Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Средства достижения метапредметных результатов

93 replies
Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 1 час назад.

Итак, что же необходимо для эффективного достижения метапредметных результатов?

Изложите свою точку зрения, изучите материалы семинара, поспорьте с мнением коллег. В итоге, надеюсь, родится истина.

С уважением В.И. Громова

Надежда Михайловна Ерёмина
Фото пользователя Надежда Михайловна Ерёмина
На сайте с: 10/02/2012
Баллы: 18
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 33 weeks 4 days назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

 

 Я думаю, что для эффективного достижения метапредметных результатов учитель должен подбирать сам или с помощью учеников такие задания, которые ориентируют на формирование не только предметных, но и метапредметных и личных результатов. Это творческие задания или вопросы. 

Татьяна Юрьевна Сторожева
На сайте с: 22/11/2008
Баллы: 2981
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 12 недель 5 days назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

Мне кажется, должна измениться сама парадигма урока. Мы должны будем на знаниевой основе учить добывать информацию, анализировать, преобразовывать... В этом и будет, по-моему, главная труность... Результат будет тогда, когдв мы перестроим своё отнощение к уроку! 

Татьяна

Светлана Геннадьевна Тилина
Фото пользователя Светлана Геннадьевна Тилина
На сайте с: 16/10/2009
Баллы: 1975
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

Согласна с Татьяной Юрьевной. Хочу добавить, что необходимо, во-первых, изменение в мировоззрении самого учителя, во-вторых, нам нужно осваивать метапредметные технологии. Согласны, коллеги? 

Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 1 час назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

Светлана Геннадьевна, а что Вы понимаете под "метапредметными технологиями"?

С уважением В.И. Громова

Светлана Геннадьевна Тилина
Фото пользователя Светлана Геннадьевна Тилина
На сайте с: 16/10/2009
Баллы: 1975
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

Виктория Ивановна, добрый вечер! Для меня эта тема новая. Хочется разобраться. "Метапредметные результаты" - это некие  знания, умения и действия, выходящие за рамки конкретного предмета, так? Нужны, поэтому, и соответствующие методы , способы и пути работы в новом направлении. 

Наталья Васильевна Ивченко
Фото пользователя Наталья Васильевна Ивченко
На сайте с: 22/01/2010
Баллы: 183
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 8 недель назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

 

Здравствуйте! Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной/основной школы»), поэтому планируемые результаты освоения основной образовательной программы задаются в новом стандарте на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметные включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметные включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
 

Наталья Ивченко

Татьяна Юрьевна Коровина
Фото пользователя Татьяна Юрьевна Коровина
На сайте с: 11/01/2011
Баллы: 732
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 недель 3 days назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

 

Метакогнитивные  (метапредметные), рефлексивные технологии – технологии, основанные на личностных механизмах мышления: осознание, самокритика, самооценка, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности. Данные технологии обучают не только общим способам познания, но и вооружают ученика и учителя отдельными приёмами, механизмами.  Усиливающими рефлексивную деятельность.  ( http://900igr.net/datas/pedagogika/Obrazovatelnye-tekhnologii/0014-014-Metakognitivnye-refleksivnye-tekhnologii.jpg. )

Хочу поддержать Татьяну Юрьевну Сторожеву, в том, что надо перестроиться учителю

Комментарий был изменен с момента создания (korovina_taniy, пн, 26/03/2012 - 20:46).
Наталья Васильевна Ивченко
Фото пользователя Наталья Васильевна Ивченко
На сайте с: 22/01/2010
Баллы: 183
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 8 недель назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

 

Познакомилась с работой Сторожевой Т. Ю. "Организация проектной деятельности  в обучении учащихся по УМК под ред. С. И. Львовой", всё понятно и ясно, я работаю по традиционному учебнику и понимаю, что перейти на новые стандарды по такому учебнику  сложно, а УМК под ред. С.И Львовой уже адаптирован.

 

Наталья Ивченко

Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 1 час назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

Может быть, всем помогут такие ссылки - http://www.openclass.ru/node/144135 и http://www.openclass.ru/node/226794

 

А какие полезные ресурсы, коллеги, предложите Вы?

С уважением В.И. Громова

Татьяна Николаевна Фролова
Фото пользователя Татьяна Николаевна Фролова
На сайте с: 31/10/2011
Баллы: 1002
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 9 недель назад.
На: Средства достижения метапредметных результатов

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Тема, предложенная  Викторией Ивановной, очень актуальна.

Ускоренный темп развития общества влияет на ситуацию в образовании.  Школа  должна готовить учащихся к жизни, о которой, к сожалению, сама ещё не знает. Поэтому перед нами, педагогами. стоит задача: обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие   ученика, вооружить т важным умением учиться, что является основной  задачей  новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.

Новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В практике образования учащихся используются метапредметные технологии.

Метапредметные технологии:

·         Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.

·         Исследовательская деятельность

·         Личностно–ориентированные технологии обучения.

Спасибо Вам, Виктория Ивановна, за ссылки. Ознакоиилась с другими метапредметными  технологиями.

 

 

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн