Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности (математика г. Тамбов 2 гр)

Выберите действие:

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте -
- можно выйти в Skype - tigra_751 Скачать программу можно здесь.


Тригонометрические формулы

1. Организационный момент.

Действия с обыкновенными дробями

Ход урока 1. Организационный момент Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки.

Куб

     Тема урока  «Куб». 1.     Организация начала урока.

Арифметическая прогрессия вокруг нас

Арифметическая прогрессия вокруг нас   Тип урока: повторительно-обобщающий.  

«Сложение и вычитание многочленов».

Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»

Линейные уравнения, содержащие знак модуля

Урок-игра в 5 классе

Разработка урока-игры по ма

Тема: «Умножение многочлена на многочлен».

Тема: «Умножение многочлена на многочлен». ( 7 класс) Цели  урока:

Простые и составные числа

Тема урока: Простые и составные числа Цели урока:

Теорема Пифагора

  Тема урока: Теорема Пифагора Цель урока: 

Действия с десятичными дробями

Урок математики в 6 классе "Признаки делимости"

Цели урока:

Логарифмическая функция. Решение уравнений и неравенств.

Урок математики  "Логарифмическая функция. Решение уравнений и неравенств"

Координатная плоскость

Урок математики в 7-м классе по теме "Координатная плоскость"   Цель урока:

Сложение отрицательных и положительных чисел

Разработка урока математики в 6-м классе по теме

Модуль числа

  План-конспект урока математики в 6 классе  по теме «Модуль числа».

Действия с дробями

Применение распределительного свойства умножения

Урок математики в 6-м классе по теме "Применение распределительного свойства умножения" Цели урока:

Решение неравенств с одной переменной

Тема: Решение неравенств с одной переменной. Тип урока:  Урок систематизации и обобщения изученного материала.

Линейная функция

. Организационный момент. II. Актуализация знаний

Столбчатые диаграммы

Урок математики в 6 классе по теме: «Столбчатые диаграммы»(слайд 1)

Формулы сокращенного умножения

  Ход урока.  

Применение метода интервалов для решения неравенств.

Действия с десятичными дробями

Стандартный вид числа

    план урока

Арифметическая и геометрическая прогрессии

I.    Оргмомент.

Квадратные уравнения

Ход урока   1. Организационный момент "Настроимся на урок!"

Простые и составные числа

Ход урока 1. Организационный момент

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн