  из разных уголков России и обменялись накопленным опытом.

Семинар платный, проходит в пе­риод отпусков.

2

Знакомство и обобщение опыта работы Ано­совой Ж.И и Семеновой А.В.

25

Познакомились с системой работы Семеновой А.В.(Коммунарская СОШ№2)  с картографическим материалом, работой с   необычными программами для создания презента­ций в формате Preziи лентой времени. Все предлагаемые ра­боты расположены на  страницах сетевого ресурса Openclass.

Познакомились с  проектной и исследовательской деятельно­стью на уроках географии Аносовой Ж.И.(Таицкая СОШ), ин­тересными находками в направлении мониторинга обучения учащихся по разным темам. Результаты работы отображены в сетевом сообществе Openclass.

 

 

3

Практика на уроках географии в 5 классе по ФГОС нового поколения.

21

Познакомились с интересными находками учителя гео­графии Мосиной М.Ф.(Гатчинская СОШ№1) для работы по теме история исследования Земли  по УМК Домогац­ких в 5 классе. С новыми возможностями проведения практических работ в  рамках работы по новым стандар­там (материал курсов переподготовки)

 

 

4

Участие в  международной научно-практической конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

3

Выступление  на конференции:

«Облачные технологии» Соколова Е.В. Гатчинская СОШ№7;

«Использование облачных сервисов в педагогической деятельности» Кордочкин А.П. Коммунарская СОШ№1;

«Использование дистанционных технологий на уроках географии» Аносова Ж.И. Таицкая СОШ

Выступающие получили сертификаты

 

Расширить диапазон участников

5

Районная конференция «Дистанционное обучение – показатель модернизации образования»

3

Выступление на конференции:

«Сетевые учебные проекты: чему учатся учащиеся, чему учится учитель» Арутюнян И.М.  Гатчинская СОШ №2, диплом

«Воспитательный потенциал урока» Липский И.Б. Гатчинская СОШ №9, диплом

«Использование облачных технологий ресурса Googleдля дистанционного преподавания географии для детей ОВЗ» Хоменко А.Г. Вырицкая СОШ №1

 

6

«2-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок в профильной школе»

1

Участие в работе конференции -  Арутюнян И.М. Гатчинская СОШ №2 – сертификат участника

 

7

Конференция «Новые направления природоохранной деятельности в образовательных учреждениях Ленинградской области» (Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области)

1

Участие в работе конференции -  Филатова И.В., Войсковицкая СОШ№1

 

8

Размещение материалов на сайтах образовательных  сообществ

5

http://festival.1september.ru -  Конспект урока «Ресурсы мирового океана» 10 класс Иванова Т.К. Коммунарская школа№3

http://Educontest.net - Конспект урока «Вулканы. Гейзеры» с презентацией 6 класс; Воспитательная программа «Учимся быть здоровыми» Иванова Т.К. Коммунарская школа№3

http://scools.dnevnik.ru/gournals/?=1254   - Рабочая программа 5 класс; Игровая программа по теме «План и карта» Иванова Т.К. Коммунарская школа№3

Рабочая программа для 5 класса  по учебнику Домогацких. На сайте учителей ГМР в сетевом сообществе Openclass  Мосина М.Ф. Гатчинская СОШ №1

«Своя игра», «Кто хочет стать отличником» «Дневник.ру»- Демченкова Л.А. Елизаветинская СОШ.

 

9

Открытые уроки

6

Открытый урок-проект «Ресурсы мирового океана» 10 класс;  «Вулканы. Гейзеры» 5 класс - Иванова Т.К. Коммунарская школа№3,  Соколова Е.В. Гатчинская СОШ№7, «Природные условия и ресурсы Европейского Севера» Веселова Т.П.  СОШ№2, «Роль государства в рыночной экономике» 10 класс, «География в купюрах России» 11 класс Филатова И.В.Войсковицкая СОШ№1

«Глобальные проблемы человечества»(проектная деятельность на уроках географии) 10 класс  и «необычные природные явления» 4 класс Аносова Ж.И. ,Таицкая СОШ

 

ИТОГ:  мероприятий -9; участников - 44

Учителей биологии

1

Открытый урок  биологии в 5 классе по теме: «Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы». Зубова Александра  Леонидовна, учи­тель биологии МБОУ «Гатчинская СОШ №2».

14

Учитель поделилась опытом работы в классе по про­грамме Пасечника.В. В., показала свои разработки про­граммы по ФГОС второго поколения.

Учебники имеет только треть класса, до 6 декабря школа не полу­чила УМК для учителя и учащихся.

2

Мастер-класс: «Использование заданий С1 и С2 на уроках в 11 классе .Работа в малых группах при подготовке к ЕГЭ», Н.Л.Рыжёнок, учитель биологии ,МБОУ Сиверская СОШ № 3

12

Учитель биологии Рыжёнок Н.Л поделилась опытом работы  с малыми группами, используя ИКТ-технологии, учащиеся показали навыки работы с интерактивной доской.

Необходимо построение единого информационного пространства;

Низкая посещаемость семинаров,  информация о мероприятиях недоступна учителям.

3

Практикум: «Решение задач по молекулярной биологии и генетике»,

Бездольная Л.И., МБОУ Гатчинская СОШ №9

17

Проведен практикум по решению задач С5, Бездольная Л.И. поделилась опытом работы с учащимися профильных химико-биологических классов,  предложены дидактические материалы, разработан алгоритм решения задач  на определение числа хромосом и молекул ДНК, вызывающих затруднения учащихся при подготовке к ЕГЭ.

Недостаточное  количество уроков,  выделенных в программе на решение задач по генетике и молекулярной биологии.

ИТОГ:  мероприятий - 3; участников - 43

Учителей технологии

1

Презентация «Вышивка и женские имена с древнейших времен до наших дней»

 

15

Заседателева Алевтина Олеговна

МБОУ «Гатчинская СОШ № 4 с углубленным изуче­нием отдельных предметов»

 

2

Открытый урок «Лоскутное шитье. Выполнение орнамента из лоскута» 

 

10

Бадамшина Татьяна Ивановна, учитель технологии МБОУ «Пламенская средняя общеобразовательная школа» провелаоткрытый урок в 5 классе (неделимый) по ФГОС нового поколения.

 Учителя дали положительную оценку проведенному уроку.

 

3

 Мастер-класс «Кукла - благополучница».

 

10

Орешникова Елена Викторовна,учитель  технологии   МБОУ «Гатчинская СОШ№7»

 

4

Открытый урок«Назначение и устройство  токарно-винтового станка»

 

13

Морозов Владимир Васильевич,учитель  технологии   МБОШ «Гатчинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»                                                                        

провел открытый урок «Назначение и устройство  токарно-винтового станка» в  7 классе.

 Учителя дали положительную оценку проведенному уроку.

 

5

Мастер-класс«Декупаж по ткани»  и   «Изготовление роз из атласных лент».

11

Смирнова Наталья Викторовна,учитель технологии МБОУ «Гатчинская СОШ № 4»

 

6

   Практические занятия  в мастерских для учащихся 5-6 классов (мальчики и девочки): пропильная  и  геометрическая  резьба, работа на станке СТД – 120, выжигание по дереву, работа с глиной, и др.  

9

Пугачев Анатолий Александрович,учитель технологии МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №8 «Центр образования».        

 

 

7

Конференция«Профессионально-технологическое образование как фактор инновационного развития региона»

29.03.2013     ЛОИРО  

4

Выступление по теме «Рабочая программа по технологии для 5 (неделимого) класса по ФГОС»

Бадамшина Татьяна Ивановна МБОУ «Пригородная СОШ»

 

8

 Семинар «Конкурсное движение как форма творческого развития личности учащихся»

21.05. 2013     ЛОИРО

2

1.Выступление  по теме «Подготовка и проведение ВОШ по технологии  в Гатчинском муниципальном районе» Орешникова Елена Викторовна МБОУ «Гатчинская СОШ №7»

 

ИТОГ:  мероприятий - 8; участников - 74

Учителей музыки

1

«Охрана голоса в мутационный период» в МБОУ ДОД «Коммунарская ДШИ», препода­ватель Церр Е.Р.

8

Мастер – класс, проведённый впервые по инициативе отдела культуры, был очень полезен для наших учителей, так как все сталкиваются с этой проблемой, но мало кто знает, как гра­мотно над ней работать.

Совместные семинары проводились впер­вые, не все наши учителя сумели оценить их практическую целесообразность для себя.

2

«Популярная музыка в детском хоре» в МБОУ ДОД «Гатчинская ДМШ им. М.М.Ипполитова-Иванова», преподаватель Роганова И.В.

6

Это был даже не мастер – класс, а  экстра-класс -   результат работы педагога над заявленной темой. Оригинальный подход к выбору репертуару, как ещё одна из возможностей развитий интереса учащихся.

Поскольку материал . предложенный пе­дагогом необходим каждому учителю музыки, обратились с просьбой повто­рить его в январе 2013.

Всего:

14

 

 

1

Открытое коррекционно-развивающее занятие «В гостях у принцессы»

16

Проведено открытое коррекционно-развивающее занятие, проведенное педагогом-психологом высшей категории МБДОУ «Детский сад №4 компенсирующего вида» Гат­чинского муниципального района Ленинградской области Саблиной Ингой Викторовной.

Количество ставок педагогов-пси­хологов в детских садах (в соответст­вии с постановлением правительства Ленинградской области от 28.12.2007г. №268) недостаточно для решения задач психологического со­провождения на современном уровне.

Учителей – логопедов

1

Использование интерактивных технологий в логопедической практике

11

Учителя-логопеды получили методический материал в электронном виде - разработанные учителем-логопедом МБДОУ № 35 Семриной О.Э. компьютерные презентации по различным лексическим темам, видеозаписи  занятий.

Дошкольные учреждения недоста­точно оснащены интерактивными  досками, проекторами.

Многие учителя-логопеды не владеют методикой работы с использованием ИКТ

2

Развитие фонематических функций у детей дошкольного возраста как профилактика дис­графии

16

Специалисты познакомились со структурой построения занятия по формированию навыков фонематического ана­лиза и синтеза у  дошкольников с нарушениями речи

Недостаточная  взаимосвязь учите­лей-логопедов школ и дошкольных учреждений  в работе над коррекцией дисграфии

3

Формирование количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития

14

Учителя-дефектологи  познакомились с системой ра­боты над формированием количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития

Малое количество методической ли­тературы практического характера по развитию элементарных математиче­ских представлений у дошкольников с задержкой психического развития

4

Развитие связной речи у дошкольников с рече­вой патологией с использованием компьютер­ных технологий

15

Специалисты освоили методику работы по конструк­тивной картине, возможность ее применения в логопеди­ческой практике при работе над связной речью.

Недостаточно испoльзуются нетради­ционные методы и приемы развития связной речи у дошкольников

5

Мастер-класс «Использование интерактивных технологий в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы речевого развития»

27

-В практику  педагогов внедрено:

* использование компьютерных технологий в логопедической практике

 *методика работы с использованием интерактивной доски.

-Учителя-логопеды получили методический материал в электронном виде- разработанные учителями-логопедами МБДОУ «Д/С № 13» г.Гатчина компьютерные презентации по различным лексическим темам, видеозаписи  занятий.

-Дефицит в большинстве дошкольных учреждениях компьютерного обеспечения (компьютеров, проекторов интерактивных досок)

-Многие специалисты не владеют программами редактора презентации, некоторые специалисты не владеют компьютерной грамотностью вовсе.

6

Мастер-класс «Театрально-игровая деятельность в системе коррекционного процесса».

23

Внедрено в практику специалистов использование  в коррекционной работе  нетрадиционных методов театрально-игровой деятельности:

-ТРИЗ,

-наглядное моделирование

-Необходимо усилить  взаимодействие воспитателей речевых групп и учителей-логопедов в ходе коррекционной работы.

-Необходимо более активное распространение  педагогического опыта на региональном и всероссийском уровне.

7

Открытое занятие «Коррекция дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития»

12

Логопеды научились новым приемам закрепления связи между фонемой – артикулемой – графемой - кинемой, получили знания о методе работы с деформированными предложениями с ориентацией на координаты.

В планировании логопедических занятиях по коррекции письменных нарушений у школьников необходимо строить работу с учетом изучаемых на уроках тем.

8

Открытое занятие «Использование логоритмических упражнений в ходе работы по коррекции речевых нарушений у детей школьного возраста»

13

Учителя-логопеды школ познакомились с особенностями использования логоритмических упражнений  на фронтальных логопедических занятиях.

Необходимо укрепить  взаимосвязь музыкальных руководителей и учителей-логопедов в ходе работы по логоритмике.

ИТОГ:  мероприятий - 8; участников - 131

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн