Добрый вечер, уважаемые коллеги! Тема, предложенная Викторией Ивановной, очень актуальна.
Ускоренный темп развития общества влияет на ситуацию в образовании. Школа должна готовить учащихся к жизни, о которой, к сожалению, сама ещё не знает. Поэтому перед нами, педагогами. стоит задача: обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика, вооружить т важным умением учиться, что является основной задачей новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В практике образования учащихся используются метапредметные технологии.
Метапредметные технологии:
· Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
· Исследовательская деятельность
· Личностно–ориентированные технологии обучения.
Спасибо Вам, Виктория Ивановна, за ссылки. Ознакоиилась с другими метапредметными технологиями.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Тема, предложенная Викторией Ивановной, очень актуальна.
Ускоренный темп развития общества влияет на ситуацию в образовании. Школа должна готовить учащихся к жизни, о которой, к сожалению, сама ещё не знает. Поэтому перед нами, педагогами. стоит задача: обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика, вооружить т важным умением учиться, что является основной задачей новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В практике образования учащихся используются метапредметные технологии.
Метапредметные технологии:
· Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
· Исследовательская деятельность
· Личностно–ориентированные технологии обучения.
Спасибо Вам, Виктория Ивановна, за ссылки. Ознакоиилась с другими метапредметными технологиями.