Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл. На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные формы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.Мозговой штурм, деловая игра, круглый стол, приёмы самоконтроля и взаимоконтроля - приёмы, которые я применяю на традиционных уроках и на внеурочных занятиях. Интерактивный метод в отличии от активного ориентирован на более широкое взаимодействие учащихся друг с другом. Интерактивные методы - когда учащиеся обмениваются информацией, решают проблему совместно, все вовлечены в образовательный процесс. Приёмы интерактивного обучения - исследовательская работа, социальные проекты, приём "знаем-хотим узнать -узнали"На своих уроках я применяю приёмы исследовательских работ.
Хотела бы узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять их на своих уроках.
Комментарий был изменен с момента создания (Коняхина Евгения, чт, 18/04/2013 - 16:36).
Активные формы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.Мозговой штурм, деловая игра, круглый стол, приёмы самоконтроля и взаимоконтроля - приёмы, которые я применяю на традиционных уроках и на внеурочных занятиях. Интерактивный метод в отличии от активного ориентирован на более широкое взаимодействие учащихся друг с другом. Интерактивные методы - когда учащиеся обмениваются информацией, решают проблему совместно, все вовлечены в образовательный процесс. Приёмы интерактивного обучения - исследовательская работа, социальные проекты, приём "знаем-хотим узнать -узнали"На своих уроках я применяю приёмы исследовательских работ.
Хотела бы узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять их на своих уроках.
Активные формы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.Мозговой штурм, деловая игра, круглый стол, приёмы самоконтроля и взаимоконтроля - приёмы, которые я применяю на традиционных уроках и на внеурочных занятиях. Интерактивный метод в отличии от активного ориентирован на более широкое взаимодействие учащихся друг с другом. Интерактивные методы - когда учащиеся обмениваются информацией, решают проблему совместно, все вовлечены в образовательный процесс. Приёмы интерактивного обучения - исследовательская работа, социальные проекты, приём "знаем-хотим узнать -узнали"На своих уроках я применяю приёмы исследовательских работ.
Хотела бы узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять их на своих уроках.
Активный метод- это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся не пассивные слушатели, а активные участники урока. Активные методы обучения позволяют активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нём. Активные методы обучения позволяет развивать мышление обучаемых,способствуют их вовлечению в решение проблем; не только расширяют и углубляют знания, но одновременно развивают практические навыки и умения. Задачей активных методов обучения является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и способностей.
Интерактивный метод ориентирован на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом. При интерактивном обучении учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания.Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению, поставленных задач.Главные задачи интерактивных средств обучения:
-обеспечить диалоговый характер обучения,
-способствовать отработке в разных формах коммуникативных компетенций учащихся.
Основой реализации интерактивных подходов к содержанию обучения является разработка и использование интерактивных заданий и упражнений, которые выполняются учащимися. Интерактивные упражнения направлены не только на на закрепление изученного материала, но на изучение нового. В своей работе я использую различные активные методы обучения:
-ИКТ - технологии,
-обучающие игры,
-работа в парах и группах,
-разработка проектов,
Хочется узнатьбольше о практических интерактивных упражнениях и заданиях, которые можно использовать на уроках
.
http://www.openclass.ru/comment/edit/460459
.
Комментарий был изменен с момента создания (Леонова, пт, 19/04/2013 - 06:37).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные формы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.Мозговой штурм, деловая игра, круглый стол, приёмы самоконтроля и взаимоконтроля - приёмы, которые я применяю на традиционных уроках и на внеурочных занятиях. Интерактивный метод в отличии от активного ориентирован на более широкое взаимодействие учащихся друг с другом. Интерактивные методы - когда учащиеся обмениваются информацией, решают проблему совместно, все вовлечены в образовательный процесс. Приёмы интерактивного обучения - исследовательская работа, социальные проекты, приём "знаем-хотим узнать -узнали"На своих уроках я применяю приёмы исследовательских работ.
Хотела бы узнать больше о разнообразных приёмах интерактивного обучения и научиться применять
Комментарий был изменен с момента создания (ninasskopin, сб, 11/05/2013 - 21:21).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методики предполагают взаимодействие учителя и ученика, учеников в группе и т.д.Интерактивные методики не допускают неучастия в образовательном процессе,так как требуют обязательного результата.
В своей работе использую проектный метод обучения, организую взаимодействие учащихся в парах, группах.
Хочу узнать методы и приёмы интерактивного обучения
Научиться использовать возможности интерактивной доски на уроках искусства
Комментарий был изменен с момента создания (lub.glumova, вт, 23/04/2013 - 09:12).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Интерактивные методы - это усиленная деятельность между кем-либо. Они создают оптимальные условия для развития учащихся. При активных методах учащиеся выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем.
Хотелось бы узнать самые применимые в основной школе новинки в этой области
Комментарий был изменен с момента создания (gpm2017, ср, 24/04/2013 - 09:02).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методики предполагают такое взаимодействие обучающихся и учителя, при котором обучающиеся являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учитель и учащиеся находятся на равных правах. Интерактивные методы -это разновидность активных методов обучения. Интерактивные методы характеризуются активным позитивным взаимодействием учеников для достижения результата, усилением активности и ответственности каждого ученика. В своей работе использую приемы: работа в группах, "мозговой штурм", дискуссии, разработка проекта.
В совершенстве овладеть методикой применения активных и интерактивныч форм обучения для организации эффективного образовательного процесса, в ходе которого ученики смогут самостоятельно формулировать проблему, определять пути ее решения, оценить свою работу.
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методы обучения характеризубтся тем, что обучающиеся являются “субъектом” обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. В своей работе я использую следующие приемы активного и интерактивного обучения: творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, от ученика к ученику, сообучение.
Изучить опыт работы и результативность по данным методикам, чтобы активнее применять их в своей деятельности.
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Под активными методами обучения понимаются такие способы организации учебного процесса, которые обеспечивают включение обучающихся в активное взаимодействие и общение с преподавателем в процессе их познавательной деятельности.Интерактивные методы -это наиболее современная форма активных методов.В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с учителем но и друг с другом и на доминирование активности обучающихся в процессе обучения. Роль учителя при таком обучении сводится к направлению обучающихся к достижению цели. В своей работе я использую групповые формы работы, метод проектов.
Хочу узнать больше приемов, используемых при активном и интерактивном обучении, использовать их в своей работе.
Комментарий был изменен с момента создания (skovorodnikoval, сб, 27/04/2013 - 08:59).
Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл.
На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!