Название проекта: «Танцевальная зима»
Авторы:
Шмакова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЮЦ хореографическая студия "Золотица" г. Северодвинск
Коржавина Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЮЦ хореографическая студия "Золотица" г. Северодвинск
Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения:
Анкетирование руководители детских творческих коллективов, педагогов дополнительного образования, обучающиеся хореографических коллективов.
Обсуждение в группах родителей детей, обучающиеся в хореографических коллективов
С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект:
Воспитание у обучающиеся хореографических коллективов восприятия современного хореографического искусства. Расширение кругозора в области хореографического искусства. Воспитание свободного, культурного человека – формирование гармоничной, творчески активной личности, уверенной в себе и своих возможностях. Повышение уровня профессионального мастерства и квалификации руководителей и педагогов творческих коллективов, знакомство и освоение с современными методиками преподавания хореографических дисциплин.
Решаемая проблема:
Хореография позволяет раскрыться творческим способностям, развивает физические данные обучающиеся. Учащиеся получают возможность применить навыки совместной деятельности, навыки из других видов искусства (актерское мастерство, искусство грима). Развивает межличностное общение, умение работать в команде. Повышение уровня профессионального мастерства руководителей детских творческих коллективов, педагогов дополнительного образования. Рост творческого потенциала танцевальных коллективов.
Цель проекта: создание условий для реализации творческого потенциала педагогов –хореографов и обучающихся в хореографических коллективах
Результат проекта:
Проведение творческой лаборатории «Танцевальная зима»
Целевые группы:
-руководители детских творческих коллективов, учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, школьных танцевальных коллективов
- руководители танцевальных коллективов учреждений дополнительного образования, занимающиеся в жанрах классической, народной, современной, спортивной хореографии, детским массовым танцем, а также различными авангардными направлениями хореографии
- обучающиеся хореографических коллективов
Что участие в проекте даст его участникам
- Рост качества дополнительного образования детей в сфере хореографического искусства
- Ознакомление участников лаборатории с передовыми технологиями и новинками в области методики преподавания хореографических дисциплин.
- Активизация процесса возрождения и сохранения традиций хореографии северного региона.
- Профориентация обучающиеся хореографических коллективов
- Обобщение опыта работы педагогов и руководителей хореографических коллективов.
- Создание методического фонда материалов по вопросам профессиональной деятельности хореографической направленности.
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей
- знать базовую методику преподавания хореографических дисциплин
- владеть навыками движений на начальном уровне в жанрах народного и современного танец
- уметь работать с различными видами информации: тексты, видео, аудео
Какие специалисты будут привлечены для реализации проекта
Ведущие специалисты по хореографии Северо-западного региона (преподаватели хореографических дисциплин АОККИ, ЛОУК, КРКК), педагоги дополнительного образования МОУ ДОД ДЮЦ.
По каким темам и в какой форме будет осуществляться деятельность
мастер-классы, практические и теоретические занятия по темам:
- «Характерные особенности танцев Архангельской области»
-«Стили и направления джаз-танца, танца-модерн, контемпорари»
- «Новые методики в обучении по хореографическим направлениям»
-показательные выступления лучших коллективов города
- методическая учеба
-диагностические исследования.
По каким вопросам осуществляется консультирование обучающихся:
- стили и направления деятельности в хореографии
- практические и теоретические занятия по хореографическим дисциплинам
- учебные заведения, готовящие специалистов – хореографов, и правила поступления в них
По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями обучающихся:
- помощь в решении технических, организационных вопросах
- вопросы перспективы хореографического образования
- учебные заведения, готовящие специалистов – хореографов, и правила поступления в них
|
На: Танцевальная зима
Идея проведения творческой лаборатории "Танцевальная зима" нам очень понравилась. Она актуальна, востребована. Руководители хореографических коллективов, педагоги дополнительного образования, концертмейстеры знают, как трудно порой выехать на семинары, учебы, курсы в центральные города в связи с нехваткой времени и средств. А то, что ведущие специалисты принимают приглашения и проводят мастер-классы, практические занятия в малых населенных пунктах - очень важно и ценно. Участники творческой лаборатории имеют возможность познакомиться и опробовать на себе новинки направлений хореографического искусства,что в дальнейшем обязательно пригодится в работе с детьми. Получение консультаций по своим постановочным работам непосредственно на месте, с показом и возможной доработкой концертных номеров под руководством ведущих специалистов приносит огромную пользу в дальнейшей работе и дает толчок к новым творческим достижениям. В рамках этой лаборатории можно ознакомиться и приобрести новинки методической литературы, аудио и видео материалы, новинки нотных изданий. Хочется пожелать авторам данного проекта дальнейших творческих исканий, находок и побед!
Елена Ярыгина
На: Танцевальная зима
Проект интересный, видно, что есть опыт по проведению и организации таких мероприятий. Проведение творческих мастерских, творческих лабораторий - актуальное и всегда вызывающее отклик направление работы. Хотелось бы видеть более четкое определение цели, целевой группы, направленности проекта. Ведь, если мы правильно поняли, данный проект прежде всего рассчитан и составлен для педагогов-руководителей танцевальных коллективов?
На: Танцевальная зима
Мы учавствуем с самого начала этого проекта "Танцевальная зима".Он начинался как городской, но почти сразу же перешел на уровень областного. Идея очень хорошая. На лаборатории происходит ознакомление участников с передовыми технологиями и новинками в области методики преподавания хореографических дисциплин. Учащиеся получают возможность применить навыки совместной деятельности, навыки из других видов искусства (актерское мастерство, искусство грима). Развивает межличностное общение, умение работать в команде. Повышение уровня профессионального мастерства руководителей детских творческих коллективов, педагогов дополнительного образования. Идет рост творческого потенциала танцевальных коллективов.
Уважаемые Коллеги! Спасибо за этот проект, за создание условий для реализации творческого потенциала педагогов –хореографов и обучающихся в хореографических коллективах. Мы к вам обязательно будем приезжать, если позовете
На: Танцевальная зима
Мы учавствуем с самого начала этого проекта "Танцевальная зима".Он начинался как городской, но почти сразу же перешел на уровень областного. Идея очень хорошая. На лаборатории происходит ознакомление участников с передовыми технологиями и новинками в области методики преподавания хореографических дисциплин. Учащиеся получают возможность применить навыки совместной деятельности, навыки из других видов искусства (актерское мастерство, искусство грима). Развивает межличностное общение, умение работать в команде. Повышение уровня профессионального мастерства руководителей детских творческих коллективов, педагогов дополнительного образования. Идет рост творческого потенциала танцевальных коллективов.
Уважаемые Коллеги! Спасибо за этот проект, за создание условий для реализации творческого потенциала педагогов –хореографов и обучающихся в хореографических коллективах. Мы к вам обязательно будем приезжать, если позовете
На: Танцевальная зима
очень актуальная и содержательная программа, очень понравилась!:))))
На: Танцевальная зима
С проектом "Танцевальная зима" знакома давно. Замечу, что с каждым годом возрастает интерес к этому проекту у руководителей хореографических коллективов области. Творческая лаборатория "Танцевальная зима" проводится ежегодно.Каждый год обновляется преподавательский состав, что позволяет участникам лаборатории получать новую информацию и совершенствовать свое хореографическое мастерство, тем самым поднимать уровень танцевальной культуры в нашей области. Спасибо большое организаторам и составителям проекта! Будем ждать новых идей в области повышения хореографичекой квалификации!
На: Танцевальная зима
проект раскрывает творческие способности и способствует росту творческого потенциала детей. Идея проекта актуальна и интересна.
На: Танцевальная зима
Уважаемая Светлана Николаевна! Познакомились с Вашим проектом. Считаем его актуальным. Ждем Вашего приглашения для участия в Вашем проекте.
Соколова Н.А., Ястребова В.Г.
На: Танцевальная зима
Уважаемые коллеги. Хорошо что поддерживаете интерес к народным танцам, особенно к танцам Архангельской области. Дети с удовольствием посещают занятия, родители поддерживают детей.Успехов вам в работе.
На: Танцевальная зима
Ознакомившись с проектом "Танцевальная зима" мы отмечаем, что проект создан с целью оказания профессиональной помощи педагогам дополнительного образования, а также для воспитателей и музыкальных работников дошкольных образовательных учреждений.
Необходимо отметить, что:
- проект актуален и перспективен;
- доступен для специалистов данного направления деятельности;
- проект реализуется с привлечением специалистов высокого уровня Северо-запада РФ и г. Москвы