Америка
Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on вс, 26/04/2015 - 19:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ УДСОШ №1, учитель географии
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели
Образовательные
Изучение строения материка и форм рельефа. Установление закономерностей залегания полезных ископаемых. Определение роли древнего оледенения в развитии природы континента.
Воспитательные, развивающиеся
Формирование умения выявлять на основе анализа карт взаимосвязь между строением и рельефом; показывать крупные формы рельефа. Развитие навыков анализа и сопоставления информации, интерпретации фактов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Коринская ВА
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Интересный урок по изучению рельефа Северной Америки и закреплению знаний по теме: "История открытия и географическое положение Северной Америки"</p>
Submitted by Ирина Федоровна Черных on Wed, 04/06/2014 - 16:46
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Первомайская СОШ"
учитель ин.языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
изучение страноведческого материала и систематизации знаний
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Курс английского языка для российских школ, 8 класс, 2010
Используемое оборудование:
карта США
Краткое описание:
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>1.Прослушивание американской песни.</p> <p>2.Взаимодействуют друг с другом (работа в кругу или группе), бросают мяч, называя факт ученику, который или исправляет его или соглашается и предлагает свой и т.д.</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.догадываются значения слов</p> <p>2. выполняют соответствия определений на доске</p> <p>3. выполняют упражнение на доске – вставить пропущенное слово</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Учащиеся изучают таблицу и заполняют ее в соответствии с услышанной информацией.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Делятся тем, что узнали из индивидуальных проектов (монолог).</p> <p>2. Анкетируют друг друга, выясняя знание фактов.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Систематизирует полученную информацию </p> <p>2.Записывают домашнее задание.</p> </td> </tr> </tbody> </table>
Submitted by Ирина Федоровна Черных on Wed, 04/06/2014 - 16:46
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Первомайская СОШ"
учитель ин.языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
изучение страноведческого материала и систематизации знаний
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Курс английского языка для российских школ, 8 класс, 2010
Используемое оборудование:
карта США
Краткое описание:
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>1.Прослушивание американской песни.</p> <p>2.Взаимодействуют друг с другом (работа в кругу или группе), бросают мяч, называя факт ученику, который или исправляет его или соглашается и предлагает свой и т.д.</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.догадываются значения слов</p> <p>2. выполняют соответствия определений на доске</p> <p>3. выполняют упражнение на доске – вставить пропущенное слово</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Учащиеся изучают таблицу и заполняют ее в соответствии с услышанной информацией.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Делятся тем, что узнали из индивидуальных проектов (монолог).</p> <p>2. Анкетируют друг друга, выясняя знание фактов.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Систематизирует полученную информацию </p> <p>2.Записывают домашнее задание.</p> </td> </tr> </tbody> </table>
Submitted by Эльмира Вячеславовна Зимина on чт, 01/11/2012 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Зимина Эльмира Вячеславовна
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия №139" Приволжского района Г.Казани
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Воспитание толерантности. Развитие навыков устной речи на наглийском языке
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Проектор, музыкальное сопровождение
Краткое описание:
Сценарий внеклассного мероприятия в рамках факультативных занятий по страноведению
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on вс, 20/02/2011 - 01:22
Где-то в конце 70-х попалась автору этой книги – в то время уже почти 10 лет как инженеру-разработчику микрокомпьютерных систем автоматизации НИВЦ АН СССР – заметка из американского журнала «Электроника» с фрагментами дискуссионных выступлений представителей администрации американских университетов и профсоюзных лидеров из Союза инженеров-электриков, электронщиков,... (IEEE).
Submitted by галина евгеньевна новосёлова on вс, 28/11/2010 - 23:27
Данные об авторе
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
Раздаточный материал как итог изучения темы "Америка.Британия" в 9 классе по учебнику М.З Биболетовой Enjoy English.
» Размещено в сообществах: