Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Постановка балетного спектакля

Выберите действие:

Submitted by Нина Александровна Соколова on Wed, 26/05/2010 - 10:08

 

Постановка балетного спектакля
 «Чудеса в новогоднюю ночь в замке Привидения»
 
Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения:
В процессе учебных занятий, анализа учебной работы и концертной деятельности, обсуждений на родительских собраниях, педагогических советах.
Название проекта:
Постановка балетного спектакля «Чудеса в новогоднюю ночь в замке Привидения»
Автор проекта:       
Соколова Нина Александровна, Ястребова Виктория Григорьевна
С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект:
Знакомство с большими формами хореографии.Воспитание у обучающихся восприятия современного хореографического искусства. Знакомство детей с различными музыкальными формами, жанрами, структурой построения музыкальных произведений, составом оркестра, выразительными свойствами инструментов. Воспитание учащихся как просвещенных зрителей, способных эстетически воспринимать искусство танца. Хореографическое искусство позволяет осваивать такие предметы, как математика, логика, геометрия, история, литература. Облегчает освоение сложных наук посредством игровой деятельности. Воспитание свободного, культурного человека в школьный период – формирование гармоничной, творчески активной личности, уверенной в себе и своих возможностях.
Решаемая проблема:
Как воспитать творческих личностей, если творчество уйдет из учреждений дополнительного образования? Какую роль в семейном воспитании может сыграть хореография?
Почему данную проблему важно обсуждать и решать совместно, прежде всего, с родителями обучающихся?
Хореография позволяет раскрыться творческим способностям, развивает физические данные ребенка. Учащиеся получают возможность применить навыки совместной деятельности, навыки из других видов искусства (актерское мастерство, искусство грима). Развивает межличностное общение, умение работать в команде. В совместном просмотре и обсуждении хореографических постановок родители могут помочь в развитии личностных качеств ребенка таких как: упорство, трудолюбие, воля, умение собраться в нужный момент.
Цель проекта:
Привлечение внимания родителей и педагогов учреждений дополнительного образования к воспитанию творческой личности ребенка средствами хореографического искусства. Знакомство и участие в постановках больших форм хореографии.
Применение детьми умений и навыков ритмопластической культуры через раскрытие творческого потенциала и развитие индивидуальных способностей.
Результаты проекта:
Постановка балетного спектакля «Чудеса в новогоднюю ночь в замке Привидения»
Целевая группа:
К участию постановке приглашаются группы детей учреждения дополнительного образования, солисты.
Что участие в проекте даст его участникам:
Родителям: помощь в эмоциональной поддержке детей путем поощрения их деятельности. Формирует значимость творческой деятельности ребенка.
Учащимся: привлечение внимания к хореографическому искусству как к одной из интересных и полезных форм досуговой деятельности. Расширение музыкального кругозора.  Применение базовых навыков в постановках больших форм и совершенствование техники исполнения.
 
Педагогам:
Создание психологической атмосферы уважения в детях их индивидуальности и неповторимости, тактично и своевременно используя эти качества в интересах коллектива. Создание профессионального творческого общения руководителей и детей. Привлечение внимания родителей и административных органов к проблемам развития хореографических коллективов.
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей:
Наличие профессиональной хореографической подготовки. Знакомство с основами музыкально-художественной культуры. Эмоционально-образное восприятие ролей.
Умение работать в коллективе, проявление волевых качеств.
По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся:
Репетиционная работа. Работа над созданием образа, выразительного исполнения танцевальных элементов. Владение искусством грима, театральным реквизитом.
По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся:
Потенциальные возможности ребенка  в раскрытии образов.
Контроль посещаемости репетиций.
Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе:
Заинтересованность в публичном представлении результатов работы детей.
Возможные вопросы для совместного обсуждения и решения и, прежде всего, с родителями учащихся:
Значение досуговой деятельности в вашей семье?
Что могут дать занятия хореографией вашему ребенку?
Какие личностные качества продемонстрировал ребенок в процессе работы над постановкой?


На: Постановка балетного спектакля


Очень интересный и нужный проект. Хотя работа над большими формами требует больших моральных и физических затрат ,но , если спектакль получился - это большой шаг в профессиональном развитии и педагогов и учащихся. Желаю успеха!

С.Настенко


Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн