ориентировка в пространстве
Submitted by Светлана Петровна Крат on Tue, 03/05/2016 - 20:01
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАДОУ №15, воспитатель
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Цель: развитие и расширение словаря, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие эмоциональной сферы, воспитание отзывчивости и доброжелательного отношения к окружающим.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
мультипроектор
Краткое описание:
<p>Интегрированная совместная деятельность, 2мл. группа</p>
Интегрированная совместная деятельность, 2мл. группа, воспитатель
Крат С.П.
Тема: «Пушистые комочки»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Сергеевна Васильева on Tue, 01/10/2013 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
МБДОУ №10, воспитатель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Совершенствовать уровень накопленных знаний по ФЭМП.
Задачи:
Закрепить
-прямой и обратный счет в пределах десяти
- знание о месте числа среди других чисел ряда
-умение сравнивать числа
Развивать умение ориентироваться в пространстве
Группировать предметы по различным признакам
развивать внимание, память
Повторить различные способы измерения объема сыпучих веществ.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемое оборудование:
Раздаточный материал:
набор цифр1-9 на каждого ребенка
набор геометрических фигур( по форме круг, овал,квадрат, прямоугольник трапеция, ромб),
по цвету желтые и синие
по размеру большие и маленькие,
изображения 3 поросят и 3 домиков
2 контейнера с крупой, мерный стаканчик, большой прозрачный контейнер, линейка, 2 фломастера разного цвета
Краткое описание:
в форме игры дети выполняют разные задания, позволяющие совершенствовать уровень накопленных ЗУН
Ход занятия.
Ребята, вы любите сказки? Я тоже. Но сегодня сказочным героям нужна наша помощь. Попробуем им помочь?
Submitted by Ольга Владимировна Сидорова on чт, 04/07/2013 - 13:41
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ д/с комбинированного вида № 65, учитель-дефектолог
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Развитие пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Используемая методическая литература:
"Развитие восприятия у ребенка", Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В. Блинникова, О.Г. Солнцева, 2007 г.
Используемое оборудование:
пособие "Компас", игрушки
Краткое описание:
Упражнения на развитие пространственных представлений у детей с нарушением зрения в среднем и старшем дошкольном возрасте с использованием пособия "Компас". Представлены упражнения на развитие ориентировки у детей с нарушением зрения и фотографии с использованием пособия "Компас"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анжелика Анатольевна Краснослободцева on вс, 13/11/2011 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Краснослободцева Анжелика Анатольевна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад №3 р.п.Сосновка, воспитатель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе.
Конспект занятия по формированию у дошкольников элементарных математических представлений в подготовительной группе.
Submitted by Любовь Анатольевна Косолапова on чт, 30/09/2010 - 08:56
Математический театр предназначен для работы по развитию и закреплению математических представлений у детей 3-7 лет (пространственных, количественных, о величине, о сенсорных эталонах и др.) в совм
Submitted by Любовь Анатольевна Косолапова on чт, 30/09/2010 - 08:56
Математический театр предназначен для работы по развитию и закреплению математических представлений у детей 3-7 лет (пространственных, количественных, о величине, о сенсорных эталонах и др.) в совм
Submitted by Любовь Анатольевна Косолапова on чт, 30/09/2010 - 08:56
Математический театр предназначен для работы по развитию и закреплению математических представлений у детей 3-7 лет (пространственных, количественных, о величине, о сенсорных эталонах и др.) в совм