Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



раздаточный материал

Ученики в школе

Submitted by Марина Вадимовна Кудрявцева on Wed, 25/11/2015 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Марина Вадимовна
Место работы, должность: 

школа № 27, учитель немецкого языка

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
  1. Формирование представления
    • об образовании степеней сравнения имён прилагательных;
    • употреблению глаголов с отделяемыми приставками;
    •  о новой лексике по теме «Ученики в школе»: дежурный проветривает класс, открывает окно, вытирает доску, готовит мел, тряпку, ученики идут в столовую кушать.

 2. Повторение и закрепление навыков монологической речи по теме: «Наша школа».

3. Тренинг

  • построения ответов на вопросы по теме: «Ученики в школе»;
  • навыков чтения и аудирования по теме: «Ученики в школе».

 

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>I</strong><strong>.</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Мотивация к учебной деятельности.</strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.</p> <p>2)Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: ознакомление с новой лексикой по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;. Обучение образованию степеней сравнения прилагательных и наречий, и употреблению глаголов с отделяемыми приставками. Обучение и тренировка построения ответов на вопросы по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;; чтение, аудирование.</p> <p>3)Создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.</p> <p><strong>II</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии</u></strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать актуализацию изученных способов действия, достаточных для построения нового знания.</p> <p>2)Зафиксировать актуализированные способы действий в знаках, в речи.</p> <p>3)Организовать обобщение актуализированных способов действий.</p> <p>4)Организовать актуализацию и тренинг мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.</p> <p>5)Мотивировать к пробному учебному действию: ознакомление и повторение лексики по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;; выведение правил: &laquo;образование степеней сравнения прилагательных&raquo;, &laquo;употребление глаголов с отделяемыми приставками&raquo;; тренировка чтения и аудирования.</p> <p>6)Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия (сравнение двух учебных кабинетов; ответы на вопросы по теме &laquo;Школа&raquo;).</p> <p>7)Организовать фиксацию индивидуального затруднения в выполнении пробного действия.</p> <p><strong>III</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Выявление места и причины затруднения</u></strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать восстановление выполненных операций.</p> <p>2)Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.</p> <p>3)Организовать соотнесение своих действий с используемыми понятиями.</p> <p>4)Организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения.</p> <p>IV<strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Построение проекта выхода из затруднения</u></strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)&nbsp; Организовать построение проекта выхода из затруднения:</p> <p>а)&nbsp; учащиеся ставят цель проекта;</p> <p>б)&nbsp; учащиеся уточняют и согласовывают тему урока;</p> <p>в)&nbsp; учащиеся определяют средства;</p> <p>г)&nbsp; учащиеся формулируют шаги для реализации поставленной цели:</p> <p>ознакомление с новой лексикой по теме &laquo;Школа&raquo;, ознакомление с новыми грамматическими формами, правила; обучение правильному ответу на вопросы и составлению фраз.</p> <p><strong>V</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Реализация построенного проекта</u>.</strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)Организовать реализацию построенного проекта в соответствии&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;с планом.</p> <p>2)Организовать фиксацию нового способа действия в речи.</p> <p>3)Организовать фиксацию нового способа действия в знаках.</p> <p>4)Организовать фиксацию преодоления затруднения.</p> <p>5)Организовать уточнение общего характера нового знания.</p> <p><strong>VI</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Первичное закрепление во внешней речи</u></strong></p> <p><strong>Цель:</strong></p> <p>Организовать усвоение учащимися нового способа действий при выполнении задачи усвоения лексики по теме &laquo;Ученики в школе&raquo; и новых грамматических форм с их проговариванием во внешней речи (фронтально и в группах).</p> <p><strong>VII</strong><strong>.&nbsp;&nbsp; <u>Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону</u></strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.</p> <p>2)Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки.</p> <p>3)Организовать вербальное сопоставление работы с эталоном для самопроверки.</p> <p>4)По результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия.</p> <p><strong>VIII</strong><strong>.&nbsp; &nbsp; <u>Включение знаний в систему и повторение</u></strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия.</p> <p>2)Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности (лексика по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;, степени сравнения прилагательных, глаголы с отделяемыми приставками).</p> <p><strong>IX.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong><u>Рефлексия</u></strong> <strong><u>учебной</u></strong> <strong><u>деятельности</u></strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке (лексика по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;, употребление глаголов с отделяемыми приставками, степеней сравнения прилагательных).</p> <p>2)Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся.</p> <p>3)Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.</p> <p>4)Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке, как направление будущей учебной деятельности.</p> <p>5)Организовать обсуждение и запись домашнего задания.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Удельный период русской истории

Submitted by Лидия Яковлевна Кузнецова on чт, 10/11/2011 - 05:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Лидия Яковлевна, МОУ СОШ №1
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник, раздаточный материал

Краткое описание: 
Ожидаемые результаты: (личностные, метапредметные, предметные) Познавательная компетенция .В ходе занятия уч-ся смогут: 1. Называть причины феодальной раздробленности, выделять особенности удельной системы, сопоставлять положительные и отрицательные последствия феодальной раздробленности Информационная компентенция. Уч-ся смогут научиться извлекать информацию по заданному вопросу из текста учебника, и оформлять ее в таблицу Коммуникативная компетенция. Уч-ся смогут устанавлтвать коммуникацию, работая в группе, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга, сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы, вырабатывать единую точку зрения.

»  Tags for document:

Британия.Америка.Викторина.

Фото пользователя галина евгеньевна новосёлова
Submitted by галина евгеньевна новосёлова on вс, 28/11/2010 - 23:27
Данные об авторе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Раздаточный материал как итог изучения темы "Америка.Британия" в 9 классе по учебнику М.З Биболетовой Enjoy English.

Южная Америка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Межова Т.Н. учитель географии высшей категории, Снегирева И.В. социальный педагог
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
цель:а)закрепление знаний учащихся; б) развитие познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые ЦОР: 

Видеоматериал '‘Южная Америка'‘ из учебного электронного издания «География. Наш дом – земля»  

Краткое описание: 
Игра - один из видов коллективной работы, требующий от его участников самостоятельности, инициативы, стимулирующий соревновательность. Участие в игре оказывает сильное эмоциональное воздействие на школьников, не сопоставимое с воздействием других форм обучения. Представляю вашему вниманию обобщающий урок-путешествие по теме «Южная Америка", который проводится в игровой форме.

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн