Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подобные слагаемые

умножение одночлена на многочлен

Данные об авторе
Автор(ы): 
Носенко Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Первомайский Балашрвского района Саратовской области учитель математики 1 категории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

ю. Н. Макарычев и др. под редакцией С. А. Теляковского

Используемое оборудование: 

Доска, мел, компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>раскрытие скобок, подобные слагаемые, свойства степеней с одинаковым основанием, умножение одночленов, умножение одночлена на многочлен</p>

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Учителя математики 1 категории


умножение одночлена на многочлен

Данные об авторе
Автор(ы): 
Носенко Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Первомайский Балашрвского района Саратовской области учитель математики 1 категории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

ю. Н. Макарычев и др. под редакцией С. А. Теляковского

Используемое оборудование: 

Доска, мел, компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>раскрытие скобок, подобные слагаемые, свойства степеней с одинаковым основанием, умножение одночленов, умножение одночлена на многочлен</p>

Открытый урок по алгебре в 7 классе

Учителя математики 1 категории


Решение уравнений

Submitted by Людмила Юрьевна Карасева on Sat, 04/05/2013 - 17:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карасева Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Инжавинская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Методическая: организовать работу класса по закреплению темы "Решение уравнений".

Учебная: повторить и закрепить свойства действий с рациональными числами, равносильные преобразования уравнений.

Развивающая: формировать логическое мышление обучающихся, умение работать с алгоритмом.

Воспитательная: формировать навыки работы в группах, воспитывать аккуратность,  умение выслушивать мнение товарища и отстаивать собственное.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.   - М.: Мнемозина, 2011.

Дидактические материалы по математике для 6 класса  / А. С. Чесноков, К. И. Нешков.  - М.: Просвещение, 2010

Дидактические иматериалы по математике: 6 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 6 класс"/М.А. Попов. - М.: Издательство "Экзамен"

 

Используемая методическая литература: 

 Поурочные планы по учебнику Виленкина и др. Тапилина Л. А., 2012

Используемое оборудование: 

Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя, компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

демонстрационно обучающие компьютерные программы http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/114280/

иллюстрации http://skazochnikonline.ru/photo/illjustracii_k_skazkam/illjustracii_k_russkim_narodnym_skazkam/2

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8&clid=1955454&lr=13

Краткое описание: 
урок-сказка способствует активизации внимания обучающихся, при работе в группах повышается учебная мотивация, дух соперничества никого не оставляет пассивным во время урока.

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Подобные слагаемые / Конспект урока в 6 классе

Фото пользователя Елизавета Валериановна Мокшина
Submitted by Елизавета Валериановна Мокшина on чт, 21/03/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мокшина Елизавета Валериановна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №31"
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Тема: «Подобные слагаемые» Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений и решения задачи на составление уравнения. Развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы и взаимооценки знаний. Подготовка к контрольной работе. План урока. 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Закрепление изученного материала 4. Формирование новых знаний 5. Физкультминутка 6. Решение задачи 7. Рефлексия 8. Самостоятельная работа 9. Подведение итогов урока 10. Домашняя работа

Подобные слагаемые

Submitted by Людмила Анатольевна Дюндикова on Sat, 18/02/2012 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дюндикова Л.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Покровская СОШ" Рузского района Московской области. учитель математики и информатики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  • образовательная:  выработать у учащихся умения и навыки выделять подобные слагаемые в выражении, приводить подобные слагаемые, применять полученные ранее знания при решении упражнений на упрощения выражений;
  • воспитательная: вовлечь учащихся в активную практическую деятельность, создать условия для реальной самооценки учащихся; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении;
  • развивающая: развить логическое мышление, формировать навыки самоконтроля; развивать коммуникативные навыки при работе в группах.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М.: Мнемозина

Краткое описание: 
Форма урока: урок-практикум Место урока в теме: 7-ой урок по теме «Решение уравнений» и 2-ой урок по разделу «Подобные слагаемые»

Разработка открытого урока по математике в 6 классе

Учитель: Дюндикова Л.А.


»  Tags for document:

Решение уравнений (2 урок)

Фото пользователя Наталья Викторовна Мартыненко
Submitted by Наталья Викторовна Мартыненко on вс, 27/11/2011 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартыненко Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
г.Новосибирск, МБОУ СОШ № 202, учитель математикм
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

научить обучающихся решать уравнения, применяя распределительные свойства умножения при упрощении выражений. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, В.И. Жохов «Математика 5»

Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в Интернет, видеопроектор.

Используемые ЦОР: 

 1) «Математика, 5-11 классы. Практикум» под ред. Дубровско-го В.Н., рег. номер 82865153

2) "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 3)  Тренажер по математике к учебнику Виленкина Н.Я. «Математика 5 класс», изд-во «Экзамен»

Краткое описание: 
урок изучения и закрепления знаний по теме "Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений", приведение подобных слагаемых

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Решение уравнений (6 класс)

Фото пользователя Лариса Михайловна Глухова
Submitted by Лариса Михайловна Глухова on чт, 23/09/2010 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глухова Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ "Порецкая СОШ" учитель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с решением уравнений
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 6 класс автор И. Виленкин

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме:"Решение уравнений"

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн