Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сложные проценты

Применение сложных процентов в экономических расчетах

Фото пользователя Светлана Ильинична Птичкина
Submitted by Светлана Ильинична Птичкина on Wed, 14/12/2011 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Птичкина С. И.
Место работы, должность: 
г. Канаш, НПО "ПУ-2", преподаватель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Развивающая цель:развить навыки вычисления сложных процентов

Воспитательная цель: развить коммуникативные способности

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

     уек

Используемая методическая литература: 

ааппи

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
задачи на применение сложных процентов
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

ррллллл


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Геометрическая прогрессия в задачах на проценты.

Фото пользователя Галия Нишановна Гизатуллина
Submitted by Галия Нишановна Гизатуллина on вс, 07/11/2010 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гизатуллина Галия Нишановна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногорская средняя общеобразоватльная школа №2" Звениговского муниципального района Республики Марий Эл
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данный урок по теме «Геометрическая прогрессия в задачах на проценты» проводится с целью раскрытия практического применения знаний полученных о прогрессиях. В последнее время задачи такого плана часто встречаются в текстах ЕГЭ, и справляется с ними очень небольшой процент учащихся, поэтому я выделила для этой темы отдельный урок. Урок целесообразно проводить после изучения темы «Геометрическая прогрессия».

»  Tags for document:

Дроби и проценты

Фото пользователя Елена Николаевна Панченко
Submitted by Елена Николаевна Панченко on Tue, 12/10/2010 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панченко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП, учитель математики и информатики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Пробуждение интереса к математике введением в нее интересных задач, занимательных упражнений. 2. Сплочение детского коллектива. 3. Закрепление знаний и умений учащихся по темам «Дроби и проценты». 4. Через задачи дать учащимся полезную информацию о памятниках архитектуры, о родном посёлке и о здоровом образе жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка

Краткое описание: 
Это урок - игра, в ходе которого учащимся даётся возможность обобщить и системтизаровать свои знания на тему "Дроби и процены". Решая различные задания, школьники получают много интересной и полезной информации об известных памятниках архитектуры, о нашем родной посёлке Анна и о здоровый образе жизни.

»  Размещено в сообществах:   

Формула сложных процентов

Submitted by Наталия Васильевна Сереброва on вс, 26/09/2010 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сереброва Наталия Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Комсомольская СОШ №1" Комсомольского района ЧР
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
повторение определения процента, записи процента в виде дроби и обратно; изучение формулы сложных процентов, закрепление умений и навыков работы с процентами; развитие вычислительных навыков, самостоятельности, исследовательской и познавательной деятельности; привитие интереса к математике.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

мультимедийный проектор, дидактический материал на листочках для каждого ученика.

 

Краткое описание: 
Вывод формулы сложных процентов и ее применение

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн