Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса. Хабаровский край

Choose action:

 

 

Технологическая карта курса

для сетевых методистов Хабаровского края

 

Линия 1 (модули 1-3) 

Модуль 1.

Личное и коллективное пространства в Интернет

Критерии выполнения заданий модуля 1

Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1. Личное пространство и контакты

  20 апреля 
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле. Ваш логин — это Ваше имя и фамилия, а не набор символов .
  • Добавлена личная фотография.
  • Написан заголовок в разделе «Мое портфолио».
  • Заведен личный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы сетевых методистов Хабаровского края».
  • Вы установили контакт с тьютором группы, и, при желании, с другими членами нашей региональной группы.

Задание 2В сообществе

Вики-страница "Распределяем сквозные задания"

20 - 22 апреля
  • На Вики-странице «Распределяем сквозные задания» членами региональной группы выбраны задания, которые будут выполняться в течение недели обучения.

Задание 3О личной безопасности в Интернет

Форум "Личная безопасность в Интернет"

1. Безопасный Интернет. Миф или реальность?

20 - 22 апреля
  • Вы приняли участие в работе одного из трех форумов О личной безопасности в Интернете с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Итоги модуля 1

Таблица личного продвижения по курсу

Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»

20-22 апреля 
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге 

Модуль 2. 

Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей

Критерии выполнения заданий модуля 2

Задание 4. Лучшее – большой друг хорошего

Список вики-страниц 

Группа 1.

Группа 2.

Группа 3.

Группа 4.

Группа 5.

Группа 6.

Группа 7.

Группа 8.

Группа 9.

Форум «Лучшее – большой друг хорошего»

 

 23 - 24 апреля
  • Вы приняли участие в работе своей мини-группы и дали не менее 6 заключений, по крайней мере, для двух из предложенных социальных сервисов.
  • Вы дали не менее одной рекомендации по улучшению работы Открытого класса на форуме 

Задание 5. Инструктируем новичков

  • Вики-страница «Какую инструкцию будем писать?» - страницу создает каждая группа самостоятельно

 

25 - 27 апреля
  • Вы записались в мини-группу по написанию инструкции.
  • Вы приняли участие в планировании работы над инструкцией на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?».
  • Своей мини-группой Вы написали инструкцию по выбранной тематике. Ваша инструкция готова к работе и на нее сделана ссылка на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?".
Итоги модуля 2

Таблица личного продвижения по курсу

Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»

 до 27 апреля
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге 

Модуль 3. 

Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет

Критерии выполнения заданий модуля 3

Задание 6. Фотографируем картину мира

Вики-страницы «Фотографируем картину мира»

 

Группа 1.

Группа 2.

Группа 3.

Группа 4.

Группа 5.

Группа 6.

Группа 7.

Группа 8.

Группа 9.

Вики-страницы «Желаемая картина мира»

 

Группа 1.

Группа 2.

Группа 3.

Группа 4.

Группа 5.

Группа 6.

Группа 7.

Группа 8.

Группа 9.

 

 

28 - 29 апреля
  • На вики-странице «Фотографируем картину мира» Вы приняли участие в составлении избыточного перечня тех действий, которые,  в основном, совершают участники образовательного процесса с использованием Интернет.

 

 

 

  • На Вики-странице «Желаемая картина мира» своей мини-группы Вы оставили запись, как минимум, в 2-х местах на тему  "Каким образом можно использовать возможности Интернета".

Задание 7. Подглядываем у других

Вики-страница «Описание понятия “Сетевое педагогическое сообщество”»

 

Группа 1.

Группа 2.

Группа 3.

Группа 4.

Группа 5.

Группа 6.

Группа 7.

Группа 8.

Группа 9.

 

Вики-страницы "Подглядываем у других"

Группа 1.

Группа 2.

Группа 3.

Группа 4.

Группа 5.

Группа 6.

Группа 7.

Группа 8.

Группа 9.

 

30  апреля - 1 мая
  •  на вики-странице «Описание понятия “Сетевое педагогическое сообщество”» своей группы описано понятие 
  • на вики-странице "Подглядываем у других" своей группы предложена ссылка на сетевое сообщество, дан анализ сообщества
  • прокомментировано два предложенных сообщества

Задание 8. Думаем, что надо так!

Формы сетевой активности.

 

1 - 3 мая
  • В составе своей мини-группы Вы приняли участие в написании рекомендации сетевому методисту для организации конкретной формы деятельности в сообществе.
  • Ссылка на написанную рекомендацию прикреплена к Вики-странице «Формы сетевой активности»
Итоги модуля 3

Таблица личного продвижения по курсу

Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»

 до 4 мая
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге 

 

 

 Линия 2 (модули 4-7) 

Начало обучения с 11 мая

Модуль 4.  

Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды

Критерии выполнения заданий модуля 4

 

Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 9. Народная экспертиза

"Критерии оценки"

Группа "Началка.ру"

группа "Эколад"

Группа Навигаторы

Группа "Исток":

Группа "Гаудеамус"

 

Блог "Народное вече" 

группа "Лингва"

группа "Соц Образ 1"

11-13 мая 
  • Вы создали не менее 2-х веб-ссылок на понравившиеся вам образовательные ресурсы с помощью сервиса Открытого класса.
  • Все ссылки прикреплены к сообществу "Россия  начинается с востока"
  • Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгов, дана аннотация.
  •  
  • В составе своей мини-группы Вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
  • Вы оценили не менее трех ресурсов других авторов из вашей группы.
  • Вы приняли участие в обсуждении в форуме (блоге) группы.
Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Группа "Началка.ру"

Группа "Эколад"

Группа Навигаторы

 Группа "Исток":

 Группа "Гаудеамус" 

Группа "Соц Образ 1"

 11 - 15 мая
  • Вы изучили опрос «Информационные потребности педагогов» и в одноименном форуме написали свое видение на то, какие ответы будут получены.
  • В форуме «Мое мнение о необходимости проведения подобных опросов» даны 3 ответа на вопросы о необходимости проведения опросов.
  • В таблице на вики-странице Вашей мини-группы даны: 1 вопрос к анкете и комментарии ко всем вопросам коллег.
  • В отой же таблице проставлен индивидуальный рейтинг вопросов.
  • Вашей группой создан Опросник. Ссылка на него прикреплена к вики-страницы Вашей мини-группы.
  • Вы приняли участие в опросе своей и других групп.
Итоги модуля 4

Таблица личного продвижения по курсу

Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»

 
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге 

Модуль 5. 

Профессиональное пространство в Интернет

 

Критерии выполнения заданий модуля 5

Задание 11. Портфолио?!?

 

Группа "Началка.ру".

группа "Эколад"

Группа "Исток":

Группа "Гаудеамус"

 15 - 18 мая
 На вики-странице микрогруппы 
  • предложена область  применения портфолио методиста
  • предложена примерная структура портфолио методиста с обоснованием (аннотацией) её элементов
  •  предложены критерии оценки портфолио методиста
  • сделана ссылка на собственное портфолио
Задание 12. Копилка мудрости Блог  "Какие они, эти ЦОРы?"  15 - 18  мая
  •  В базе данных цифровых образовательных ресурсов "Окрытого класса" размещено не менее 3 ЦОР
  • Просмотрено и оценено не менее 5 ЦОР 
  • В блоге (форуме) задания оставлено сообщение
Итоги модуля 5 

 Таблица личного продвижения по курсу

Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»

   

Модуль 6. Сетевое сообщество "Россия начинается с востока" 

Задание 13. 

Реклама - двигатель сообществ

Ссылки на страницы муниципальных методических служб

Блок "Примите наши предложения"

 19 - 22 мая
  • Создана на ХабаВики страница  - представительства муниципальной методической службы 
  •  Прокомментировано не менее двух страниц муниципальных служб других районов
  • В блоге (форуме) задания оставлено сообщение

Задание 14. Наполняем сообщество

 

Форум "Регламенты работы сообщества"

Сообщество "Россия начинается с востока" 

 19 - 22 мая
  • Создано не менее двух ресурсов в сообществе (заполнение сообщество)
  • Приняли участие в работе форума
  • Произведена фиксация результатов в таблице пробдижения 
 Итоги модуля 6

 Таблица личного продвижения по курсу

Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»

 до 24 мая  

 


»  in society:   

Поиск

Loading
Дневник обучения (второй поток). Педагоги Хабаровского края.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн