Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
-Проблема выявляется в процессе работы. Виды прикладной деятельности игнорируются медицинским отделением как один из элементов лечебной физкультуры.
-Отказывают в проведении занятий по прикладному творчеству в часы ЛФК с детьми с тяжелой формой заболевания ОДА и ДЦП.
Решение проблемы: Отследить динамику влияния разного вида декоративно-прикладной деятельности на двигательную функцию рук учащихся с нарушениями ОДА и ДЦП. Показать, что определенныеные виды деятельности уменьшают гиперкинезы, непроизвольные движения рук.
Проблема обсуждается с родителями: Поможет распределить время которое используется на занятия ЛФК и дополнительное образование, снизить утомляемость, занятость детей и выделить время на отдых в период пребывания в центре.
Цель проекта: Доказать, что овладение разными видами декоративно-прикладного творчества является составляющей частью лечебной физкультуры при работе с детьми при нарушении ОДА и ДЦП.
Целевая группа: Занятия проводятся малыми группами и индивидуально, опираясь на нервно-психическое развитие, характер, привычки, способности, готовность к тому или иному виду труда, степени поражение нервной системы при заболевании.
- Необходимо знать медицинские особенности больных детей, нервно-психологическое состояние ребенка, работоспособность, степень заболевания, уровень утомляемости и т.д.
-Необходимо проконсультировать учащихся как и в какой форме будут совмещены занятия по ЛФК и прикладному творчеству. В занятия по прикладному творчеству необходимо включать упражнения для мышцы рук в зависимости от степени нарушения двигательной функции.
-Рекомендовать родителям: Совместные занятия упражнениями и декоративно- прикладной деятельностью для поддержания и улучшения состояния ребенка с заболеваниями ОДА и ДЦП.
|
На: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Я считаю, что прикладное творчество можно использовать на занятиях ЛФК. Это дает лечебный и позновательный эффект .При использование прикладного творчества занятия ЛФК становяться не так изнурительны.