|
Педагогическое кредо:
"Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь"
Плутарх
"Уча других, также учишься" Н.В.Гоголь.
|
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" ставит перед педагогическим сообществом цель "создания такой школы, которая способна раскрыть личность ребенка, воспитать в детях интерес к образованию, учебе, способна быть современной, адекватной". В основе образовательного стандарта лежит системно - деятельностный подход. Он предполагает воспитание и образование таких качеств личности, которые позволят ей адаптироваться к условиям современного общества. Ученик самостоятельно под руководством учителя усваивает знания и умения, осознает мотивы обучения (для чего?), осознанно ставит перед собой цель (зачем?), выстраивает задачи для достижения цели (что нужно сделать?), творчески изменяет материал, контролирует и оценивает себя. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Развивающее обучение тесно связано с развитием мотивации деятельности ученика.
Основными составляющими образовательного процесса являются обучающая деятельность учителя, учебная деятельность учащихся и их педагогическое взаимодействие по формированию ключевых компетенций последних. Сегодня учителю приходится искать ответы на следующие вопросы: «Как педагогу мотивировать ученика, организовать такую деятельность, чтобы ребенок был продуктивно активен? Как преподавать историю и обществознание в школе, чтобы изложение материала учителем не наталкивалось бы на безразличие и тоску в глазах учеников?»
Я решаю эти задачи, используя в своей работе методику преподавания общественно- социальных наук, основанную на принципах развивающего обучения.
Система развивающего обучения поощряет коллективное мышление, диалог, дискуссию, деловое общение детей, проблемное изложение знаний, когда учитель идёт на урок не с готовыми знаниями, а с проблемными вопросами, ставит учебные задачи. На таких уроках учитель превращается из лектора в руководителя, консультанта и контролёра процесса получения новых знаний учащимися.
Задача учителя — вызвать ученика на сотворчество, организовать его, создать условия для его развития.
Материалы на Гатчинский районный конкурс "Учитель года - 2013"
Познакомиться с моими работами, размещёнными в Открытом Классе, можно перейдя по этой ссылке http://www.openclass.ru/my_page_all
Предлагаю познакомиться с моей страницей на школьном портале Пр Школу. ру перейдя по этой ссылке http://www.proshkolu.ru/user/Lvovanatasha/
|
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Уважаемая Наталья Алексеевна, желаю Вам и всем нам успеха на конкурсе "Учитель года 2013"! Уверена, что Вы сможете достойно представить опыт своей работы. Ваши уроки всегда динамичны, отличаются высокой плотностью, ученики получают умения и навыки необходимые современному человеку.
.
.
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Наталья Алексеевна, конкурс - это либо возможность поучиться, либо поделиться опытом, либо и то и другое. В любом случае - это профессиональное общение и самосовершенствование. Я желаю Вам Удачи, чтобы Она вела Вас уверенно к цели! Желаю относиться к жизни как к погоде: в любых условиях жить и находить возможность позитивно действовать . Спасибо за Ваш беспокойный характер, творчество, любовь к профессии и детям.
В жизни по – разному можно жить:
В горе можно и в радости;
Вовремя есть, вовремя пить,
И вовремя делать гадости.
А можно и так:
На рассвете встать и, помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать
И подарить его людям,
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Уважаемые коллеги, друзья, единомышленники. Большое спасибо Вам за добрые пожелания и поддержку., за Ваши звонки и СМСки. В них особенно человек нуждается, когда оказывается в сложной неординарной ситуации. Сегодня у меня в голове вертится чью-то мудрость: "Катящийся камень, мохом не зарастёт". Я и есть этот камень. Пока катимся - живём.
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Дорогая Наталья Алексеевна! Замечательные материалы по урокам выборов, спасибо за возможность воспользоваться ими. Поддерживаю ваше кредо учителя и не сомневаюсь в вашей победе в конкурсе! Вы всегда были и остаетесь правофланговой в нашем Сиверском кусте. Творите, дерзайте и о нас не забывайте.
С уважением Жиганова Валентина Борисовна
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
.
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Наталья Алексеевна!
Хочется пожелать вам победы и удачи! А для достижении цели у вас есть все: талант, целеустремленность и любовь к профессии. Именно эти качества помогут вам преодолеть все трудности на вашем пути! Удачи вам!
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Уважаемая Наталья Алексеевна!
Я искренне желаю Вам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы Вам улыбнулась удача.
На: Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ "Сивер
Наталья Алексеевна!
От имени нашего РМО и себя лично желаю Вам удачи на конкурсе. Присоединяясь к замечательным словам-пожеланиям Ольги Валерьевны, надеемся, что Вы сможете продемонстрировать лучшее, что есть в Вашем арсенале.
Первый этап пройден. Впереди финал, где вам предстоит зарядить зрителей и жюри своей энергией, в сотворчестве с детьми показать священное действо, которое именуется "мастер-класс". Пусть всё у Вас получится!