Модуль 1.
Личное и коллективное пространства в Интернет
Критерии выполнения заданий модуля 1
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1. Личное пространство и контакты
|
|
20 апреля |
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле. Ваш логин — это Ваше имя и фамилия, а не набор символов .
- Добавлена личная фотография.
- Написан заголовок в разделе «Мое портфолио».
- Заведен личный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы сетевых методистов Хабаровского края».
- Вы установили контакт с тьютором группы, и, при желании, с другими членами нашей региональной группы.
|
Задание 2. В сообществе
|
Вики-страница "Распределяем сквозные задания"
|
20 - 22 апреля |
- На Вики-странице «Распределяем сквозные задания» членами региональной группы выбраны задания, которые будут выполняться в течение недели обучения.
|
Задание 3. О личной безопасности в Интернет
|
Форум "Личная безопасность в Интернет"
1. Безопасный Интернет. Миф или реальность?
|
20 - 22 апреля |
- Вы приняли участие в работе одного из трех форумов О личной безопасности в Интернете с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Итоги модуля 1 |
Таблица личного продвижения по курсу
Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»
|
20-22 апреля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге
|
Модуль 2.
Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей
Критерии выполнения заданий модуля 2
|
Задание 4. Лучшее – большой друг хорошего
|
Список вики-страниц
Группа 1.
Группа 2.
Группа 3.
Группа 4.
Группа 5.
Группа 6.
Группа 7.
Группа 8.
Группа 9.
Форум «Лучшее – большой друг хорошего»
|
23 - 24 апреля |
- Вы приняли участие в работе своей мини-группы и дали не менее 6 заключений, по крайней мере, для двух из предложенных социальных сервисов.
- Вы дали не менее одной рекомендации по улучшению работы Открытого класса на форуме
|
Задание 5. Инструктируем новичков
|
- Вики-страница «Какую инструкцию будем писать?» - страницу создает каждая группа самостоятельно
|
25 - 27 апреля |
- Вы записались в мини-группу по написанию инструкции.
- Вы приняли участие в планировании работы над инструкцией на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?».
- Своей мини-группой Вы написали инструкцию по выбранной тематике. Ваша инструкция готова к работе и на нее сделана ссылка на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?".
|
Итоги модуля 2 |
Таблица личного продвижения по курсу
Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»
|
до 27 апреля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге
|
Модуль 3.
Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Критерии выполнения заданий модуля 3
|
Задание 6. Фотографируем картину мира
|
Вики-страницы «Фотографируем картину мира»
Группа 1.
Группа 2.
Группа 3.
Группа 4.
Группа 5.
Группа 6.
Группа 7.
Группа 8.
Группа 9.
Вики-страницы «Желаемая картина мира»
Группа 1.
Группа 2.
Группа 3.
Группа 4.
Группа 5.
Группа 6.
Группа 7.
Группа 8.
Группа 9.
|
28 - 29 апреля |
- На вики-странице «Фотографируем картину мира» Вы приняли участие в составлении избыточного перечня тех действий, которые, в основном, совершают участники образовательного процесса с использованием Интернет.
- На Вики-странице «Желаемая картина мира» своей мини-группы Вы оставили запись, как минимум, в 2-х местах на тему "Каким образом можно использовать возможности Интернета".
|
Задание 7. Подглядываем у других
|
Вики-страница «Описание понятия “Сетевое педагогическое сообщество”»
Группа 1.
Группа 2.
Группа 3.
Группа 4.
Группа 5.
Группа 6.
Группа 7.
Группа 8.
Группа 9.
Вики-страницы "Подглядываем у других"
Группа 1.
Группа 2.
Группа 3.
Группа 4.
Группа 5.
Группа 6.
Группа 7.
Группа 8.
Группа 9.
|
30 апреля - 1 мая |
- на вики-странице «Описание понятия “Сетевое педагогическое сообщество”» своей группы описано понятие
- на вики-странице "Подглядываем у других" своей группы предложена ссылка на сетевое сообщество, дан анализ сообщества
- прокомментировано два предложенных сообщества
|
Задание 8. Думаем, что надо так!
|
Формы сетевой активности.
|
1 - 3 мая |
- В составе своей мини-группы Вы приняли участие в написании рекомендации сетевому методисту для организации конкретной формы деятельности в сообществе.
- Ссылка на написанную рекомендацию прикреплена к Вики-странице «Формы сетевой активности»
|
Итоги модуля 3 |
Таблица личного продвижения по курсу
Блог «Мое продвижение или Блог рефлексия нашего обучения»
|
до 4 мая |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге
|