Метакогнитивные (метапредметные), рефлексивные технологии – технологии, основанные на личностных механизмах мышления: осознание, самокритика, самооценка, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности. Данные технологии обучают не только общим способам познания, но и вооружают ученика и учителя отдельными приёмами, механизмами. Усиливающими рефлексивную деятельность. ( http://900igr.net/datas/pedagogika/Obrazovatelnye-tekhnologii/0014-014-Metakognitivnye-refleksivnye-tekhnologii.jpg. )
Хочу поддержать Татьяну Юрьевну Сторожеву, в том, что надо перестроиться учителю
Комментарий был изменен с момента создания (korovina_taniy, пн, 26/03/2012 - 20:46).
Метакогнитивные (метапредметные), рефлексивные технологии – технологии, основанные на личностных механизмах мышления: осознание, самокритика, самооценка, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности. Данные технологии обучают не только общим способам познания, но и вооружают ученика и учителя отдельными приёмами, механизмами. Усиливающими рефлексивную деятельность. ( http://900igr.net/datas/pedagogika/Obrazovatelnye-tekhnologii/0014-014-Metakognitivnye-refleksivnye-tekhnologii.jpg. )
Хочу поддержать Татьяну Юрьевну Сторожеву, в том, что надо перестроиться учителю