|
Решение уравнений
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Юрьевна Карасева on Sat, 04/05/2013 - 17:47 |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Организационный момент.
|
|
Здравствуйте дети! Дети, вы любите сказки? Конечно, сказки любят все: взрослые и дети. И вот сегодня мы с вами отправляемся в удивительный мир сказки.
Во время этого путешествия повторим и закрепим действия с рациональными числами, решение уравнений и решение задач с помощью уравнений.
Запишем в тетрадях число и тему урока «Решение уравнений и задач».
презентация слайд 1.
|
Разделены на 3 группы по 8 человек.
Открывают тетради, записывают число и классная работа.
Записывают тему урока.
|
2 минуты
|
2
|
Устная работа
|
фронтальный опрос
|
1) Какие слагаемые называются подобными?
2) Что такое коэффициент?
3) Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», «-».
4) Что значит решить уравнение?
5) Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
|
отвечают на вопросы, заполняют карты достижений.
|
2
минут
|
3
|
Устная работа
|
применение алгоритмов
|
презентация слайды 2-3
1. Упростите выражение: 2. Назовите коэффициент произведения:
0,2 – (х – 3, 3) -8,3 ∙ 10 ∙ х
у – (3,5 + у) 4а ∙ (-6,5)
с + (а - с) х ∙ (- 3,2) ∙ (-3)
3. Приведите подобные слагаемые:
-9х + 7у – 5х + 2х
5а – 6а + 2а – 10в
-6а + 5а - х + 4
23х – 23 + 40 – 4х
|
устно выполняют соответствующие преобразования, вносят результаты в карты достижений.
|
5 минут
|
4
|
Отработка умений и навыков. Решение задач
|
1. математическое лото
2. решение текстовых задач
3. устная работа
4. решение уравнения
|
слайды 4-5, учитель наблюдает за соблюдением правил игры на этапе;
слайды 6-7, учитель определяет наиболее результативную работу групп;
слайд 8, контролирует быстроту и правильность применения правил нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби.
слайд 9, следит за работой групп и каждого из лидеров.
|
Каждый ученик команды решает одно уравнение у доски, передает маркер следующему члену команды и т.д.).
Коллективное составление плана решения задачи в дружинах. Какая группа первая предлагает верное решение, защищает его у доски
С максимальной быстротой отвечают на поставленные вопросы.
Лидеры групп выполняют задание у доски, команды самостоятельно в тетрадях.
заполняют карту достижений.
|
32 минуты
|
5.
|
Итоги. Домашнее задание. Рефлексия.
|
|
Подводит итоги, выставляет оценки.
Оцените свои знания полученные на уроке.
Придумайте математическую сказку-миниатюру с заданиями по теме «Решение уравнений».
|
Записывают задание в дневники.
Оценивают свои знания полученные на уроке с помощью карт достижений.
|
4 минуты
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|