В учительских закромах скопилось множество полезных цифровых образовательных ресурсов: разработки уроков, презентации, дидактические материалы... А согласно всеобщему закону распределения: если где-то чего-то много, значит, в другом месте этого не хватает.
Региональное сообщество учителей химии Воронежской области приглашает педагогов поделиться своими наработками. Как говорил известный персонаж: "Ты кому-то что-то дашь - тебе кто-то что-то даст". Выгода очевидна!
На предыдущих уроках обучающиеся уже познакомились с понятиями электролитической диссоциации, полного и сокращенного ионного уравнения. На данном уроке материал закрепляется, формируется умение составлять уравнения реакций в ионном виде, предупреждаются возможные ошибки.
Пояснительная записка Это только пятый урок химии в 8 классе. Но первое знакомство с Периодической системой уже произошло раньше. Обучающиеся обратились к ней, рассматривая на 3-ем уроке основные этапы развития химии. Далее видится целесообразным поменять порядок изучения тем «относительная атомная масса» и «Периодическая система». Поскольку относительная атомная масса задает порядок расположения химических элементов.
Урок, обобщающий и углубляющий знания по теме «Вода». Урок был победителем сетевого конкурса "Метапредметный урок с ЭОР - наша методическая копилка" на сайте "ЭОР".
Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить тему "Введение практической части в экзамен по химии ОГЭ". Как мы знаем на данный момент существует две модели сдачи экзамена по химии в 9 классе.