Музыка в хореографии.
Авторы:Кузьмина С. Н. Эсаулова Т.Н. Левинсон А . В. Настенко С.В. Десятов В .Н.
Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения:
Обсуждение данной темы с хореографами и коллегами.
С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект:
Подбор музыкального сопровождения к конкретным движениям.
Решаемая проблема:
Подбор оптимального музыкального материала.
Разнообразие нотного репертуара
Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно:
Для концертмейстеров-обмен опытом и муз. репертуаром.
С хореографами-для наиболее точного воплощения худ. замысла посредством музыки.
Цель проекта:
Развитие творческого сотрудничества между хореографами ,концертмейстерами и детьми
Результаты проекта в виде продуктов деятельности членов сообщества с их кратким описанием:
Работа по подготовке к концертам,фестивалям ,конкурсам.
Целевые группы:
Педагоги доп. образования,дети,обучающиеся хореографии(по возрастным группам)
Что участие в проекте даст его участникам:
Более тесное творческое взаимодействие между педагогами,педагогами и детьми.
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей:
Профессиональные навыки концертмейстера.Специфику работы хореографа.Возрастные особенности обучающихся.
По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся:
Развитие слуховых представлений,образного мышления,эмоциональности у детей.Психологическая безопасность ребенка и преодоление психологических барьеров.
|